Научите стартовать с места., особенности Супры. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Научите стартовать с места., особенности Супры. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView, к фантазерам-теоретикам на этом форуме стоит отнести себя, как ни кого другого. Кто то корча построил, кто то сток восстановил, уже полноприводная Супра есть, кто то дубасит на покатушках, а кто то все знает и только пишет в каждой теме на форуме.
Wolf_sw, экспериментируй и практикуйся больше, многое зависит от температуры воздуха (асфальта). Первую передачу обязательно крути до конца, иначе останешься без буста, в начале второй будет провал, пока турбины не надуют. У меня у самого были и есть (на плохом асфальте или при +15 и меньше) подобные проблемы с зацепом. Есть опыт стартов на Getrag'е с атморедуктором, на плохом асфальте, при плохой погоде. На данный момент машина праворучка бустап, с запараллеленными турбинами, Getrag, турборедуктор, резина 285/35 18. Зацеп есть! Пишу о том что знаю. Время 13 сек. Для желающих усомниться могу скинуть лог с G-tech, а так же записать лог с E-manage ultimate. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кто дубасит на покатушках???
![]() где я пишу во всех темах??? ![]() покажи выигранный заезд хотя бы с последней wrx sti чих-пых и мы тебе поверим ![]() Советы твои туфта полная, никакой проблемы с зацепом в +15 нет по эксперементирую с резиной. стойки задние билштайны - сток но пружины жесткие короткие. чем жестче у тебя жопа, тем херовей зацеп ... так что пружины убирай)) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 0:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
меня вот больше всего 1 передача смущает у тебя надеюсь не в параллельном режиме турбы? Совет гетраговоду от гетраговода - не жми на первой передаче газ в пол всё время, самое узкое место это когда начинает дуть вторая турбина - херовое время из-за того что ты там тусуешься в буксе, потом переключаешься и опять попадаешь на букс ... пройденный этап) И да - на первой передаче не крути до отсечки - в этом нет смысла никакого, окромя если ты на булках ... Вектор - у тебя машина должна всегда (на 1-й и 2-й передаче особенно) как бы выпрыгивать из под тебя (задержек перед прыжком быть не должно - это букс) ... Как только у тебя станет получаться это, то ты на верном пути график тебе в помощь http://www.supralife.ru/2008/07/09/dannye-...pra-twin-turbo/ Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 1:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, в параллели, кстати, постоянно получалось поймать толчок и самое начало шлифовки, затем с переходом на вторую около 5000 оборотов получался какой-то прыжок вперёд, аж не понимал как так, но поймать его на W58 получалось очень редко. С Гетрагом же постоянно.
Понимаю, что сиквентал должен разгонять получше, т.к. дует тупо раньше, хоть и одна турбина, но особыл просад на параллели не замечал. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
может ты и не замечал, т.к. резина хорошая, но тусоваться в буксе нельзя ни в коем случае (просто на хорошей его меньше и не так заметен)
Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 0:31 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну кстати да, после того как сменил дубовый лысьён на 275-ю свежую Тойо, разница очень существенная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот кстати как на дубовом лысьене мишлен пс выносится эво9 в -10!!! http://www.supralife.ru/2009/01/31/toyota-...ord-mustang-gt/
пилять это было уже практически 5 лет назад ![]() Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 1:14 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView,
Про 13 на плохом асфальте речи не было, асфальт хороший, позже выложу график с G-tech'а на 13 сек., сейчас под рукой нет. Вообще какого лешего ты начал обсуждать мои советы и говорить, что это туфта полная? Я смотрю ты в каждой теме "Гуру"? Видео с эвиком и мустангом не показатель, не факт что у водил высокий скилл, они хорошо стартуют и прочее и прочее... Выкладывай лог с G-tech'а со своим временем, а так же лог тахометра, посмотрим как ты там педалируешь. Сообщение отредактировал Dedien - 3.5.2013, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
Wolf_sw Приезджай на родину все покажу на практике
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
асфальт хороший европейский мелкозернистый. чистый. сделаю потом фото. меня вот больше всего 1 передача смущает. как с ней быть... втыкать как можно скорее вторую или ждать пока как бы разгонится . получается так что она в буксе об отсечку быстрее стучится и получается что и буксуешь и не едешь. по резине вначале поробую пару разных 17 варинатов и зиму тоже . потом куплю что нить на 18 широкое... автомат и переделки не хочу так как драг валить не собираюсь. в принципе так же как и дрифт. хочу просто что бы ехала 13 - 13.5 и все. а вообще я на ней больеш на кольце езжу . rim333 странно что у тебя разгон 4.4 и выход 179. и время 13.3 у меня разгон 6.0 до ста и выход 197 при времени 14.1 У тебя не может быть выхода 197км/ч. Это скорость машин с временем 12сек и ниже. Не стоит полностью верить г-техам и прочим коробочкам, пока нет замера по нормальной телеметрии- это все илллюзия. Проехать 13 секунд на турбо сток Супре почти не реально. Даже новые машины по тестам не всегда так ехали. Если у вас буст апы итд тогда можно надается на чуть-чуть из 13. Покрытие решает очень многое. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
RaDmit, остынь. Гуру или нет, а за хамство у нас наказывают, если ты не в курсе.
