Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик. Бортовик этой машины до меня ТУТ. И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко "Из объявления" Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат. Год выпуска: 1993, Июль Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас) Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова. Из явных плюсов, мне видится: Оригинальная, неперекинутая леворучка! Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет! Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.) Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая: Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный: ![]() ![]() ![]() Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый... Собрался, созвонился и поехал смотреть. Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом... По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед). Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль... Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру... Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги. Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу) ![]() Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей. Сами двери были очищены от краски и выровнены Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо. ![]() ![]() ![]() Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку... Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так: ![]() Первая примерка показалась вполне достойной. ![]() ![]() ![]() Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка... Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко. В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора... ![]() ![]() Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF" Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним... Но это все поправимо. Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей... В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен. В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости. Как-то так... ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не.
Был бы у тебя ГТР - да. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Андрюх, ты редуктор видел, мне просто кардан можно купить (сколько примерно хоть стоит?) гетраговский или нужно с редуктором и приводами брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А редуктор тут причем?)) Если ты про фланец - то так, как я видел - не определишь)
Я бы снял кардан - если его состояние нормальное, то просто отбалансировал бы. Кардан на гетраг искать долго будешь, а новый стоит 20к +/- -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
а где и сколько по деньгам и времени балансируется кардан???
Или пофиг - и гугл в помощь? Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.4.2013, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
drool, ты обязан был запостить через "lmgtfy"
![]() Сообщение отредактировал moviegear - 24.4.2013, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Итак, давно ничего не отписывал, так что пора =)
Сразу хочу сказать отдельное спасибо Андрюхе Drool за ковыряние моего ведра, и всем, кого я терроризировал своими нудными и дотошными расспросами (ну вы сами знаете) Итак, ведерко отмотало в моих руках уже почти 3 тыщи миль (напомню, что выехал я где-то месяц назад) Перетряхнул всю проводку в водительской части салона (до пассажира еще руки не дошли). Выкинул старые сигналки и отключенные турботаймеры, кучу ненужной проводки и скруток. Итого получилась охапка размером с 2/3 самой салонной проводки весом килограммов 8-10. 2 дня пытался завестись после такого раскорчевания, в итоге все работает вплоть до заводской лампочки сигнализации. С электрикой по салону осталась лишь проблема в блоке климота, который моргает во включенном положении... причем моргает в такт поворотникам, аварийке, да и просто сам по себе то ярче, то тусклее горит, как будто бы где-то утечка идет... Грешу на блок климота, так как все остальное работает и горит ровно и исправно. Блок сам разбирал, пропаевал, но причину визуально так и не нашел... Думаю, что нужен электрик толковый, а не мои 3 класса физики =) Помер кондер. Не ожиданно причем. Он был пустой, я съездил на СТО, мне проверили его на герметичность и заправили. 2 недели он работал (правда охлаждал не очень сильно, но по опыту использования других тойот, подумал, что у них у всех кондиционер достаточно посредственный, т.е. воздух гонит прохладный, а не холодный, как на других иномарках) пользовался не очень активно, так как погода еще не такая жаркая была, а через 2 недели после заправки почему-то холодного воздуха я не почувствовал вообще... т.