Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вальбро, вот такая хрень
Саша
сообщение 25.3.2012, 13:03
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Если делать по схеме без реле просто скрутить провода перед контроллером, то можно ли выкинуть сам контроллер? сегодня завел без него и все работает так же как и с ним при перекрученных проводах. на что нибудь это влияет или нет, может там ошибка какая вылазит и чему нибудь мешает, просто у меня ошибка всегда вылазит при наборе оборотов свыше 3500 поэтому не могу знать была ли еще одна связанная с насосом... а считывать не было времени чтоб найти чего коротить(после свапа там все не как у других)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 26.3.2012, 18:48
Сообщение #82


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



Цитата(Mr. Y @ 11.6.2010, 4:21) *
Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности.

PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда.

Получается при использовании схемы, нарисованной выше, с использованием внешнего реле, все будет работать как нужно? Если машина заглохнет, что произойдет на контроллере? Он отрубит питание? Если да, для чего тогда делают как по ссылке Sub? Там насколько я понял сигнал берут с мафа или датчика оборотов коленвала.
И другой вопрос, тут все пишут, что при установке супранасоса 280лч нужно менять проводку. А проводку которая в баке находится, после крышки трогать не нужно что ли? Там греться разве не будет?
______________
Все, сделал себе сегодня питание по схеме с реле и родным контроллером. Купил реле на 40А за 70р, предохранитель на питание насоса 20А. Насос теперь включается при начале работы стартера. Конечно так удобнее, чем раньше у меня было, насос включался с включением зажигания, так зимой можно и не завестись)
ПС Изначально для проверки работоспособности кинул только один красный провод на питание, он грелся, не особо сильно, теплый был. В итоговом варианте увеличил сечение в 3 раза))
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал sedoi - 27.3.2012, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 1.4.2012, 9:41
Сообщение #83


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Блин может кто нибудь доходчиво расписать как подключить через реле, "с картинками", чтобы все работало как положено, откуда и какие провода, какое реле?
не электрик, спасибо)
sedoi правильно сделал??? Нужно ли менять проводку где нибудь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 3.4.2012, 7:08
Сообщение #84


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



"На насос с контроллера идет сине-красный провод. Режешь его и со стороны контроллера цепляешь управляющий провод реле. Второй управляющий кидаешь на землю.
Продолжение сине-красного провода (со стороны насоса) вешаешь на силовую цепь реле. На второй силовой подаешь +12 В. Лучше откуда-нибудь, где напряжение повыше и постабильней. Его можно взять на той же фишке контроллера - синий провод."
Реле - это такая хрень, обычно черная коробочка, с другой стороны контакты, внутри нее есть магнит и "ключ", когда на магнит подается напряжение, ключ замыкается и цепь тоже становится замкнутой. Реле бывают с 4мя, и 5ю контактами, наверное и другие есть, но в автомобильной сфере других не видел. Идешь в радиодетали или в автомобильный магазин, просишь реле 12в током от 25А. Также нужны будут провода, можешь сделать как у меня, скрутить вместе несколько штук, или взять один потолще. И еще, для надежности, предохранитель от 25А, я взял в колбе, повесил его на цепь питания насоса от акума. Также нужен будет мультиметр, изолента и, возможно, паяльник.
Берешь в руки мультиметр и реле. Ставишь в режим прозвонки, ищешь на реле пару контактов, при касании к которым на мультиметре начинают меняться циферки. Таким образом находим "катушку". Для надежности проверяем, подав на эти контакты напряжение, реле должно щелкнуть и другая пара контактов теперь должна быть замкнута. Если реле с 5ю ногами, пара контактов также, как и в первом случае - "катушка", а остальные 3 образуют 2 цепи, без подачи напряжения замкнута одна, с подачей - замыкается другая.
После выяснения управляющих контактов реле, режем сине-красный провод, со стороны контроллера зачищаем, и прикрепляем к ноге реле. От другой ноги приматываем провод на "землю", она есть в фишке контроллера, черно белый провод обычно(звонится цешкой на кузов). Другой конец отрезанного сине-красного провода изолируем. На другую пару используемых ног в реле, кидаем силовую цепь, которая подает питание на насос. Между источником питания и входом в реле вешаем предохранитель. Обрезаем старый провод на вход в бензобак, и приматываем новый толстый провод с выхода силовой цепи реле. Все должно работать, насос включается одновременно со стартером. Для надежности провода на реле можно припаять и затем заизолировать.

ПС В схеме, описанной Sub выше, он предлагал не менять силовую цепь на насос, впринципе там провода нормальной толщины, можно и не менять на ваше усмотрение. Но если кидать напрямую с акума, там напряжение все же повыше будет

Сообщение отредактировал sedoi - 3.4.2012, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 5.4.2012, 11:31
Сообщение #85


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Спасибо, будем пробовать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 18.4.2013, 11:02
Сообщение #86


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Заморочился насосом а точнее подключением через реле. Всё ОК полёт нормальный.Вот схема с картинкой может кому так понятней будет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 14.5.2013, 0:32
Сообщение #87


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



В комплекте с Вальбро идут вот такие штуковины:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Для чего они? Кто нибудь ставил?
Поговаривают что вальбро шумный, предполагаю что это для того чтобы потише был, но тогда не будет ли он перегреваться?
И как поведет материал вроде паралона при воздействии бензина?


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.5.2013, 8:17
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А ты замочи его в бензине на недельку и узнаешь как он себя ведет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 5:59
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Всем привет! Апну тему. На днях заменил сток насос на своей атмо Супре на Вальбру 255 л.ч. Всё работает отлично. Почитал полностью эту тему, увидел что насос подключают минуя родного топливного реле....

Так вот вопрос... зачем это вообще делается? Зачем 12в сразу подают на насос? Тогда насос будет постоянно нагружен, всё ведет к ресурсу времени жизни насоса =) Насос поменял сразу для того что бы наверняка его хватило для будущего свапа - буду зимой свапаться на GTE. Сейчас пока езжу на родной не порезанной проводке к насосу... Есть вообще смысл или опасность подключения нового насоса на прямую????

Сообщение отредактировал AquaGen - 10.9.2013, 6:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 19:07