Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопроc: Сразу турбо или свап?
print753
сообщение 31.3.2013, 16:57
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 7 931
Авто:нет



Ребят подскажите не грамотному хочу купить Супру 80 очень как хочу) имеется пару вопросов думаю брать не турбо потом сделать свап на турбо подскажите сколько мне выйдет по деньгам двигатель с навесным с косой мозгами и коробкой гетраг и вообще возможно всё это найти и заказать? и можно контакты где могут это все дела перекинуть (коробка гетраг кит с карданам и так далее буду очень признателен за помощь

Сообщение отредактировал Dedien - 31.3.2013, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
print753
сообщение 1.4.2013, 16:37
Сообщение #41


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 7 931
Авто:нет



Спасибо большее а где тюнячку по деньгам присмотреть можно, можно ссылку на сайт продавцов буду очень признателен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.4.2013, 16:42
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Какую ты хотел? Интерьер, экстерьер, двигатель?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 1.4.2013, 16:54
Сообщение #43


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(-=Yura=- @ 1.4.2013, 20:01) *
250 тыров комплект + работа 50-70. + комплект тормозов 60.

Юра а ты чего наварится что-ли на парне хочешь! Откуда такие цены ломовые взял?
Я тормоза вкруг за 15 брал, правда ждал очень долго, а ты 60 ohmy.gif Барыга biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.4.2013, 19:34
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я вообще с Владика за 7500 заказывал, пришли почти новые с Японии


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.4.2013, 3:04
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



7500 хорошая цена, нормально взял.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 2.4.2013, 3:14
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Цитата
Юра а ты чего наварится что-ли на парне хочешь! Откуда такие цены ломовые взял?
Я тормоза вкруг за 15 брал, правда ждал очень долго, а ты 60 Барыга

Ну а зачем такие как у тебя? Можно же брембо взять)
Странно что ещё никто не предложил притащить турбо-Супру горизонтальным распилом, ведь это реально дешевле. Только долго....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.4.2013, 4:06
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Горизонтальным не прокатит, на таможне определят как раму и заставят таможить по расценкам для рам, а вот диагональный распил подойдёт.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 2.4.2013, 6:58
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



-=Yura=-, не брембо это уже колхоз будет, мы же всё по феншую делаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 2.4.2013, 9:29
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



да тут большая половина клуба колхозники wink.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.4.2013, 9:41
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



сода, хорошо твоя Супра попала в руки не такому колхознику как ты, он её хоть в порядок маленько привёл и весь твой колхоз повыкидывал.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 2.4.2013, 9:55
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



smile.gif ну так...специально подбирал покупателя...собеседования проводил..


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 2.4.2013, 9:59
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Браво clapping.gif
Бедный новичек, во вы ему лапшу навесели - ржу не могу

Не слушай этих дядек старых - если серьезго готов к покупке пиши в личку, есть вариант 1200лошадей на 30 гарике, строркер HKS 3,525, на медных поршнях с керамическим покрытием, гетрагом 163 + обвес.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 2.4.2013, 11:13
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Блек, надеюсь не дороже 300 тыщь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 2.4.2013, 11:35
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



ну за 300 это видимо с подгонкой, установкой, покраской, настройкой, блэкджэком и шлюхами! Иначе дороговато получается...

А вообще, старички, стыдно должно быть. Раньше хоть просто в лицо говорили "ты м*дак, а проект твой - г@вно", грубо, жестко, но зато человек сразу тормозился, а теперь вон насоветовали...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 2.4.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
print753
сообщение 2.4.2013, 14:26
Сообщение #55


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 7 931
Авто:нет



Ребят хочется 500-600 кабыл ну чтобы плавно момент был что бы реско в букс машина не срывалась и жопу не кидало поэто мучает один вопрос оставить две турбы или сделать одну если две то какой лучше турбо кит купить или одну турбо тоже турбо кит ну по разумным деньгам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.4.2013, 14:31
Сообщение #56


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Признавайтесь кто троллит?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.4.2013, 16:42
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



По разумным деньгам это сколько?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.4.2013, 16:56
Сообщение #58


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Чтобы плавно было, надо три турбины ставить и делать секвентал. Турбины можно б/у найти занедорого. От Сааба, например или от VW.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.4.2013, 17:10
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А коробку вариатор надо. С мехой по любому рывки будут, плавности не добьёшься никак.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 2.4.2013, 17:52
Сообщение #60


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



А я бы гибридом заморочился и чтоб без кардана а сразу по проводам к заднему редуктору совмещенному с электродрыгателем валил огромный ,просто нереальной силы ток и ускорение как на хорошем тролейбусе плавное но в 1000 раз мощнее.Вот это прект,открою секрет я уже начал переделки весь вопрос в акумах встал,знакомый с байканура ,выпивали както вместе,сказал что открутит мне эти штуки с какого то нового ракето носителя, правда говорит в трусах свинцовых надо пилотировать,ну а что поделоть буду значит в трусах.Как сделаю отпишу,может и на продажу выставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 0:37