Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
drumm4eg
сообщение 26.1.2013, 13:04
Сообщение #221


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



донор твоей машины - европейка, на сколько я знаю и думаю, те, кто все перекидывал с серой на твою не стали бы морочиться пихать туда какой-то другой мозг, когда все отлично работало и ездило на серой wink.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.1.2013, 19:55
Сообщение #222


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



вот только на момент продажи машина была уже на автомате с хз какими мозгами, за гетраг я платил отдельно. Так вот платил я с учетом замены а/т мозгов на м/т. И именно поэтому меня больше всего интересует вопрос идентификации данной железки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.1.2013, 19:57
Сообщение #223


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



С точки зрения карт меха или автомат пофиг.
Цитата
Так вот платил я с учетом замены а/т мозгов на м/т.
ты хочешь узнать не обнули ли тебя?

Сообщение отредактировал Benjiro - 26.1.2013, 20:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.1.2013, 20:06
Сообщение #224


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Если честно, я хочу убедиться, что этот комп подходит монму мотору в первую очередь. Обман - вторичен, так как на...ался я с этой машиной уже прилично. Вечно я в людях хорошее ищу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 26.1.2013, 20:13
Сообщение #225


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Yascherrica, никто не застрахован от ошибок)
И ты не один такой) тут много народу есть с такими же историями)))
Многие хотели бы вернуть время назад и все изменить) но жизнь идет только вперед)

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 26.1.2013, 20:19


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.1.2013, 21:07
Сообщение #226


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Напишу простыми словами. Если авто заводится,то подходят. Меха или автомат пофиг. Ну и мозги правый и левый руль не взаимозаменяемы,есть ряд электронных отличий,например,форсунки. Мотор у тебя какой... USDM или JDM?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.1.2013, 21:22
Сообщение #227


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



vitaleg182, единственное, что бы я поменял - так это забрал бы ее в том виде, в котором ее увидел и не оставлял на ”возвращение к стоку” неизвестно кем, как и из каких запчастей.

Benjiro, мотор с серой европейки должен быть, и вроде похож внешне =))))) фотки моторки попозже выкину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 27.1.2013, 22:21
Сообщение #228


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



да с европейки мотор 100%, смотрел с него уже на черной чего куда подключается... я думаю мозг скорее всего тоже не меняли... у меня с гетрагом автоматный мозг, просто замкнут пин... все ок! у тебя автоматная приборка?
п.с. а наклеечка содрана чтоб вопросов "не возникло" smile.gif

Сообщение отредактировал drumm4eg - 27.1.2013, 22:25


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 27.1.2013, 22:26
Сообщение #229


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



drumm4eg, скорее всего ты прав насчет мозга и наклеечки. Приборка м/т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 28.1.2013, 10:07
Сообщение #230


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Про одинаковые карты и т.д.
Про Супру 100% не скажу.
Но на калдинах со свапом автомата на меху - разница между автоматными мозгами и механическими 1 секунда до сотни!
Карты или еще что-то, но работают по разному, факт.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.2.2013, 10:00
Сообщение #231


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Давно ничего не писал, прикинул, что надо бы =) Зверь милиметровыми шагами но уверенно поглащает средства. При разборке выявилось немало недостающих элементов, болтиков, крепежей и прочего. Я очень удивился, что все как-то держалось и даже не издавало посторонних звуков.

Помимо установки недостающих деталей, которые нескончаемым потоком заказываются и приезжают, были установлены рестаил фонари. Руль с подушкой и круизом ждет перешивку, новый пластик салона ждет окончания возьни с проводкой (возьни этой мне кажется нет конца, так как времени свободного очень мало...), параллельно полностью переделываю подсветку приборной панели и блока климата.

Ночью случайно сыграла ставка на блок управления датчиками DEFI (DEFI-link Control unit II). Встал вопрос, нахрен он мне нужен, так как датчиков всеравно пока нет... Ну да ладно. Как-то так.

Параллельно заказаны прозрачные рестаил повороты в передний бампер.


Проблема со стопами решилась очень просто, нужно было банально поставить этот дурацкий блок ошибок габаритных огней, которого у меня почему-то не было.
Так что теперь с тыла все освещено, осталось решить вопрос с мордой, так как после нехитрых махинаций почему-то погас единственный работавший габарит и один поворотник...

Снимал крышу... Никогда бы не подумал, что одному это так не удобно, особенно сидя в машине в гараже... Минут 10 сидел с ней в руках над головой и думал, как бы вылезти из машины... В общем, повеселился =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 13.2.2013, 10:06
Сообщение #232


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Дело по тихой идет)
Жду с интересом когда доделаешь ее и покажешь на свет)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.2.2013, 10:18
Сообщение #233


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Я думаю, доделаю я ее так, чтобы вот прям все мне в ней нравилось, только через годик =) Ну а поедет она уже весной. сначала в Друл-гараж-моторспорт, а потом на доп обработку днища, арок и мест сварки крыльев. В этом году хочется хотя бы на ухоженном стоке покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 13.2.2013, 10:23
Сообщение #234


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Леворучка это кайф) сам мечтаю о Супре леворукой)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 13.2.2013, 11:26
Сообщение #235


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Леворучка рай))) Вот только много гемора с ЗИПом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.2.2013, 11:30
Сообщение #236


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Не скажи. очень многое подходит от правого руля, а то, что не подходит, вполне реально найти новое. Это про стоковые части... Остальное... С б/у на левый руль у нас туговато, это да. Например, я столкнулся сейчас с таким вот нюансом, что не могу найти подиум под 3 прибора на леворучку... На правый есть, а вот на левый шиш... Может плохо искал, но на аукционах нет, в известных мне магазинах тоже нет... Остается только гугл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.2.2013, 11:39
Сообщение #237


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Yascherrica @ 13.2.2013, 12:04) *
параллельно полностью переделываю подсветку приборной панели и блока климата.


Вот параллельно это напрасно wink.gif я вот уже за все время владения СУпрой понял. что ничего не надо делать параллельно.. сначала доделываешь одно, потом другое, иначе во всем зароешься и ничего не успеешь wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.2.2013, 11:47
Сообщение #238


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Лех, дело в том, что подсветку то я делаю дома, мне не нужно в гараж ехать для этого, так что после работы я могу пол часа уделить этому пока любимая занята своими делами. У меня сейчас в комнате фактически мастерская =)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 13.2.2013, 11:51
Сообщение #239


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Yascherrica, да не парься ты сильно))
Как доделаешь сразу продашь Супру)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 13.2.2013, 11:53
Сообщение #240


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Если в кармане нет сразу пары лимонов, то Супру можно доделывать вечно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:10