Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передув, нестабильная работа 1JZ-GTE
drool
сообщение 27.1.2012, 8:35
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



С ХХ - не знаю, сами недавно столкнулись как раз на 1JZ-GTE TT. Отогрели его (у нас -15-20) и вуаля - всё ок smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 27.1.2012, 8:51
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Ну у меня также ,прогреется и все норм. Но каждое утро мне приходиться держать пару минут газ в зоне 1000 оборотов (( Мелочи ! Но закрывать глаза на них нельзя!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.1.2012, 8:56
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Когда пропали - меняли дроссель (на заведомо исправный), чистили ХХ - не помогло. Потом отогрел его хозяин, махнул свечи (уже на третий комплект) - всё ок.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 27.1.2012, 19:03
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Хммм... Ну думаю тема с передувом Решена. Всем огромное спасибо за советы. Насчет ХХ. Попозже создам темку friends.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 29.1.2012, 16:44
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Тему о ХХ Решил не создавать а задать вопрос в существующей теме. С подробным фотоотчетом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 18.4.2013, 17:13
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



По передуву вопрос. У меня 2JZ не VVT-i турбины в параллель, мозг без отсечек. В этом сезоне начал что-то много надувать 1.4 в пиках, думал шланг слетел с актуатора, а нет все впоряде. Вот сижу думаю из-за чего, сетап не менял. Турбины управляются стоковым актуатором одним, может он стал заедать или с мебраной в актуаторе что-то случилось? Что еще может быть? может байпас заедает? Какие ваши мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.4.2013, 17:18
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



У меня на БустАпнутой Супре, в пиках надувало до 1,37.
Естественно я ловил отсечки.
Выход из положения нашел во флейте, которая душила выхлоп с 76 мм до 40мм.
А этот сезон еще холодноват и поэтому дует очень прекрасно.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.4.2013, 9:25
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



wwwanton, надо проверить актуаторы - насос ручной возьми с манометром и по мануал проверь на каком давление двигаться шток начинает.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.4.2013, 14:11
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Если есть буст контроллер, то он может быть причиной, проверь чтоб с его соленойда шланги не слетели/прохудились

Сообщение отредактировал master - 19.4.2013, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 16:33