Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
drool
сообщение 24.4.2013, 10:06
Сообщение #361


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не.
Был бы у тебя ГТР - да.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 10:10
Сообщение #362


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Андрюх, ты редуктор видел, мне просто кардан можно купить (сколько примерно хоть стоит?) гетраговский или нужно с редуктором и приводами брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2013, 10:13
Сообщение #363


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А редуктор тут причем?)) Если ты про фланец - то так, как я видел - не определишь)

Я бы снял кардан - если его состояние нормальное, то просто отбалансировал бы. Кардан на гетраг искать долго будешь, а новый стоит 20к +/-


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 10:40
Сообщение #364


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



а где и сколько по деньгам и времени балансируется кардан???

Или пофиг - и гугл в помощь?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.4.2013, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2013, 10:42
Сообщение #365


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть один, очень известный мастер - тыц biggrin.gif

Вообщем рубля 3 это стоит


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.4.2013, 11:33
Сообщение #366


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



drool, ты обязан был запостить через "lmgtfy" smile.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 24.4.2013, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 12:08
Сообщение #367


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, давно ничего не отписывал, так что пора =)

Сразу хочу сказать отдельное спасибо Андрюхе Drool за ковыряние моего ведра, и всем, кого я терроризировал своими нудными и дотошными расспросами (ну вы сами знаете)

Итак, ведерко отмотало в моих руках уже почти 3 тыщи миль (напомню, что выехал я где-то месяц назад)

Перетряхнул всю проводку в водительской части салона (до пассажира еще руки не дошли). Выкинул старые сигналки и отключенные турботаймеры, кучу ненужной проводки и скруток. Итого получилась охапка размером с 2/3 самой салонной проводки весом килограммов 8-10. 2 дня пытался завестись после такого раскорчевания, в итоге все работает вплоть до заводской лампочки сигнализации.

С электрикой по салону осталась лишь проблема в блоке климота, который моргает во включенном положении... причем моргает в такт поворотникам, аварийке, да и просто сам по себе то ярче, то тусклее горит, как будто бы где-то утечка идет... Грешу на блок климота, так как все остальное работает и горит ровно и исправно.
Блок сам разбирал, пропаевал, но причину визуально так и не нашел... Думаю, что нужен электрик толковый, а не мои 3 класса физики =)

Помер кондер. Не ожиданно причем. Он был пустой, я съездил на СТО, мне проверили его на герметичность и заправили. 2 недели он работал (правда охлаждал не очень сильно, но по опыту использования других тойот, подумал, что у них у всех кондиционер достаточно посредственный, т.е. воздух гонит прохладный, а не холодный, как на других иномарках) пользовался не очень активно, так как погода еще не такая жаркая была, а через 2 недели после заправки почему-то холодного воздуха я не почувствовал вообще... т.е. кондер работает, а воздух теплый/горячий...
Теперь вопрос, как проверить работоспособность кондиционера?

Самая большая проблема обозначилась в праздники, когда реально жарко стало... В салоне пипец жарко. Он почти не проветривается, а из воздуховодов даже на мимнимальной температуре идет теплый/горячий воздух. Слушал привод краников - вроде шуршит, значит работает, на регулятор температуры отзывается, на изменения забора воздуха (улица/салон) тоже... Но в машине очень жарко. Сильно жарит от центрального тоннеля, где коробка и выхлоп. В общем, ездить можно только без крыши.

Это вообще нормально? Или все-таки из воздуховодов должен прохладный воздух в пробке на солнце идти? ибо руку высовываешь в окно - ее обдувает нормальным прохладным ветерком, а из воздуховода - как с печкой включенной. Как-то после поездки до дома с работы стоял минут 30-40 заглушенный, полез под капот и не смог дотронуться до крышки блока предов. Ждаал с открытым капотом еще минут 10-15... Жарит там конечно знатно, но датчик температуры уверенно говорит, что все впорядке...

Так что, вот основные проблемы по комфорту:

1. что делать с едреным блоком климота
2. как бы проверить кондиционер
3. почему так жарит в салоне


Как-то так.





Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 12:35
Сообщение #368


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



1. Либо притащить с любого аукциона сток, либо раскошелиться
2. У кондёра есть штатная диагностика, лишним проверить не будет.
3. Всегда так жарит.

Печка в Супре царская, кондёр в атме охлаждал тоже на 5+.
В пробке так же дует тёплым воздухом, если просто вентилятор включить.
Мотор по нагреву работает хорошо, но есть собственно и следствия из этого.
Мои наблюдения.

Пассажира перетряхни скорее, а то зажарится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 12:41
Сообщение #369


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



moviegear,

Искал на ebay.com никто блок этот не продает, а где еще поискать под левый руль - хз. Новый стоит конских денег...

П.С. Как выглядит салонный датчик температуры и куда он ставится? Если я правильно понимаю, то на панели рядом с замком зажигания, где отверстия, так? Если да, то вопрос, может кто-нибудь сфоткать сам датчик и фишку на него? По ходу у меня его нет вообще...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 14.5.2013, 14:50
Сообщение #370


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Yascherrica, по диагностике климата здесь


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 14:57
Сообщение #371


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ro_Ja, спасибо, бро, я уже все нашел =) после работы долбану диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 15:02
Сообщение #372


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, на разноязычных ебеях поискал - не нашёл.
Спроси на супрафорум.ком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 15:03
Сообщение #373


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Как вариант... что-то я про них забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.5.2013, 15:11
Сообщение #374


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Yascherrica, блок лимата стоит более 400 зелени БУ, так что забудь. мне попадались на супрафорумс . твоя проблема моргания - сгоревший входной стабилитрон. спроси у друла, он знает на что его поменять.. у меня тоже моргает, надо и мне его поменять )

В самом блоке гореть тупо нечему, все его внутренние компоненты вполне себе ремонтопригодны )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 15:13
Сообщение #375


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



beast_drc, Лех, у меня одна дорожка там горелая, но проложен провод. вот думаю, может из-за него такое... Так же в цепи висело что-то типа стабилизатора с доп сопротивлением, достаточно странной конструкции штука, вот не знаю, поеду к друлу - посоветуюсь.

Андрюх, как стабилитрон выглядит этот?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 15:34
Сообщение #376


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



О, кстати мне ж тоже такой же достался, там реальный тюненх был.
Пока габариты не включил - ты слепой от диодов. В тёмное время суток вообще ничего не видно было в салоне.
А ещё при включении аварийки начиналась дискотека в такт морганий smile.gif Только тёлочек подвози ^_^

Чотко? Могёте!

Сообщение отредактировал moviegear - 14.5.2013, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 15:45
Сообщение #377


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



moviegear, Это, видимо, афтограф, фирменная фича нашего общего знакомого диллера rofl.gif реально без габаритов как фонарь светит, а с габаритами светомузыка, а днем вообще не видно, если не моргает =)))

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 16:25
Сообщение #378


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Сцуко, надо было не аеро премиум комплектацию выбирать!
А жена говорила: "Не выёб...йся, выбери проще"! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 20:57
Сообщение #379


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



В общем, диагностика кондиционера выявила 3 проблемы:

1. Неисправность в цепи датчика света (у лобовухи)
2. Неисправность в цепи датчика температуры за бортом
3. Неисправность в цепи датчика положения заслонки воздушной смеси либо ошибка давления хладогена (в мануле ПДФ именно давление описано, а вот в тексте в факе почему-то заслонка)

Вот как-то так. На днях поеду просвечивать систему на утечки фриона. (закачивали фрион с добавкой масла, которое под ультрафиолетом светится)

П.С.: после диагностики кондиционера перестали подниматься обороты при включении режима A\C Думаю, что связано это с наличием информации об ошибке давления фриона.

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 17.5.2013, 12:41
Сообщение #380


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вчера спонтанно сгоняли с Колей Black-ом покататься и заодно отгрохали ему мини фотосэт. Ощущений масса, кататься по ночной москве супрами - офигенно. Смотра с семками отдыхает. Предлагаю собираться именно на покатушки с заездами на фотографирование и чай-кофе-деффки... в общем с заездами на передых =)




Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.5.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:51