Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не.
Был бы у тебя ГТР - да. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Андрюх, ты редуктор видел, мне просто кардан можно купить (сколько примерно хоть стоит?) гетраговский или нужно с редуктором и приводами брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А редуктор тут причем?)) Если ты про фланец - то так, как я видел - не определишь)
Я бы снял кардан - если его состояние нормальное, то просто отбалансировал бы. Кардан на гетраг искать долго будешь, а новый стоит 20к +/- -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
а где и сколько по деньгам и времени балансируется кардан???
Или пофиг - и гугл в помощь? Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.4.2013, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
drool, ты обязан был запостить через "lmgtfy"
![]() Сообщение отредактировал moviegear - 24.4.2013, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Итак, давно ничего не отписывал, так что пора =)
Сразу хочу сказать отдельное спасибо Андрюхе Drool за ковыряние моего ведра, и всем, кого я терроризировал своими нудными и дотошными расспросами (ну вы сами знаете) Итак, ведерко отмотало в моих руках уже почти 3 тыщи миль (напомню, что выехал я где-то месяц назад) Перетряхнул всю проводку в водительской части салона (до пассажира еще руки не дошли). Выкинул старые сигналки и отключенные турботаймеры, кучу ненужной проводки и скруток. Итого получилась охапка размером с 2/3 самой салонной проводки весом килограммов 8-10. 2 дня пытался завестись после такого раскорчевания, в итоге все работает вплоть до заводской лампочки сигнализации. С электрикой по салону осталась лишь проблема в блоке климота, который моргает во включенном положении... причем моргает в такт поворотникам, аварийке, да и просто сам по себе то ярче, то тусклее горит, как будто бы где-то утечка идет... Грешу на блок климота, так как все остальное работает и горит ровно и исправно. Блок сам разбирал, пропаевал, но причину визуально так и не нашел... Думаю, что нужен электрик толковый, а не мои 3 класса физики =) Помер кондер. Не ожиданно причем. Он был пустой, я съездил на СТО, мне проверили его на герметичность и заправили. 2 недели он работал (правда охлаждал не очень сильно, но по опыту использования других тойот, подумал, что у них у всех кондиционер достаточно посредственный, т.е. воздух гонит прохладный, а не холодный, как на других иномарках) пользовался не очень активно, так как погода еще не такая жаркая была, а через 2 недели после заправки почему-то холодного воздуха я не почувствовал вообще... т.е. кондер работает, а воздух теплый/горячий... Теперь вопрос, как проверить работоспособность кондиционера? Самая большая проблема обозначилась в праздники, когда реально жарко стало... В салоне пипец жарко. Он почти не проветривается, а из воздуховодов даже на мимнимальной температуре идет теплый/горячий воздух. Слушал привод краников - вроде шуршит, значит работает, на регулятор температуры отзывается, на изменения забора воздуха (улица/салон) тоже... Но в машине очень жарко. Сильно жарит от центрального тоннеля, где коробка и выхлоп. В общем, ездить можно только без крыши. Это вообще нормально? Или все-таки из воздуховодов должен прохладный воздух в пробке на солнце идти? ибо руку высовываешь в окно - ее обдувает нормальным прохладным ветерком, а из воздуховода - как с печкой включенной. Как-то после поездки до дома с работы стоял минут 30-40 заглушенный, полез под капот и не смог дотронуться до крышки блока предов. Ждаал с открытым капотом еще минут 10-15... Жарит там конечно знатно, но датчик температуры уверенно говорит, что все впорядке... Так что, вот основные проблемы по комфорту: 1. что делать с едреным блоком климота 2. как бы проверить кондиционер 3. почему так жарит в салоне Как-то так. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
1. Либо притащить с любого аукциона сток, либо раскошелиться
2. У кондёра есть штатная диагностика, лишним проверить не будет. 3. Всегда так жарит. Печка в Супре царская, кондёр в атме охлаждал тоже на 5+. В пробке так же дует тёплым воздухом, если просто вентилятор включить. Мотор по нагреву работает хорошо, но есть собственно и следствия из этого. Мои наблюдения. Пассажира перетряхни скорее, а то зажарится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
moviegear,
Искал на ebay.com никто блок этот не продает, а где еще поискать под левый руль - хз. Новый стоит конских денег... П.С. Как выглядит салонный датчик температуры и куда он ставится? Если я правильно понимаю, то на панели рядом с замком зажигания, где отверстия, так? Если да, то вопрос, может кто-нибудь сфоткать сам датчик и фишку на него? По ходу у меня его нет вообще... Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Yascherrica, по диагностике климата здесь
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ro_Ja, спасибо, бро, я уже все нашел =) после работы долбану диагностику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, на разноязычных ебеях поискал - не нашёл.
Спроси на супрафорум.ком |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Как вариант... что-то я про них забыл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, блок лимата стоит более 400 зелени БУ, так что забудь. мне попадались на супрафорумс . твоя проблема моргания - сгоревший входной стабилитрон. спроси у друла, он знает на что его поменять.. у меня тоже моргает, надо и мне его поменять )
В самом блоке гореть тупо нечему, все его внутренние компоненты вполне себе ремонтопригодны ) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
beast_drc, Лех, у меня одна дорожка там горелая, но проложен провод. вот думаю, может из-за него такое... Так же в цепи висело что-то типа стабилизатора с доп сопротивлением, достаточно странной конструкции штука, вот не знаю, поеду к друлу - посоветуюсь.
Андрюх, как стабилитрон выглядит этот? Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
О, кстати мне ж тоже такой же достался, там реальный тюненх был.
Пока габариты не включил - ты слепой от диодов. В тёмное время суток вообще ничего не видно было в салоне. А ещё при включении аварийки начиналась дискотека в такт морганий ![]() Чотко? Могёте! Сообщение отредактировал moviegear - 14.5.2013, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
moviegear, Это, видимо, афтограф, фирменная фича нашего общего знакомого диллера
![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сцуко, надо было не аеро премиум комплектацию выбирать!
А жена говорила: "Не выёб...йся, выбери проще"! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
В общем, диагностика кондиционера выявила 3 проблемы:
1. Неисправность в цепи датчика света (у лобовухи) 2. Неисправность в цепи датчика температуры за бортом 3. Неисправность в цепи датчика положения заслонки воздушной смеси либо ошибка давления хладогена (в мануле ПДФ именно давление описано, а вот в тексте в факе почему-то заслонка) Вот как-то так. На днях поеду просвечивать систему на утечки фриона. (закачивали фрион с добавкой масла, которое под ультрафиолетом светится) П.С.: после диагностики кондиционера перестали подниматься обороты при включении режима A\C Думаю, что связано это с наличием информации об ошибке давления фриона. Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Вчера спонтанно сгоняли с Колей Black-ом покататься и заодно отгрохали ему мини фотосэт. Ощущений масса, кататься по ночной москве супрами - офигенно. Смотра с семками отдыхает. Предлагаю собираться именно на покатушки с заездами на фотографирование и чай-кофе-деффки... в общем с заездами на передых =)
![]() ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.5.2013, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:48 |