Анализ и покупка, хочу приобрести |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Создавайте тему в соответствующем разделе.
2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления касающиеся исключительно продажи, покупки или обмена автомобилей! Для объявлений о разборе машин или продаже документов от авто используйте раздел Продам / Обменяю.
3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене продажи. При обращении потенциального покупателя запрещается увеличивать цену товара без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).
4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.
5. Объявления о продаже пишутся только в такой форме:
5.1. В начале заголовка темы укажите название операции, которую вы хотите осуществить: "Продам", "Куплю", "Обменяю".
5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете (с указанием марки, модели и года выпуска авто).
Чтобы всё было понято без открывания темы!
5.3. Для удобства, в описании темы желательно указать город.
5.4. В сообщении обязательно указывать:
-Модель автомобиля
-Год выпуска
-Общий пробег автомобиля
-Пробег автомобиля на территории Российской Федерации
-Тип коробки переключения передач
-Город продажи
-Цена
-Фотография
Любая дополнительная информация приветствуется, но остается на ваше усмотрение.
Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.
Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.
6. Пользователям запрещается обсуждать цену авто в чужой теме - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.
7. Пользователям запрещается спрашивать, есть ли у продавца что-нибудь еще, не указанное в объявлении, на продажу - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.
Анализ и покупка, хочу приобрести |
10.4.2009, 5:52
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
оформляю кредит по причине того что не могу пока ниссан скинуть из за его мозгов:(
машину хочу для себя для удовольствия, не делать из нее бешенный супер кар с табуном в 600 лошадей под капотом....надо с чего то начинать пока что в планах экстерьер, интерьер, подвеска, которая будет справляться с нашими дорогами, просвет не супер низкий, ну и само собой вложения в мотор, что бы быть уверенным что он не крякнет через 200 км |
|
|
10.4.2009, 6:04
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
Из тех, кого я знаю и кто брал реплику, все говорят, что фтопку их, надо брать оригинал. Иначе есть шанс попасть так, что дешевле было бы взять оригинал. спасибо еще раз это уже понял Цитата Мануалы по ремонту Ксюша уже показала. Мануалов по модернизации нет - в каждом конкретном случае решения будут разные. Стоимость капремонта может быть очень разной - в зависимости от глубины. Вон, одни только клапана с направляющими выходят почти в $900. Кольца-вкладыши не очень дорогие. Комплект прокладок баксов 250-300. Сальники тоже не сильно дорогие. Все детали можно проценить, если надо... буду благодарен помощи....сразу после приобретения машины Цитата Вариантов тьма: -амортизаторы KYB AGX/Bilstein B6/Koni Yellow + пружины Eibach Pro.Kit/Vogtland Sport/RS-R/Tanabe/TEIN; -всякие койловеры от TEIN/JIC/Cusco/HKS/Zeal/KW и т.д. Смотря какие цели преследуются и какой размер бюджета. цель такова, что бы с комфортом передвигаться, с нашими дорогами слишком жесткая, приведет к тому, что зубной состав тронется...просвет что бы был оптимальным, добиваться идеальной управляемости, отсутствия кренов и "прилипания" к дороге необходимости нет Цитата Бюджет на переделку из чего во что? Атмо-TT/Амто-T/АКПП-МКПП/.../.../...? из атмосферной тарги на автомате (изначально хотел машину Александра, но увы) в таргу на ручке с перебранным двигателем и подвеской,с внешним видом другим, переделанным интерьером, и 250 лошадок под капотом, если это возможно поднять на атмосферном без относительного снижения ресурса |
|
|
10.4.2009, 8:01
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
У меня стоят Eibach Pro.Kit - занижение с ними 3 см перед и 2,5 см зад. Стоят штатные опциональные порожки. Но цепляю только на сильных перекатах и то глушителем, который у меня уж очень толстый.
На сколько занижают пружины других производителей - можешь посмотреть в инете. Вот тут инфо по жесткости. Опять же Eibach имеют прогрессивную характеристику. С малыми нагрузками они даже мягче стока. По свапу коробки... Для 250 л.с. будет достаточно W58. На форуме тут продавали за 30 т.р., но для переделки на механику еще нужны педали, панель трансмиссионного тоннеля, салонная панель консоли и еще всякая мелочевка. Вот ссылка на полный мануал для свапа коробки, там на TT меняли автомат на Гетраг. 2JZ настолько суров, что ему эти 250 л.с. вместо 225 будут абсолютно пофиг, никуда ресурс не денется -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
10.4.2009, 8:22
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
спасибо за информацию
вытекающий отсюда вопрос- сколько коней можно загнать максимально без сильного ущерба мотору (понимаю что цена переделки возрастет и не хило) |
|
|
10.4.2009, 8:43
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
а как же твоя фраза - машину хочу для себя для удовольствия, не делать из нее бешенный супер кар с табуном в 600 лошадей под капотом, зачем тогда максимально выжимать мотор, катайся га стоке.
