Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
Я как бы тоже думаю менять или нет... в общем интересен твой опыт)
-------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Ок, как придут, сделаю подробный фотоотчет! Подумаем вместе! Просто я к чему склоняюсь, чтоб фарша небыло нужно выбирать : либо рестайл, либо дорестайл. Чтоб все по заводскому было.
-------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
тадааам!!! завтра поставлю.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
Интересно как ты их будешь с фарами дружить, сделай фоток.
-------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
проводка (2шт.) + ответные фишки (2шт.) + ремонтные пины (6шт.) = дружба
![]() Ну либо наш российский метод: тут отрезал + там скрутил + изолента = "вроде работает" Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.4.2013, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я купил 2 фишки на разборе по 50р с кусками провода
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Обжимка+наконечники+провода=и будет вам счастье
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
куча решений
![]() -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Начну с того, что на данный момент пришел только правый указатель. Пришел он с установочным комплектом: два пластиковых фиксатора, гайка с шайбой. Естественно с проводом и пином.
Процесс начал со снятия фары, старого указателя. Затем разбираем фишку, достаем из нее пины.(для этого извлекаем белый фиксатор пинов, отгибаем острым предметом зажимы и аккуратно вытягиваем пины за провода). Аналогичным образом, разбирается старая фишка, из нее извлекаются пины старого указателя и в той же последовательности ставятся новые. Не знаю у кого как, у меня цвета совпали. Колхоз начинается при подключения габарита, т.к. старый разьем 2-х пиновый и места для провода габарита в нем нет. Немного порылся в ящике с проводкой, нашел подобный папа-пин-подключил, все дело спрятал в термоусадочный жгут, для пущей верности обмотал изолентой)))). В месте подвода провода габаритов, подключаем одинокий пин, изолируем. Последние действия конечно удручают, т.к., являются конкретным колхозом, но ничего другого в голову пока не пришло. И вот результат: Сообщение отредактировал Finn - 17.4.2013, 16:40
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
На мой взгляд, машина стала выглядеть как-то свежее. Вживую смотрится намного лучше чем на фото!
Сообщение отредактировал Finn - 17.4.2013, 16:51 -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Намного лучше,сам недавно поставил.А где госномер закрепил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
andreysupra,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Машина не стоит на учете, по этому бампер портить не пришлось.
А так, если конечно когда-нибудь собирусь, придется покупать европейскую рамку и крепить в сток место. -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Finn, ну согласись что с рестайл поворотником куда лучше.
з.ы. европейскую рамку найти практически не реально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Andrey_22,
Соглашусь, мне больше нравится, освежает. Рамку новую заказывать и ждать. Если повезет, откуда-нибудь да выкупится. Просто в ней пока нет необходимости. -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Finn, оптику переднюю рейстайл ставь новый от американки и будет бомба.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
установка новых деталей доставляет огромное удовольствие!
-------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
vitaleg182,
Все к этому и идет! artem123, Вообще! И настроение поднимают! Может кто сможет подсказать мне каталожные номера ремонтных 3-х пиновых разьемов под повторители с габаритами? Тех что из подкапотной проводки.? -------------------- JZA80
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Sub,
спасибо! штудирую. -------------------- JZA80
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 15:09 |