Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
moviegear
сообщение 17.4.2013, 10:54
Сообщение #341


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, по второму вопросу, там у тебя сток?
Мне достались с кривыми диодами, было как у тебя.
Проблема решилась покупкой стокового блока климата - проблем нет, ничего там не слепит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2013, 10:58
Сообщение #342


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Yascherrica, ты салон из Керхера что ли мыл? smile.gif

В блоке климата надо поменять диод Зенера обратно на стоковый, тогда будет дим будет нормально работать с лампочками.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.4.2013, 11:05
Сообщение #343


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кость, Диод Зенера = Стабилитрон если чО )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 17.4.2013, 11:11
Сообщение #344


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



moviegear, колхоз подсвет.

Sub, вообще салон не мыл... В том-то и дело...

drool, молодец, заменил х*й на х*р =))))

В открытой продаже есть диод этот и как с ним будет светодиодная подсветка себя вести? Ато странно, у меня такая хрень только на подсветке скорости вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2013, 11:11
Сообщение #345


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А сингл = одиночная турбина biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 18.4.2013, 11:45
Сообщение #346


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Скорость пожирания бензина меня убивает... НО ощущения охрененные. второй день мотаюсь хоть и по городу, хоть и без экстремизма (с бряцающим сцеплением/коробкой), но так и хочется давануть тапку =)))) Сегодня прокатился с субой WRX STI, даванул в повороте слегонца - кайфово так =)

Есть ощущение, что слишком быстро обороты растут = в редукторе не та пара + трэкшн хоть и не моргает, но похоже, что работает, так как букса почти нет даже с тапкой в пол, а сегодня в повороте вроде так плавно чуть заметно ось сорвало, а потом достаточно быстро выровняло... Но опять же, лампочка трэкшена не моргала (лампа исправна, я проверял). Кнопки отключения нет, так что пока не проверить никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.4.2013, 12:35
Сообщение #347


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, скатайся на площадку в какое-нибудь Видное, там бочком позаваливай, а то нах в городе душить, следи за тем, чтобы коробка в спорте была smile.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 18.4.2013, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 18.4.2013, 13:19
Сообщение #348


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Я пока слежу, чтобы коробка не отвалилась, сейчас не до спорта rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.4.2013, 14:42
Сообщение #349


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, проверь, чтобы колокол висел не на скотче biggrin.gif

p.s. у меня в водительском сидении 3 сорванных болта было blink.gif благо не на сварку!

Сообщение отредактировал moviegear - 18.4.2013, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 18.4.2013, 14:48
Сообщение #350


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вот в субботу и проверим =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.4.2013, 15:20
Сообщение #351


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Спалил ты Большого босса Джо Кэббота biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 18.4.2013, 15:23
Сообщение #352


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



я? О чем это ты? unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 7:02
Сообщение #353


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак. покатавшись две недельки имеем следующее:

1. Странная вибрация начиная от 120 км/ч... Надеюсь сход/развал и балансировка решат проблему, если нет - будем думать, что это.

2. Хавает антифриз... потеков вроде нигде нет, луж под машиной тоже, но с прохватами начинает пахнуть в салоне горелым чем-то и уходит антифриз... хз куда... сегодня утром перестала греть печка, думаю, что из-за того, что фриза мало. Долил по максимому в радиатор и бачек, но еще не проверял.

3. За две недели каждодневной езды начал пескоструиться задний бампер в районе арок... Есть вариант попробовать доработать штатные пластиковые брызговики, чтобы установить на срощенный триал.



Как-то так. Мысли/идеи?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.4.2013, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2013, 9:08
Сообщение #354


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1. В каком месте вибрирует?
2. Если подтеков нет, то вариант два - уходит в КС (кривая ГБЦ или пробитая прокладка) или турбины. Собственно в любом исходе, под нагрузкой, выхлоп должен быть белым.
3. С пескоструем ничего не сделать. Доработать не получится так же скорее всего. Вариант нанести прозрачный антигравий только, ну или не прозрачный и покрасить сверху


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.4.2013, 9:12
Сообщение #355


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



От сход-развала машину обычно ведет, а не начинается вибрация.
Антифриз может уходить скажем под ковровое покрытие, либо попадать на что-нибудь горячее и быстро испаряться, так что дыма особо не будет. Тем более, что это заняло целых 2 недели.

Про прозрачный антигравий тоже хотел сказать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 24.4.2013, 9:23
Сообщение #356


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Можно еще пленку прозрачную наклеить, на многих современных авто места подверженные пескострую оклеены такой пленкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 9:24
Сообщение #357


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



в общем долил я литра 2.5 где-то. Посмотрим, как себя вести будет. Про уходит/не уходит скужу так, когда забирал машину антифриза там было совсем мало. Потом долил в радиатор, но не до краев. Потом поменял бачок по весне и налил в него литр. Собственно этот литр ушел моментально. Есть подозрение, что может не хавает она фриз, а его просто было изначально мало. Сейчас бак полный и радиатор под крышку. Печка заработала кстати.

Вибрация:

Ну она ка бы под жопой... Фаатически везде, т.е. Я просто ощущаю, что машина не плавно идет а как бы трясется вся как при больших оборотах.

Как прозрачный антиграв смотрится на ЛКП???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 24.4.2013, 9:26
Сообщение #358


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



По вибрации либо колеса, либо кардан может вибрировать, особенно если его собирали из нескольких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2013, 9:26
Сообщение #359


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тогда это наверняка кардан.
Как смотрится - хз. Как положить


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 9:58
Сообщение #360


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



мне кажется, если бы это был кардан, то влияли бы обороты, а не скорость, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 13:33