тут вопрос другой, или делать или не делать... -------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
10.4.2009, 9:00
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
мне не нужно шестьсот лошадок....
максимум триста....это для меня барьер |
|
|
10.4.2009, 9:06
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Приятно читать первый пост. Человек знает чего хочет)
Все бы так объявления составляли! -------------------- |
|
|
10.4.2009, 9:41
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT |
от всяких реплик - отразись!
улчше катайся на стоковых бамперах, ну можно с губой (репликовой) лучше подкопить денег и взять оригинал -------------------- |
|
|
10.4.2009, 9:50
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
хотел спросить у вас понравилась ваша сборка (только бампер передний мне больше нравится боумекс ) задний бампер и пороги...во сколько обошлись?
|
|
|
10.4.2009, 10:23
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2007 Из: Раменское М.О. Пользователь №: 1 212 Авто:Chevrolet Camaro IIIGen 1988 |
Глянь сюда -- http://all.auto.ru/cars/used/sale/2720454.html --- мне понравилась ,себе бы взял.----- http://auto.drom.ru/?id=2600555 думаю за 380-370 отдаст . у на например в области конструкторы отказываются ставить на учёт. |
|
|
11.4.2009, 21:19
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
сколько коней можно загнать максимально без сильного ущерба мотору (понимаю что цена переделки возрастет и не хило) мне не нужно шестьсот лошадок.... максимум триста....это для меня барьер Тогда сделай свап на TT. Это будет дешевле, чем мучать атмо-мотор. Сток как раз около 300. С легким бустапом 350 можно выжать и ездить будет долго и без проблем. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
13.4.2009, 7:26
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
если я правильно понимаю то вы говорите о турбированной, но как сказала Ксения о ней можно забыть, заправлять нечем:( у нас только 92 и 95 разогнаный...
|
|
|
13.4.2009, 7:51
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Сорри, запамятвовал этот момент
Сочувствую... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
13.4.2009, 13:08
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
2 Sub - я поржал
2 Victorov - Короче рекомендую искать на дроме обычную атмосферную на ручке. Это я к тому что про таргу - забудь. Если захочешь динамично ездить, то в неё нужно вваривать каркас. Болты на крыше могут раскручиваться и крыша начинает скрипеть. При небольшом ударе машина будет винтом или просто сложется. Америкосы свои тарги наоборот в купе переделывают. С открытой крышей комфортно ехать до 50 км/ч. Потом начинаешь замечать что шарашит в затылок. Девочкам тарга нравится ровно в течении трёх минут после начала движения, из них последние две в мучениях как попросить закрыть. Потому-что волосы разлетаются по всему салону и из-за завихрений начинают торчать вперёд. Найти таргу не винтом довольно сложно. Так-что если всёже я тебя не убедил - промеряй машину. |
|
|
13.4.2009, 13:36
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
спасибо за совет
смотрел машины на дроме, есть варианты, но вот только одно но большое, притащить ее в Республику Коми в центральную часть выльетсяв очень круглую сумму либо паровозом в москву а потом с москвы на автовозе (эвакуаторе) лтбо автовозом оттуда в объезд уральских гор что бы выйти на Киров...поэтому думаю что с европейской части лучше. Из того что висит на продажу: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2949638.html http://auto.drom.ru/?id=2609602 http://auto.drom.ru/?id=2556830 (страшная как....но все равно переделывать ) время пока есть, так что думаю выберу что то хорошее...висит еще объявление в Нижнем Новгороде (вообще по месту оптимальный вариант доставить без проблем за бесплатно практически), но на фото другая машина и цена подозрительная |
|
|
13.4.2009, 14:02
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
Мой тебе совет.
Перед покупкой нужно машину лично осмотреть! А то может выльется боком -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
13.4.2009, 14:38
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.4.2009 Из: г. Ухта Пользователь №: 3 459 Авто:Nissan Maxima |
и тебе спасибо за совет:)
я оцениваю машины после ДТП и рыночную стоимость определяю так что состояние кузова машины определить сложности нет никакой |
|
|
13.4.2009, 16:27
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Был у нас инцендент с привареной мордой. Так что если обвес, то вообще ничего не поймешь.
|
|
|
13.4.2009, 22:29
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
14.4.2009, 1:23
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Проехали. Я похоже бегло не правильно прочитал пост Victorov'а.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:52 |