Очередное пополнение), Просьба не увольнять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Очередное пополнение), Просьба не увольнять |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2013 Из: Одесса Пользователь №: 7 909 Авто:M6 ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам. Решил представиться в этой теме, т.к. это есть правильно. Хоть форум и посвящен автомобилям Супра, но такого авто я не имею.... более того, имею второй автомобиль, который уже год выполняет роль интерьера в моем гараже. Авто стало на зимовку для доработки интерьера и экстерьера, но все зашло очень далеко и я решил кардинально построить полукорч) Теперь весь интерьер полностью создается с "0" и большие работы проводятся с экстерьером. Плюс ко всему решил добавить работы с свапом на 2JZ GTE и так, как это обычный семейный переднеприводный седан, так-же приходится переходит с переднего привода на задний. С задним приводом разобрался - есть донор, от которого становится задняя балка с редуктором как родная, осталось изучит вопрос по мотору, чем я и занимаюсь на данном форуме. Кстати, проживаю я в городе Одесса, в связи с чем так-же интересны варианты доставки товаров (запчасти и тюнинг на двигатель) из РФ в Одессу.
Вроди фсе) Всем спасибо за внимание) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
креведко, привет. Вливайся
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Привет) А что за машина? Думаю, что у неё нет тоннеля в кузове под кпп, поэтому 2JZ туда вряд ли залезет из-за продольного расположения.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2013 Из: Одесса Пользователь №: 7 909 Авто:M6 ![]() |
Мазда 6 первого поколения. Я рассматривал много моторов, но альтернативы 2JZ не вижу. Все исправляется волшебными движениями кувалды и зубила)
![]() Сообщение отредактировал Dedien - 21.3.2013, 18:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Понятно. И почитай Правила форума для начала. В частности, п.1.8.4.
Проект оригинальный у тебя) Думаю, в Мазду 6 никто ещё не пытался воткнуть 2JZ. Бюджет немаленький будет в итоге. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2013 Из: Одесса Пользователь №: 7 909 Авто:M6 ![]() |
о правилах понял, привычка) Исправлюсь. Уверен что проэкт будет оригинален, но пока недостаточно всей инфы.... хотя я замелит что с данным форумом, инфа - это не проблема) О бюджете я как-бы не парюсь, больше всего меня беспокоит что-бы проэкт завершился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Интересно! А фото твоих творений можно будет увидеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Серьезный размах:)
Хватит ли терпения? У нас был проект универсал королла с 3сгте от калдины + полный привод и т.д, много купили по подвеске, мотор, но там реально пол кузова надо перепилить было, я так думаю в твоем случае точно так же будет)) -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2013 Из: Одесса Пользователь №: 7 909 Авто:M6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вливайся! Неплохо
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2013 Из: Одесса Пользователь №: 7 909 Авто:M6 ![]() |
С полноприводной мазда 6 МПС. Через недельку подвеска должна быт уже у меня. Хотел втулить с какого-то бумера, что-бы наверняк редуктор не разорвало, т.к. если все будет ок и проэкт оживет, то дальше будет мощность 500-600 сил. Но от МПС балка с редуктором становится как родная... клубник пока катается на мопсе 550 вроди, пака редуктор держит, только полуося кончаются, но они есть усиленные)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.12.2011 Из: Г. Москва СЗАО Пользователь №: 6 555 Авто:Supra80 ![]() |
Удачи в постройке и терпения))))
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
О,я мазду люблю))
Интересный проект. Желаю удачи и упорства ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2013 Из: Одесса Пользователь №: 7 909 Авто:M6 ![]() |
Fantom-no-1, vitaleg182 пасиб. Будем стараться и надеяться на лучшее)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 1:05 |