Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Научите стартовать с места., особенности Супры.
RaDmit
сообщение 3.5.2013, 0:02
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



FView, к фантазерам-теоретикам на этом форуме стоит отнести себя, как ни кого другого. Кто то корча построил, кто то сток восстановил, уже полноприводная Супра есть, кто то дубасит на покатушках, а кто то все знает и только пишет в каждой теме на форуме.

Wolf_sw, экспериментируй и практикуйся больше, многое зависит от температуры воздуха (асфальта). Первую передачу обязательно крути до конца, иначе останешься без буста, в начале второй будет провал, пока турбины не надуют.

У меня у самого были и есть (на плохом асфальте или при +15 и меньше) подобные проблемы с зацепом.
Есть опыт стартов на Getrag'е с атморедуктором, на плохом асфальте, при плохой погоде. На данный момент машина праворучка бустап, с запараллеленными турбинами, Getrag, турборедуктор, резина 285/35 18. Зацеп есть! Пишу о том что знаю. Время 13 сек. Для желающих усомниться могу скинуть лог с G-tech, а так же записать лог с E-manage ultimate.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 0:10
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



кто дубасит на покатушках??? blink.gif

где я пишу во всех темах??? blink.gif

покажи выигранный заезд хотя бы с последней wrx sti чих-пых и мы тебе поверим pleasantry.gif Про 13 на плохом асфальте да ещё с турбами в параллель - сказки про белого бычка

Советы твои туфта полная, никакой проблемы с зацепом в +15 нет

Цитата(Wolf_sw @ 2.5.2013, 21:56) *
по эксперементирую с резиной. стойки задние билштайны - сток но пружины жесткие короткие.


чем жестче у тебя жопа, тем херовей зацеп ... так что пружины убирай))

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 0:09


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 0:19
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Wolf_sw @ 2.5.2013, 21:10) *
меня вот больше всего 1 передача смущает


у тебя надеюсь не в параллельном режиме турбы?

Совет гетраговоду от гетраговода - не жми на первой передаче газ в пол всё время, самое узкое место это когда начинает дуть вторая турбина - херовое время из-за того что ты там тусуешься в буксе, потом переключаешься и опять попадаешь на букс ... пройденный этап) И да - на первой передаче не крути до отсечки - в этом нет смысла никакого, окромя если ты на булках ...

Вектор - у тебя машина должна всегда (на 1-й и 2-й передаче особенно) как бы выпрыгивать из под тебя (задержек перед прыжком быть не должно - это букс) ... Как только у тебя станет получаться это, то ты на верном пути

график тебе в помощь http://www.supralife.ru/2008/07/09/dannye-...pra-twin-turbo/

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 1:08


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 3.5.2013, 0:24
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



FView, в параллели, кстати, постоянно получалось поймать толчок и самое начало шлифовки, затем с переходом на вторую около 5000 оборотов получался какой-то прыжок вперёд, аж не понимал как так, но поймать его на W58 получалось очень редко. С Гетрагом же постоянно.
Понимаю, что сиквентал должен разгонять получше, т.к. дует тупо раньше, хоть и одна турбина, но особыл просад на параллели не замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 0:29
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



может ты и не замечал, т.к. резина хорошая, но тусоваться в буксе нельзя ни в коем случае (просто на хорошей его меньше и не так заметен)

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 0:31


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 3.5.2013, 0:33
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну кстати да, после того как сменил дубовый лысьён на 275-ю свежую Тойо, разница очень существенная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 0:58
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот кстати как на дубовом лысьене мишлен пс выносится эво9 в -10!!! http://www.supralife.ru/2009/01/31/toyota-...ord-mustang-gt/

пилять это было уже практически 5 лет назад wacko.gif

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 1:14


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 3.5.2013, 4:12
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



FView, умник, язык у тебя туфта полная и в голове видимо аналогично!
Про 13 на плохом асфальте речи не было, асфальт хороший, позже выложу график с G-tech'а на 13 сек., сейчас под рукой нет.
Вообще какого лешего ты начал обсуждать мои советы и говорить, что это туфта полная? Я смотрю ты в каждой теме "Гуру"?
Видео с эвиком и мустангом не показатель, не факт что у водил высокий скилл, они хорошо стартуют и прочее и прочее... Выкладывай лог с G-tech'а со своим временем, а так же лог тахометра, посмотрим как ты там педалируешь.



Сообщение отредактировал Dedien - 3.5.2013, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 3.5.2013, 9:26
Сообщение #29


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Wolf_sw Приезджай на родину все покажу на практике biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.5.2013, 10:27
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Wolf_sw @ 2.5.2013, 12:10) *
асфальт хороший европейский мелкозернистый. чистый. сделаю потом фото.

