Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик. Бортовик этой машины до меня ТУТ. И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко "Из объявления" Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат. Год выпуска: 1993, Июль Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас) Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова. Из явных плюсов, мне видится: Оригинальная, неперекинутая леворучка! Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет! Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.) Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая: Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный: ![]() ![]() ![]() Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый... Собрался, созвонился и поехал смотреть. Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом... По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед). Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль... Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру... Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги. Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу) ![]() Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей. Сами двери были очищены от краски и выровнены Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо. ![]() ![]() ![]() Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку... Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так: ![]() Первая примерка показалась вполне достойной. ![]() ![]() ![]() Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка... Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко. В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора... ![]() ![]() Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF" Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним... Но это все поправимо. Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей... В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен. В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости. Как-то так... ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
донор твоей машины - европейка, на сколько я знаю и думаю, те, кто все перекидывал с серой на твою не стали бы морочиться пихать туда какой-то другой мозг, когда все отлично работало и ездило на серой
![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
вот только на момент продажи машина была уже на автомате с хз какими мозгами, за гетраг я платил отдельно. Так вот платил я с учетом замены а/т мозгов на м/т. И именно поэтому меня больше всего интересует вопрос идентификации данной железки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
С точки зрения карт меха или автомат пофиг.
Цитата Так вот платил я с учетом замены а/т мозгов на м/т. ты хочешь узнать не обнули ли тебя?
Сообщение отредактировал Benjiro - 26.1.2013, 20:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Если честно, я хочу убедиться, что этот комп подходит монму мотору в первую очередь. Обман - вторичен, так как на...ался я с этой машиной уже прилично. Вечно я в людях хорошее ищу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Yascherrica, никто не застрахован от ошибок)
И ты не один такой) тут много народу есть с такими же историями))) Многие хотели бы вернуть время назад и все изменить) но жизнь идет только вперед) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 26.1.2013, 20:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Напишу простыми словами. Если авто заводится,то подходят. Меха или автомат пофиг. Ну и мозги правый и левый руль не взаимозаменяемы,есть ряд электронных отличий,например,форсунки. Мотор у тебя какой... USDM или JDM?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
vitaleg182, единственное, что бы я поменял - так это забрал бы ее в том виде, в котором ее увидел и не оставлял на ”возвращение к стоку” неизвестно кем, как и из каких запчастей.
Benjiro, мотор с серой европейки должен быть, и вроде похож внешне =))))) фотки моторки попозже выкину. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
да с европейки мотор 100%, смотрел с него уже на черной чего куда подключается... я думаю мозг скорее всего тоже не меняли... у меня с гетрагом автоматный мозг, просто замкнут пин... все ок! у тебя автоматная приборка?
п.с. а наклеечка содрана чтоб вопросов "не возникло" ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 27.1.2013, 22:25 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
drumm4eg, скорее всего ты прав насчет мозга и наклеечки. Приборка м/т.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Про одинаковые карты и т.д.
Про Супру 100% не скажу. Но на калдинах со свапом автомата на меху - разница между автоматными мозгами и механическими 1 секунда до сотни! Карты или еще что-то, но работают по разному, факт. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Давно ничего не писал, прикинул, что надо бы =) Зверь милиметровыми шагами но уверенно поглащает средства. При разборке выявилось немало недостающих элементов, болтиков, крепежей и прочего. Я очень удивился, что все как-то держалось и даже не издавало посторонних звуков.
Помимо установки недостающих деталей, которые нескончаемым потоком заказываются и приезжают, были установлены рестаил фонари. Руль с подушкой и круизом ждет перешивку, новый пластик салона ждет окончания возьни с проводкой (возьни этой мне кажется нет конца, так как времени свободного очень мало...), параллельно полностью переделываю подсветку приборной панели и блока климата. Ночью случайно сыграла ставка на блок управления датчиками DEFI (DEFI-link Control unit II). Встал вопрос, нахрен он мне нужен, так как датчиков всеравно пока нет... Ну да ладно. Как-то так. Параллельно заказаны прозрачные рестаил повороты в передний бампер. Проблема со стопами решилась очень просто, нужно было банально поставить этот дурацкий блок ошибок габаритных огней, которого у меня почему-то не было. Так что теперь с тыла все освещено, осталось решить вопрос с мордой, так как после нехитрых махинаций почему-то погас единственный работавший габарит и один поворотник... Снимал крышу... Никогда бы не подумал, что одному это так не удобно, особенно сидя в машине в гараже... Минут 10 сидел с ней в руках над головой и думал, как бы вылезти из машины... В общем, повеселился =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Дело по тихой идет)
Жду с интересом когда доделаешь ее и покажешь на свет) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Я думаю, доделаю я ее так, чтобы вот прям все мне в ней нравилось, только через годик =) Ну а поедет она уже весной. сначала в Друл-гараж-моторспорт, а потом на доп обработку днища, арок и мест сварки крыльев. В этом году хочется хотя бы на ухоженном стоке покататься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Леворучка это кайф) сам мечтаю о Супре леворукой)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Леворучка рай))) Вот только много гемора с ЗИПом)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Не скажи. очень многое подходит от правого руля, а то, что не подходит, вполне реально найти новое. Это про стоковые части... Остальное... С б/у на левый руль у нас туговато, это да. Например, я столкнулся сейчас с таким вот нюансом, что не могу найти подиум под 3 прибора на леворучку... На правый есть, а вот на левый шиш... Может плохо искал, но на аукционах нет, в известных мне магазинах тоже нет... Остается только гугл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
параллельно полностью переделываю подсветку приборной панели и блока климата. Вот параллельно это напрасно ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Лех, дело в том, что подсветку то я делаю дома, мне не нужно в гараж ехать для этого, так что после работы я могу пол часа уделить этому пока любимая занята своими делами. У меня сейчас в комнате фактически мастерская =)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Yascherrica, да не парься ты сильно))
Как доделаешь сразу продашь Супру) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Если в кармане нет сразу пары лимонов, то Супру можно доделывать вечно =)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:10 |