Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заводится и глохнет
rea
сообщение 8.4.2010, 20:12
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



парни всем спасибо за участие за советы завел тачку работает супер дело было в косе на маф все починили и тачка завелась)


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 8.4.2010, 21:13
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Бывают же везучие люди


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tegeran431
сообщение 29.3.2013, 14:05
Сообщение #23


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 6 713
Авто:Supra GA70 1G-GTE LSD 1989г. Mark II GX71 2JZ-GE W58 LSD



Добрый день , вообщем проблема аналогичная. как в данной теме, только нет возможности считать ошибки, т.к. чек не работает и диагностический разъем выдернут с корнем предыдущими хозяевами, машина заглохла при движении, сначала чихала, потом перестала заводиться. В гараж приехали на веревке. Симптомытьакие: завоится 1-2 сек работает и глохнет. Сталд разбираться копать MAF, посморел фишку снял, пробовал завести, тот же итог. Вскрыл крышку МАF, до меня никто не вскрывал, осмтрел все там чисто, контакты чистые , переменный резистор нормальный дорожка без разрывов. Пришел к выводу что не работает бензонасос, т.к. контакты в MAF размыкаются, и бензонасос перестает работать. Решил попробовать следующее: при заводке держу бегунок в MAF чтобы контакты бензонасоса замыкались, машина работает, при увеличении угла открытия MAF оболроты развиваются примерно до трех тысяч, стоит только отпустить бегунок MAF машина глохнет, тоже самое наблддается при попытке удержания бегунка и другой рукой открывать дросслеьную заслонку - машина сразу глохнет, вывод напрашивается - MAF умер или причина может быть другая. Кто чем поможет. Супра 1G-GTE 89 год март
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 21:42