Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
может и боян, но я тут наглядно всё продемонстрирую, можно будет даже в ФАК поместить.
Машина пришла с Японии с фирменным фильтром нулевого сопротивления HKS. Я знал что это не есть гуд на наших дорогах и примерно раз в неделю чистил фильтрующий элемент, одновременно неспешно подъискивал себе нормальный стоковый фильтр. Такой жизнью машина прожила год. Сегодня меняя свечи снял дроссельную заслонку и полоину впускного коллектора(это обязательная процедура для атмо моторов), то что я увидел меня мягко говоря сильно удивило, каналы в коллекторе были полные грязи в виде смоченной бензином пыли+сажа+песок. Там где это засохло образовывался кокс по консистенции напоминающий пластелин. вся эта грязь была ровным слоем толщенной с 1-1.5мм почти по всей площади внутри коллектора. Для тех кто не в курсе: абразив в виде пыли и песка попадая в двигатель проникает между цилиндром и поршнем (поршневыми кольцами) создаёт колоссальное трение в результате которого стираются кольца, хон и образуется выработка на зеркале цилиндра. Это смерть для мотора.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
а как апекси чистить?не может же он самоочищаться?я свой взял с фэри помыл на всякий пожарный:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
апекси одноразовый сухой элемент, хватает обычно на 12-15000, потом кто-то продувает и ездит ещё 2-3, но лучше выбросить и поставить новый.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
интересно я его не испортил тем что с фэри помыл?)я просто купил б/у, но с трубой ,датчиком и т.д. хотя на вид был как новый я решил для верности "простирнуть":)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Вот еще один пример использования HSK Mega Flow. При том что это был 3х слойный элемент и дороги вполне приличные. Пробег на этом фильтре был примерно 5К.
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
я на свой "нулевик" натянул еще чулок капроновый в два слоя:)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:50 |