меня вот больше всего 1 передача смущает. как с ней быть... втыкать как можно скорее вторую или ждать пока как бы разгонится . получается так что она в буксе об отсечку быстрее стучится и получается что и буксуешь и не едешь. по резине вначале поробую пару разных 17 варинатов и зиму тоже . потом куплю что нить на 18 широкое...

автомат и переделки не хочу так как драг валить не собираюсь. в принципе так же как и дрифт. хочу просто что бы ехала 13 - 13.5 и все. а вообще я на ней больеш на кольце езжу .

rim333 странно что у тебя разгон 4.4 и выход 179. и время 13.3
у меня разгон 6.0 до ста и выход 197 при времени 14.1



У тебя не может быть выхода 197км/ч. Это скорость машин с временем 12сек и ниже.

Не стоит полностью верить г-техам и прочим коробочкам, пока нет замера по нормальной телеметрии- это все илллюзия.

Проехать 13 секунд на турбо сток Супре почти не реально. Даже новые машины по тестам не всегда так ехали.
Если у вас буст апы итд тогда можно надается на чуть-чуть из 13. Покрытие решает очень многое.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 3.5.2013, 10:36
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



RaDmit, остынь. Гуру или нет, а за хамство у нас наказывают, если ты не в курсе.
P.S. Увеличение ширины резины очень хорошо влияет на зацеп, а не наоборот.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.5.2013, 10:50
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



FView в том то и дело что сток. и поулчается что первая передача с большего вообще бесполезна. по этому пробывал стартануть со второй. а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. с 3500 - 4000 тысячь стрелка тахометра либо в ограничитель либо упала от него. колеса все время буксуют.
по этому думается что как только машина покатилась проще воткнуть 2 и дождаться буста чем пытаться убрать букс в первой но все равно поймать букс на 2..
ради прикола попрошу у знакомых пару сликов 17 пару раз стартануть .
ну и да... в драге без сликов и клея, гетраг и 1 передача получается бесполезной ...

и кстати. график который ресует по ускорению г-тек накладывая его на обороты вполне так себе полезно помониторить... там видно что ускореение идет вверх и как только по оборотам попадает буст и начинается букс он сразу же становится чуть ли не линейным smile.gif

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.5.2013, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.5.2013, 10:57
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



John_Travolta ну не верить я ему конечно могу. и не 100 процентов в нем уверен. я просто ищу ращзницу езды опираясь на то что дано.
у меня спидометр до 180 размечен . когда я ездил с гпс понял что врет он ровно на 20 км в большую сторону. ограничителя у меня на 180 нету. на трэке 2 недели назад тормозили на прямой примерно с 220 км.ч (видеорегистратор с гпс)
ну и когда я ездил старты тренировать. я видел что стрелка была примерно в раене 200 . у меня получалось что 5 перадача выкрутилась почти до конца. я сам удивился когда увидел 190+ потому что до этого было пару раз 175- 177км.ч
и было это как раз когда я первую вообще не крутил больше 3000 а сразу воткнул 2 и дождался буста .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 17:33
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Wolf_sw @ 3.5.2013, 12:54) *
а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины.


ответ не правильный, совсем чуть чуть до момента бодрого задува второй турбины нужно преотпустить газ и переключиться так чтобы попасть на 500 оборотов ниже пика макс крутящего момента на 2-й передаче и после включения второй передачи выжать газ до упора после в момент прохождения этого пика, т.к. система инерционна всё проходит с задержкой - именно так ты минуешь букс, а на 2-й уже крутишь до отсечки и далее переключаешься без букса уже

вот это - преотпустить - и есть по сути зацеп и меняется он в зависимости от покрытия ...

Как человек перешедший с 245 на 285 - в лучшие моменты разгон однозначно тухлее (таким уже бустап нужен) - машина не теряет траекторию, ощутимо тупее сходу ... но в среднем стабильные результаты лучше (и меньше играть с педалью газа нужно)

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 17:37


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.5.2013, 18:18
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльшего диаметра колеса + веса колес.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.5.2013, 18:39
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



поставлю 17 . 2 разных вида . отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 19:07
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(John_Travolta @ 3.5.2013, 20:22) *
Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльшего диаметра колеса + веса колес.


понятное дело, тут даже более вес резины играет, 285 тяжелее ощутимо

Диаметр кстати не изменился особо, как были 18-е так и остались

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 19:08


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.5.2013, 19:12
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



для начала дело не в 17 или 18-х, не торопись переобувать ... научись разгоняться прыжками для начала ...

ещё, как правильно Траволта заметил, эффективно подпаливать сцепу - но долго не проездишь )))

Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 19:14


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.5.2013, 19:23
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я думаю мой двухмассовый маховик быстрее в пепел превратится.
17 попробую ради веса . на сколько будет ощутимее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.5.2013, 19:29
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Если будешь пробовать сток 17 то ощутишь нааборот- прибавку веса) Нужны легкие диски чтоб было минус несколько килограмм с каждого колеса в сборе. Это реально заметно сразу.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:29