Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
может и боян, но я тут наглядно всё продемонстрирую, можно будет даже в ФАК поместить.
Машина пришла с Японии с фирменным фильтром нулевого сопротивления HKS. Я знал что это не есть гуд на наших дорогах и примерно раз в неделю чистил фильтрующий элемент, одновременно неспешно подъискивал себе нормальный стоковый фильтр. Такой жизнью машина прожила год. Сегодня меняя свечи снял дроссельную заслонку и полоину впускного коллектора(это обязательная процедура для атмо моторов), то что я увидел меня мягко говоря сильно удивило, каналы в коллекторе были полные грязи в виде смоченной бензином пыли+сажа+песок. Там где это засохло образовывался кокс по консистенции напоминающий пластелин. вся эта грязь была ровным слоем толщенной с 1-1.5мм почти по всей площади внутри коллектора. Для тех кто не в курсе: абразив в виде пыли и песка попадая в двигатель проникает между цилиндром и поршнем (поршневыми кольцами) создаёт колоссальное трение в результате которого стираются кольца, хон и образуется выработка на зеркале цилиндра. Это смерть для мотора.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Страшное дело. Не новость конечно, но все-же наглядно такое не часто увидишь..
Фильтр типа этого? ![]() И какой именно элемент использовался? Там 2 варианта бывает. Двухслойный "мокрый" и трехслойный "сухой".. Трехслойник значительно лучьше фильтрует. Но тоже не фонтан конечно.. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Ага он самый, двухслойный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
да такие надо сразу выкидывать , ездить в россии с такими грибками не стоит
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
у меня стоит Apexi Power Intake, это сухой фильтр, тоесть без пропитки, при заменах свечей ничего подобного ваще не было, правда пробег гдето 10000 на данном фильтре:). машинка летом толькоездила да и если кто был в наших краях, знает что у нас пылища да песок везде и ничего все чисто гладко во впуске
http://www.xrt.com.ua/articles/air_filters/ вот ссылочку даже нашел про статейку:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Аплекс один из лучших
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Проблема в том что все просто перепечатывают этот тест годами и в разных переводах. С тех пор много воды утекло.. HKS стал выпускать трехслойные элементы, появилось много других альтернатив и так далее.. В этом году я как-раз долго и упорно анализировал всю доступную информацию на эту тему и остановился на AEM фильтрах. Отзывы о качестве фильтрации очень положительные. Но в отличие от известного Apexi Power Intake есть возможность подобрать просто огромные фильтры и проблем с производительностью не будет даже при больших мощностях. Хотя вопрос пропускной способности имеющихся на рынке фильтров (но чтоб при этом это не было "решето") для меня до сих пор открыт.
Сообщение отредактировал firefox - 3.4.2009, 15:43 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 7.1.2009 Из: Томск Пользователь №: 3 286 Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1 ![]() |
Да.... фильтр фильтру рознь. Когда у меня был Турик в 90 кузове, на нем стоял нулевик SIMOTA . Это то ли китай, то ли тайвань. Короче этот нулевик был у меня 2 года и потом еще неизвестно сколько у следующего владельца. И вот эта вещь ценой в 1000 рублей, была очень и очень хороша в своих способностях. Хотя я машину использовал как говорица "и в хвост и в гриву" и на трассе и на проселке.
Кстати сейчас я ищу достойный нулевик. А по поводу HKS то , (у меня щас как раз такой) конечно по России не стоит на нем рассекать. У нас дороги с мылом не моют. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Кстати - они все нифига не "нулевики". С чего их так называют - мне не понятно
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Правильно что выложили фото! Нельзя использовать старинные грибы Хкс и Гредди!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Проблема в том что все просто перепечатывают этот тест годами и в разных переводах. С тех пор много воды утекло.. HKS стал выпускать трехслойные элементы, появилось много других альтернатив и так далее.. В этом году я как-раз долго и упорно анализировал всю доступную информацию на эту тему и остановился на AEM фильтрах. Отзывы о качестве фильтрации очень положительные. Но в отличие от известного Apexi Power Intake есть возможность подобрать просто огромные фильтры и проблем с производительностью не будет даже при больших мощностях. Хотя вопрос пропускной способности имеющихся на рынке фильтров (но чтоб при этом это не было "решето") для меня до сих пор открыт. все может быть, продвинулось все намного дальше, но всетаки они делают для регионов где дороги с мылом моют, а у нас с пыль и грязь это нормально.. но не смортя на не свежеть разработки апекси у нас служит отлично:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Правильно что выложили фото! Нельзя использовать старинные грибы Хкс и Гредди! Внешне эти грибы на изменились. Но тем кто их использует рекомендую убедиться что внутри новый 3-х слойный элемент. В начальном комплекте, с завода, обычно ставят двух-слойный. Так вот он точно только на 402м годится ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
firefox +1 за АЕМ мне тоже очень нравится, я себе такой прикупил
![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
практически все знакомые и я давно ездим на K&N. Никаких проблем.
То что на фото надо копать не от фильтра. Смотреть турбо и весь тракт.Так обычно когда турбо хорошо гонит масло и ещё по ряду причин. С грибами ездить не стоит, как и с китайскими фильтрами *мото. Есть сухой отличный Апекси и KN, любой на выбор размер и формы -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
supra300
Читай внимательнее у автора атмо -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
ага, хотел удалить сообщение, Opera зависла сабака)
Интересно было бы посмотреть на клапана -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а что смотреть черненькие они походу от такого колличества масла, может он перепропитывал фильтры пропиточным маслом?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Нет это не масло..
Цитата каналы в коллекторе были полные грязи в виде смоченной бензином пыли+сажа+песок. Там где это засохло образовывался кокс по консистенции напоминающий пластелин. Двухслойники требующие пропитки маслом именно так плохо и фильтруют. Сухие трех-слойники - в два раза лучше. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
у меня к примеру стоит нулевик "Trust" особых нареканий к нему нету...но я, тем не менее закупил штатный корпус воздушного фильтра...на стоковых турбинах штатного думаю хватит...
Сообщение отредактировал сода - 7.4.2009, 16:43
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
А в штатный корпус можно воткнуть TRD - и проблема решена
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:35 |