Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как настроить холостой ход на MARK 2, двигатель 2LT
Barmen-Supra
сообщение 7.2.2013, 17:53
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 19.7.2012
Из: Почти Самара
Пользователь №: 7 304
Авто:Тойота Супра



Как настроить холостой ход на 2LT. Что бы было в норме. Что бы умеренно сбрасывала обороты.
Прикрепленное изображение

На первом фото отметилрегулятор. как его отрегулировать правильно?

Прикрепленное изображение

на втором фото отметил болт холостого хода. Как правильно Его регулировать. Заранее спасибо.


Ответы типа "езжай на СТО" не принимаются (мой отец сам хочет сделать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 7.2.2013, 19:16
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



этож дизель%? я на 2ст на слух крутил...можно перебощить потом хрен заведёшь


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmen-Supra
сообщение 7.2.2013, 20:19
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 19.7.2012
Из: Почти Самара
Пользователь №: 7 304
Авто:Тойота Супра



scarge, это дизель.
Есть определённые положения регуляторов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 7.2.2013, 21:16
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



у меня на висте не было..она как автомат калашникова была..проста и надёжна.. я не могу понять что вообще с ним у твоего отца? обрисуй причину!

Сообщение отредактировал scarge - 7.2.2013, 21:16


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmen-Supra
сообщение 7.2.2013, 21:53
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 19.7.2012
Из: Почти Самара
Пользователь №: 7 304
Авто:Тойота Супра



scarge, Если скидывает обороты болтом, то она аж трясётся вся, а если прибавляет, то на ходу долго скидывает обороты. Золотой середины как бы нету . Её не поймаешь блин (

Сообщение отредактировал Barmen-Supra - 7.2.2013, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 7.2.2013, 23:12
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



а ты не думал что дело может быть не в этом.....клапана все работают штатно..магистрали целые? там у тя обычный мех тнвд должон быть как на и 2ст и вся турбосистема по принципу работы аналогична бензинке.. но с одним но, управление клапанами связано с тнвд...не стравил вовремя байпас излишки, всережимный регулятор в тнвд вслед за ним не сжался..соответственно обороты не упали.. ну это так на вскидку..я 2lt видел только работающим как часы..в него не лазил..


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:47