е. кондер работает, а воздух теплый/горячий... Теперь вопрос, как проверить работоспособность кондиционера? Самая большая проблема обозначилась в праздники, когда реально жарко стало... В салоне пипец жарко. Он почти не проветривается, а из воздуховодов даже на мимнимальной температуре идет теплый/горячий воздух. Слушал привод краников - вроде шуршит, значит работает, на регулятор температуры отзывается, на изменения забора воздуха (улица/салон) тоже... Но в машине очень жарко. Сильно жарит от центрального тоннеля, где коробка и выхлоп. В общем, ездить можно только без крыши. Это вообще нормально? Или все-таки из воздуховодов должен прохладный воздух в пробке на солнце идти? ибо руку высовываешь в окно - ее обдувает нормальным прохладным ветерком, а из воздуховода - как с печкой включенной. Как-то после поездки до дома с работы стоял минут 30-40 заглушенный, полез под капот и не смог дотронуться до крышки блока предов. Ждаал с открытым капотом еще минут 10-15... Жарит там конечно знатно, но датчик температуры уверенно говорит, что все впорядке... Так что, вот основные проблемы по комфорту: 1. что делать с едреным блоком климота 2. как бы проверить кондиционер 3. почему так жарит в салоне Как-то так. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
1. Либо притащить с любого аукциона сток, либо раскошелиться
2. У кондёра есть штатная диагностика, лишним проверить не будет. 3. Всегда так жарит. Печка в Супре царская, кондёр в атме охлаждал тоже на 5+. В пробке так же дует тёплым воздухом, если просто вентилятор включить. Мотор по нагреву работает хорошо, но есть собственно и следствия из этого. Мои наблюдения. Пассажира перетряхни скорее, а то зажарится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
moviegear,
Искал на ebay.com никто блок этот не продает, а где еще поискать под левый руль - хз. Новый стоит конских денег... П.С. Как выглядит салонный датчик температуры и куда он ставится? Если я правильно понимаю, то на панели рядом с замком зажигания, где отверстия, так? Если да, то вопрос, может кто-нибудь сфоткать сам датчик и фишку на него? По ходу у меня его нет вообще... Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Yascherrica, по диагностике климата здесь
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ro_Ja, спасибо, бро, я уже все нашел =) после работы долбану диагностику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, на разноязычных ебеях поискал - не нашёл.
Спроси на супрафорум.ком |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Как вариант... что-то я про них забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, блок лимата стоит более 400 зелени БУ, так что забудь. мне попадались на супрафорумс . твоя проблема моргания - сгоревший входной стабилитрон. спроси у друла, он знает на что его поменять.. у меня тоже моргает, надо и мне его поменять )
В самом блоке гореть тупо нечему, все его внутренние компоненты вполне себе ремонтопригодны ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
beast_drc, Лех, у меня одна дорожка там горелая, но проложен провод. вот думаю, может из-за него такое... Так же в цепи висело что-то типа стабилизатора с доп сопротивлением, достаточно странной конструкции штука, вот не знаю, поеду к друлу - посоветуюсь.
Андрюх, как стабилитрон выглядит этот? Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
О, кстати мне ж тоже такой же достался, там реальный тюненх был.
Пока габариты не включил - ты слепой от диодов. В тёмное время суток вообще ничего не видно было в салоне. А ещё при включении аварийки начиналась дискотека в такт морганий ![]() Чотко? Могёте! Сообщение отредактировал moviegear - 14.5.2013, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
moviegear, Это, видимо, афтограф, фирменная фича нашего общего знакомого диллера
![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сцуко, надо было не аеро премиум комплектацию выбирать!
А жена говорила: "Не выёб...йся, выбери проще"! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
В общем, диагностика кондиционера выявила 3 проблемы:
1. Неисправность в цепи датчика света (у лобовухи) 2. Неисправность в цепи датчика температуры за бортом 3. Неисправность в цепи датчика положения заслонки воздушной смеси либо ошибка давления хладогена (в мануле ПДФ именно давление описано, а вот в тексте в факе почему-то заслонка) Вот как-то так. На днях поеду просвечивать систему на утечки фриона. (закачивали фрион с добавкой масла, которое под ультрафиолетом светится) П.С.: после диагностики кондиционера перестали подниматься обороты при включении режима A\C Думаю, что связано это с наличием информации об ошибке давления фриона. Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Вчера спонтанно сгоняли с Колей Black-ом покататься и заодно отгрохали ему мини фотосэт. Ощущений масса, кататься по ночной москве супрами - офигенно. Смотра с семками отдыхает. Предлагаю собираться именно на покатушки с заездами на фотографирование и чай-кофе-деффки... в общем с заездами на передых =)
![]() ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.5.2013, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:09 |