Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
drool
сообщение 24.4.2013, 10:06
Сообщение #361


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не.
Был бы у тебя ГТР - да.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 10:10
Сообщение #362


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Андрюх, ты редуктор видел, мне просто кардан можно купить (сколько примерно хоть стоит?) гетраговский или нужно с редуктором и приводами брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2013, 10:13
Сообщение #363


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А редуктор тут причем?)) Если ты про фланец - то так, как я видел - не определишь)

Я бы снял кардан - если его состояние нормальное, то просто отбалансировал бы. Кардан на гетраг искать долго будешь, а новый стоит 20к +/-


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.4.2013, 10:40
Сообщение #364


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



а где и сколько по деньгам и времени балансируется кардан???

Или пофиг - и гугл в помощь?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.4.2013, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.4.2013, 10:42
Сообщение #365


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть один, очень известный мастер - тыц biggrin.gif

Вообщем рубля 3 это стоит


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.4.2013, 11:33
Сообщение #366


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



drool, ты обязан был запостить через "lmgtfy" smile.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 24.4.2013, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 12:08
Сообщение #367


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, давно ничего не отписывал, так что пора =)

Сразу хочу сказать отдельное спасибо Андрюхе Drool за ковыряние моего ведра, и всем, кого я терроризировал своими нудными и дотошными расспросами (ну вы сами знаете)

Итак, ведерко отмотало в моих руках уже почти 3 тыщи миль (напомню, что выехал я где-то месяц назад)

Перетряхнул всю проводку в водительской части салона (до пассажира еще руки не дошли). Выкинул старые сигналки и отключенные турботаймеры, кучу ненужной проводки и скруток. Итого получилась охапка размером с 2/3 самой салонной проводки весом килограммов 8-10. 2 дня пытался завестись после такого раскорчевания, в итоге все работает вплоть до заводской лампочки сигнализации.

С электрикой по салону осталась лишь проблема в блоке климота, который моргает во включенном положении... причем моргает в такт поворотникам, аварийке, да и просто сам по себе то ярче, то тусклее горит, как будто бы где-то утечка идет... Грешу на блок климота, так как все остальное работает и горит ровно и исправно.
Блок сам разбирал, пропаевал, но причину визуально так и не нашел... Думаю, что нужен электрик толковый, а не мои 3 класса физики =)

Помер кондер. Не ожиданно причем. Он был пустой, я съездил на СТО, мне проверили его на герметичность и заправили. 2 недели он работал (правда охлаждал не очень сильно, но по опыту использования других тойот, подумал, что у них у всех кондиционер достаточно посредственный, т.е. воздух гонит прохладный, а не холодный, как на других иномарках) пользовался не очень активно, так как погода еще не такая жаркая была, а через 2 недели после заправки почему-то холодного воздуха я не почувствовал вообще... т.е. кондер работает, а воздух теплый/горячий...
Теперь вопрос, как проверить работоспособность кондиционера?

Самая большая проблема обозначилась в праздники, когда реально жарко стало... В салоне пипец жарко. Он почти не проветривается, а из воздуховодов даже на мимнимальной температуре идет теплый/горячий воздух. Слушал привод краников - вроде шуршит, значит работает, на регулятор температуры отзывается, на изменения забора воздуха (улица/салон) тоже... Но в машине очень жарко. Сильно жарит от центрального тоннеля, где коробка и выхлоп. В общем, ездить можно только без крыши.

Это вообще нормально? Или все-таки из воздуховодов должен прохладный воздух в пробке на солнце идти? ибо руку высовываешь в окно - ее обдувает нормальным прохладным ветерком, а из воздуховода - как с печкой включенной. Как-то после поездки до дома с работы стоял минут 30-40 заглушенный, полез под капот и не смог дотронуться до крышки блока предов. Ждаал с открытым капотом еще минут 10-15... Жарит там конечно знатно, но датчик температуры уверенно говорит, что все впорядке...

Так что, вот основные проблемы по комфорту:

1. что делать с едреным блоком климота
2. как бы проверить кондиционер
3. почему так жарит в салоне


Как-то так.





Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 12:35
Сообщение #368


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



1. Либо притащить с любого аукциона сток, либо раскошелиться
2. У кондёра есть штатная диагностика, лишним проверить не будет.
3. Всегда так жарит.

Печка в Супре царская, кондёр в атме охлаждал тоже на 5+.
В пробке так же дует тёплым воздухом, если просто вентилятор включить.
Мотор по нагреву работает хорошо, но есть собственно и следствия из этого.
Мои наблюдения.

Пассажира перетряхни скорее, а то зажарится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 12:41
Сообщение #369


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



moviegear,

Искал на ebay.com никто блок этот не продает, а где еще поискать под левый руль - хз. Новый стоит конских денег...

П.С. Как выглядит салонный датчик температуры и куда он ставится? Если я правильно понимаю, то на панели рядом с замком зажигания, где отверстия, так? Если да, то вопрос, может кто-нибудь сфоткать сам датчик и фишку на него? По ходу у меня его нет вообще...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 14.5.2013, 14:50
Сообщение #370


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Yascherrica, по диагностике климата здесь


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 14:57
Сообщение #371


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ro_Ja, спасибо, бро, я уже все нашел =) после работы долбану диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 15:02
Сообщение #372


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, на разноязычных ебеях поискал - не нашёл.
Спроси на супрафорум.ком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 15:03
Сообщение #373


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Как вариант... что-то я про них забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.5.2013, 15:11
Сообщение #374


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Yascherrica, блок лимата стоит более 400 зелени БУ, так что забудь. мне попадались на супрафорумс . твоя проблема моргания - сгоревший входной стабилитрон. спроси у друла, он знает на что его поменять.. у меня тоже моргает, надо и мне его поменять )

В самом блоке гореть тупо нечему, все его внутренние компоненты вполне себе ремонтопригодны )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 15:13
Сообщение #375


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



beast_drc, Лех, у меня одна дорожка там горелая, но проложен провод. вот думаю, может из-за него такое... Так же в цепи висело что-то типа стабилизатора с доп сопротивлением, достаточно странной конструкции штука, вот не знаю, поеду к друлу - посоветуюсь.

Андрюх, как стабилитрон выглядит этот?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 15:34
Сообщение #376


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



О, кстати мне ж тоже такой же достался, там реальный тюненх был.
Пока габариты не включил - ты слепой от диодов. В тёмное время суток вообще ничего не видно было в салоне.
А ещё при включении аварийки начиналась дискотека в такт морганий smile.gif Только тёлочек подвози ^_^

Чотко? Могёте!

Сообщение отредактировал moviegear - 14.5.2013, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 15:45
Сообщение #377


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



moviegear, Это, видимо, афтограф, фирменная фича нашего общего знакомого диллера rofl.gif реально без габаритов как фонарь светит, а с габаритами светомузыка, а днем вообще не видно, если не моргает =)))

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.5.2013, 16:25
Сообщение #378


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Сцуко, надо было не аеро премиум комплектацию выбирать!
А жена говорила: "Не выёб...йся, выбери проще"! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2013, 20:57
Сообщение #379


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



В общем, диагностика кондиционера выявила 3 проблемы:

1. Неисправность в цепи датчика света (у лобовухи)
2. Неисправность в цепи датчика температуры за бортом
3. Неисправность в цепи датчика положения заслонки воздушной смеси либо ошибка давления хладогена (в мануле ПДФ именно давление описано, а вот в тексте в факе почему-то заслонка)

Вот как-то так. На днях поеду просвечивать систему на утечки фриона. (закачивали фрион с добавкой масла, которое под ультрафиолетом светится)

П.С.: после диагностики кондиционера перестали подниматься обороты при включении режима A\C Думаю, что связано это с наличием информации об ошибке давления фриона.

Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.5.2013, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 17.5.2013, 12:41
Сообщение #380


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вчера спонтанно сгоняли с Колей Black-ом покататься и заодно отгрохали ему мини фотосэт. Ощущений масса, кататься по ночной москве супрами - офигенно. Смотра с семками отдыхает. Предлагаю собираться именно на покатушки с заездами на фотографирование и чай-кофе-деффки... в общем с заездами на передых =)




Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.5.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:08