Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
Ro_Ja
сообщение 17.5.2013, 13:17
Сообщение #381


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Четкая у Коли Супра cool.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 17.5.2013, 13:58
Сообщение #382


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Белая АЙС!!! blink.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.5.2013, 14:06
Сообщение #383


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



А я чё-т одну фотку только вижу.
Куды губа подевалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 17.5.2013, 19:48
Сообщение #384


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



Насчет плохого кондера у тойот - это зря, на всех тойотах работал отменно. Сейчас на атмоСупре работает вообще зверски - все таки салон маленький. Печка тоже зверская))


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 20.5.2013, 11:00
Сообщение #385


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Нашел 3 дыры в трубках... Будем пробовать варить...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 20.5.2013, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 20.5.2013, 11:16
Сообщение #386


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Кондер тебе могли тупо перезаправить. Нужно чуть меньше (грамм на 100) чем по мануалу


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 20.5.2013, 11:21
Сообщение #387


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Заправляли автоматом спецом по программе Супра ТТ 320л/с. Причем кондер держался почти 2 недели, но потом я умотал в Кострому на Супре... жарил 180-200 км/ч на своих кривых дисках, и, видать, от вибрации разлетелись ржавые трубки в районе металлического хомута внизу и в месте соединения мелкой трубки, котороя с с глазком перед радиатором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 21.5.2013, 10:52
Сообщение #388


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Поездил во вчерашний ливень, полез утром под ковер - опять, сука, все плавает... Причем именно плавает, а не просто влажное... Моя в печали... Буду снимать ковер и выяснять... Залез пальцем в порог из салона - он тоже мокрый изнутри... mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 21.5.2013, 10:55
Сообщение #389


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Yascherrica, стоки проверял? не забиты?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.5.2013, 10:58
Сообщение #390


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Печка сухая? Может с шахты течь.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 21.5.2013, 10:58
Сообщение #391


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Да ничего еще не проверял, все времени не было. сегодня вечером попробую снять сидения и ковер - там видно будет, откуда лить может. Ощущение, что сифонит из порога немного (из вентиляционной дырки у ног) и откуда-то из-под ног, там где шумоизоляция наклеена. Есть вариант, что может течь из-за плохо перевареного центрального тоннеля (я хз, его варили или нет). В общем, вскрытие покажет... В любом случае просушивать как-то надо, а я без машины никуда прям... Ну разве что в койку и на пиво.

Андрюх, все, что выше ног - сухое. боковины тоже сухие, а вот под ногами и в корыте пола - ведро воды и ковер выжимать можно, как хорошо вымоченную губку.

П.С. нюхал эту жижу - антифризом и прочими жидкостями не пахнет. тупо лужа уличная.

П.П.С.: Что такое шахта?

Сообщение отредактировал Yascherrica - 21.5.2013, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.5.2013, 11:15
Сообщение #392


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Стопудово течет через стоки крыши, там у тебя либо их сливные отверстия забиты, либо, не удивлюсь если их вообще у тебя нет.
Вот на всякий случай тебе рисунок прикрепил с тем что я имею в виду, передние стоки - 63205H, задние стоки - 63208F/63207H

Сообщение отредактировал Unnamed - 21.5.2013, 11:16
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.5.2013, 11:21
Сообщение #393


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Угу, скорее всего стоки.
Ну или адцкая дыра в полу biggrin.gif Хотя тогда сливалась бы через неё.

З.ы. Шахта - дырка в кузове, откуда воздух забирается для печки.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 21.5.2013, 11:32
Сообщение #394


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Так, парни, а стоки эти где идут? я что-то по схеме не очень представляю... Что разбирать, чтобы посмотреть? И потом, у меня вода то только на полу, как из-под колес, все остальное вроде сухое... Вариант с дырой как-то более реалистичен на мой взгляд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.5.2013, 11:37
Сообщение #395


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По стойкам лобового стекла (внутри) и боковым (где ремни безопастности).


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.5.2013, 11:41
Сообщение #396


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну так правильно если у тебя сливные дырки этих стоков забиты, или у тебя их вообще нет, то у тебя вся вода с крыши будет течь внутри стоек кузова в пороги, а от туда и в ноги под ковер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.5.2013, 11:48
Сообщение #397


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А если ездишь с кондиционером, то может конденсат на на улицу капать, а пассажиру в ноги.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 21.5.2013, 11:50
Сообщение #398


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



А разве вода не должна стикать по крыше и далее по молдингам вниз снаружи? Вроде крыша плотно прилегает или я не догоняю... В общем, буду изучать этот вопрос. Я, честно говоря, пока вообще не догоняю смысл этих сливов при закрытой крыше.

Sub, Жень, кондер не работает пока, так что без него как-то справляюсь.

Парни, у кого тарга, сфоткайте эти сливы пож-та...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 21.5.2013, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.5.2013, 12:09
Сообщение #399


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



пипец.. как можно было так машину изговнякать, что теперь проблема за проблемой facepalm.gif facepalm.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 21.5.2013, 12:10
Сообщение #400


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



А просто не надо было пол года в носу ковыряться, а потом за 2 дня успеть и покрасить и собирать все... Сука, бесит очень-очень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 3:21