ГП 3,7 в 4,1 можно ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ГП 3,7 в 4,1 можно ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курск Пользователь №: 4 870 Авто:Toyota Supra JZA80 ATMO AT ![]() |
Привет всем, такой вопрос можно ли из редуктора атмоавтоматного вставить ГП в редуктор турбоавтомат, заранее спасибо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
тогда заголовок не верный
в турбо стоит вроде как 3.7 а на атмо 4.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Естесно, можно. Особенно если есть тот, кто выставит преднатяг
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курск Пользователь №: 4 870 Авто:Toyota Supra JZA80 ATMO AT ![]() |
Подробнее можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
на редукторе гайка стоит там где кардан ставишь,вот он и регулирует преднатяг,и еще там куча нюансов бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
Женьк,ты хотел сказать пятно контакта?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Пятно контакта тоже надо выставлять.
Про преднатяг вот: ![]() А непосредственно перед регулировкой пятна контакта, преднатяг надо проверить и подкорректировать: ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курск Пользователь №: 4 870 Авто:Toyota Supra JZA80 ATMO AT ![]() |
Еще такой вопрос, на атмо автомате с ГП 3,7 динамика намного хуже чем с 4,1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
На атмо авто ате независимо от гп динамика не очень. Ощутимых изменений не получишь. Переставлять гп это очень гемморойный процесс, проще поменять редуктор, если требуется заменить так же дифф
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Дабы не создавать новой темы спрошу тут)
Скажите плиз, у атмо автомата у всех ГП 4.1 или наоборот у всех 3.7 ? Совсем запутался уже... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Так же вопрос имеем два редуктора один с торсеном другой с нужной парой если мы просто переставим торсен надо ли проделывать манипуляции по преднатягу и пятну контакта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На всех атмо в Японии 4,083.
Если не откручивать гайку хвостовика, преднатяг и пятно контакта не изменятся, но проверить никогда не помешает. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
На экзисте все написано - где и какая пара
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Поменял редуктор на атмо рестайл с 4,1 на 3,7! Особо в разгоне не потеряла, зато после 100 км.ч валить начинает хорошо! Только пришлось менять с приводами от турбо!
Если кто-то захочет поменять хвостовик на редукторе, то нужно сначала НАГРЕТЬ гайку хвостовика! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:58 |