P.S. Увеличение ширины резины очень хорошо влияет на зацеп, а не наоборот. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
FView в том то и дело что сток. и поулчается что первая передача с большего вообще бесполезна. по этому пробывал стартануть со второй. а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. с 3500 - 4000 тысячь стрелка тахометра либо в ограничитель либо упала от него. колеса все время буксуют.
по этому думается что как только машина покатилась проще воткнуть 2 и дождаться буста чем пытаться убрать букс в первой но все равно поймать букс на 2.. ради прикола попрошу у знакомых пару сликов 17 пару раз стартануть . ну и да... в драге без сликов и клея, гетраг и 1 передача получается бесполезной ... и кстати. график который ресует по ускорению г-тек накладывая его на обороты вполне так себе полезно помониторить... там видно что ускореение идет вверх и как только по оборотам попадает буст и начинается букс он сразу же становится чуть ли не линейным ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.5.2013, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
John_Travolta ну не верить я ему конечно могу. и не 100 процентов в нем уверен. я просто ищу ращзницу езды опираясь на то что дано.
у меня спидометр до 180 размечен . когда я ездил с гпс понял что врет он ровно на 20 км в большую сторону. ограничителя у меня на 180 нету. на трэке 2 недели назад тормозили на прямой примерно с 220 км.ч (видеорегистратор с гпс) ну и когда я ездил старты тренировать. я видел что стрелка была примерно в раене 200 . у меня получалось что 5 перадача выкрутилась почти до конца. я сам удивился когда увидел 190+ потому что до этого было пару раз 175- 177км.ч и было это как раз когда я первую вообще не крутил больше 3000 а сразу воткнул 2 и дождался буста . |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. ответ не правильный, совсем чуть чуть до момента бодрого задува второй турбины нужно преотпустить газ и переключиться так чтобы попасть на 500 оборотов ниже пика макс крутящего момента на 2-й передаче и после включения второй передачи выжать газ до упора после в момент прохождения этого пика, т.к. система инерционна всё проходит с задержкой - именно так ты минуешь букс, а на 2-й уже крутишь до отсечки и далее переключаешься без букса уже вот это - преотпустить - и есть по сути зацеп и меняется он в зависимости от покрытия ... Как человек перешедший с 245 на 285 - в лучшие моменты разгон однозначно тухлее (таким уже бустап нужен) - машина не теряет траекторию, ощутимо тупее сходу ... но в среднем стабильные результаты лучше (и меньше играть с педалью газа нужно) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 17:37 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльшего диаметра колеса + веса колес.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
поставлю 17 . 2 разных вида . отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльшего диаметра колеса + веса колес. понятное дело, тут даже более вес резины играет, 285 тяжелее ощутимо Диаметр кстати не изменился особо, как были 18-е так и остались Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 19:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
для начала дело не в 17 или 18-х, не торопись переобувать ... научись разгоняться прыжками для начала ...
ещё, как правильно Траволта заметил, эффективно подпаливать сцепу - но долго не проездишь ))) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 19:14 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я думаю мой двухмассовый маховик быстрее в пепел превратится.
17 попробую ради веса . на сколько будет ощутимее . |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если будешь пробовать сток 17 то ощутишь нааборот- прибавку веса) Нужны легкие диски чтоб было минус несколько килограмм с каждого колеса в сборе. Это реально заметно сразу.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:35 |