Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.)
Magnum
сообщение 3.4.2009, 11:51
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



может и боян, но я тут наглядно всё продемонстрирую, можно будет даже в ФАК поместить.

Машина пришла с Японии с фирменным фильтром нулевого сопротивления HKS. Я знал что это не есть гуд на наших дорогах и примерно раз в неделю чистил фильтрующий элемент, одновременно неспешно подъискивал себе нормальный стоковый фильтр. Такой жизнью машина прожила год. Сегодня меняя свечи снял дроссельную заслонку и полоину впускного коллектора(это обязательная процедура для атмо моторов), то что я увидел меня мягко говоря сильно удивило, каналы в коллекторе были полные грязи в виде смоченной бензином пыли+сажа+песок. Там где это засохло образовывался кокс по консистенции напоминающий пластелин. вся эта грязь была ровным слоем толщенной с 1-1.5мм почти по всей площади внутри коллектора. Для тех кто не в курсе: абразив в виде пыли и песка попадая в двигатель проникает между цилиндром и поршнем (поршневыми кольцами) создаёт колоссальное трение в результате которого стираются кольца, хон и образуется выработка на зеркале цилиндра. Это смерть для мотора.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
firefox
сообщение 3.4.2009, 11:58
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Страшное дело. Не новость конечно, но все-же наглядно такое не часто увидишь..
Фильтр типа этого?



И какой именно элемент использовался? Там 2 варианта бывает. Двухслойный "мокрый" и трехслойный "сухой".. Трехслойник значительно лучьше фильтрует. Но тоже не фонтан конечно..


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnum
сообщение 3.4.2009, 12:02
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



Ага он самый, двухслойный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 3.4.2009, 14:34
Сообщение #4


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



да такие надо сразу выкидывать , ездить в россии с такими грибками не стоит


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 3.4.2009, 14:42
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня стоит Apexi Power Intake, это сухой фильтр, тоесть без пропитки, при заменах свечей ничего подобного ваще не было, правда пробег гдето 10000 на данном фильтре:). машинка летом толькоездила да и если кто был в наших краях, знает что у нас пылища да песок везде и ничего все чисто гладко во впуске
http://www.xrt.com.ua/articles/air_filters/ вот ссылочку даже нашел про статейку:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 3.4.2009, 15:33
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Аплекс один из лучших
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.4.2009, 15:42
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Проблема в том что все просто перепечатывают этот тест годами и в разных переводах. С тех пор много воды утекло.. HKS стал выпускать трехслойные элементы, появилось много других альтернатив и так далее.. В этом году я как-раз долго и упорно анализировал всю доступную информацию на эту тему и остановился на AEM фильтрах. Отзывы о качестве фильтрации очень положительные. Но в отличие от известного Apexi Power Intake есть возможность подобрать просто огромные фильтры и проблем с производительностью не будет даже при больших мощностях. Хотя вопрос пропускной способности имеющихся на рынке фильтров (но чтоб при этом это не было "решето") для меня до сих пор открыт.

Сообщение отредактировал firefox - 3.4.2009, 15:43


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tourer99
сообщение 3.4.2009, 16:31
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 7.1.2009
Из: Томск
Пользователь №: 3 286
Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1



Да.... фильтр фильтру рознь. Когда у меня был Турик в 90 кузове, на нем стоял нулевик SIMOTA . Это то ли китай, то ли тайвань. Короче этот нулевик был у меня 2 года и потом еще неизвестно сколько у следующего владельца. И вот эта вещь ценой в 1000 рублей, была очень и очень хороша в своих способностях. Хотя я машину использовал как говорица "и в хвост и в гриву" и на трассе и на проселке.
Кстати сейчас я ищу достойный нулевик.
А по поводу HKS то , (у меня щас как раз такой) конечно по России не стоит на нем рассекать. У нас дороги с мылом не моют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.4.2009, 16:41
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Кстати - они все нифига не "нулевики". С чего их так называют - мне не понятно smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.4.2009, 8:05
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Правильно что выложили фото! Нельзя использовать старинные грибы Хкс и Гредди!


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 4.4.2009, 8:18
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(firefox @ 3.4.2009, 17:46) *
Проблема в том что все просто перепечатывают этот тест годами и в разных переводах. С тех пор много воды утекло.. HKS стал выпускать трехслойные элементы, появилось много других альтернатив и так далее.. В этом году я как-раз долго и упорно анализировал всю доступную информацию на эту тему и остановился на AEM фильтрах. Отзывы о качестве фильтрации очень положительные. Но в отличие от известного Apexi Power Intake есть возможность подобрать просто огромные фильтры и проблем с производительностью не будет даже при больших мощностях. Хотя вопрос пропускной способности имеющихся на рынке фильтров (но чтоб при этом это не было "решето") для меня до сих пор открыт.



все может быть, продвинулось все намного дальше, но всетаки они делают для регионов где дороги с мылом моют, а у нас с пыль и грязь это нормально.. но не смортя на не свежеть разработки апекси у нас служит отлично:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 4.4.2009, 9:20
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(John_Travolta @ 4.4.2009, 9:09) *
Правильно что выложили фото! Нельзя использовать старинные грибы Хкс и Гредди!

Внешне эти грибы на изменились. Но тем кто их использует рекомендую убедиться что внутри новый 3-х слойный элемент. В начальном комплекте, с завода, обычно ставят двух-слойный. Так вот он точно только на 402м годится smile.gif ОЧЕНЬ рекомендую заменить на вот такой:

Прикрепленное изображение


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 4.4.2009, 11:59
Сообщение #13


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



firefox +1 за АЕМ мне тоже очень нравится, я себе такой прикупил



--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 6.4.2009, 19:43
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



практически все знакомые и я давно ездим на K&N. Никаких проблем.
То что на фото надо копать не от фильтра. Смотреть турбо и весь тракт.Так обычно когда турбо хорошо гонит масло и ещё по ряду причин.
С грибами ездить не стоит, как и с китайскими фильтрами *мото. Есть сухой отличный Апекси и KN, любой на выбор размер и формы


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 6.4.2009, 19:49
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



supra300
Читай внимательнее у автора атмо


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 7.4.2009, 8:20
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



ага, хотел удалить сообщение, Opera зависла сабака)

Интересно было бы посмотреть на клапана


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 7.4.2009, 15:30
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а что смотреть черненькие они походу от такого колличества масла, может он перепропитывал фильтры пропиточным маслом?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.4.2009, 15:38
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Нет это не масло..

Цитата
каналы в коллекторе были полные грязи в виде смоченной бензином пыли+сажа+песок. Там где это засохло образовывался кокс по консистенции напоминающий пластелин.


Двухслойники требующие пропитки маслом именно так плохо и фильтруют. Сухие трех-слойники - в два раза лучше.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 7.4.2009, 16:42
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



у меня к примеру стоит нулевик "Trust" особых нареканий к нему нету...но я, тем не менее закупил штатный корпус воздушного фильтра...на стоковых турбинах штатного думаю хватит...

Сообщение отредактировал сода - 7.4.2009, 16:43
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 7.4.2009, 17:58
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А в штатный корпус можно воткнуть TRD - и проблема решена rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:15