Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик. Бортовик этой машины до меня ТУТ. И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко "Из объявления" Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат. Год выпуска: 1993, Июль Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас) Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова. Из явных плюсов, мне видится: Оригинальная, неперекинутая леворучка! Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет! Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.) Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая: Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный: ![]() ![]() ![]() Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый... Собрался, созвонился и поехал смотреть. Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом... По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед). Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль... Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру... Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги. Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу) ![]() Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей. Сами двери были очищены от краски и выровнены Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо. ![]() ![]() ![]() Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку... Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так: ![]() Первая примерка показалась вполне достойной. ![]() ![]() ![]() Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка... Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко. В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора... ![]() ![]() Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF" Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним... Но это все поправимо. Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей... В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен. В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости. Как-то так... ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Кость, тут целый раздел, который может тебя выручить с этим делом.
Говори, что заказывать? ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 21.5.2013, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Если ты спонсируешь, я список уже составил, пиши почту =)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() Скинь кресла, обшивку стоек, приподыми ковёр (хотя это не просто), да ливани из ведра сверху. Чего-нибудь да "всплывёт" ![]() Главное, чтобы ржа подползать не начала, а так здец конечно. Я ещё нормально отделался, благо моей не владели тюнерасты, а просто подербанили. Сообщение отредактировал moviegear - 21.5.2013, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Я ковер вообще снять хочу, он там не сильно то и приделан, если честно =))))) А насчет ведра - что должно вплыть и нах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, найдешь где течет и откуда ) проливать машину дело всегда полезное
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Бугага, насмешил =))))) Если только на даче в ясный солнечный день и только рано утром, чтобы за день все высохло...
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Yascherrica, дружище,я ведь одно время хотел купить твою Супру) уж очень хотелось левый руль)
Теперь понимаю,что не делается все к лучшему))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
vitaleg182, И то верно!
Одно скажу, ни одна машина в жизни меня так не бесила и не радовала одновременно =)))))))) Сообщение отредактировал Yascherrica - 21.5.2013, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Yascherrica, бесит когда куча косяков сваливается на шею)
Радует когда на ней педальку в пол даванешь))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Yascherrica, угу, он самый
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ладно, минус 5К из заказа =))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Снял я ковер... В общем, ковер выжимать можно, вода стоит на полу именно. Бока все сухие... Мокро под защитным ковром за педалями и мне показалось, что текло еще в районе центрального тоннеля спереди между ним и мозгами (там прям как дорожка влажная идет ис-под торпеды)...
Но печаль меня накрыла, когда я увидел, что багажник, там где докатка, тоже плавает... причем он не влажный, а тоже прям вода стоит... Сегодня уже впадлу, завтра постараюсь залить видео из салона и фото багажника - и будем думать, где что не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вообще не пойму как так. Эти мудаки резинки хоть все одели или они их клешнями своими криво воткнули, вообще хрень какая-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
У тебя передние коврики оригинал Игорь тебе оставил?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
FView, оригинал вроде.
moviegear, насчет резинок - их где-то нет, и хз, должны они там быть или нет, а там, где есть, сразу видно, что они там и были, ибо их покрасили вместе с кузовом. Завтра увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну раз везде течет, снимай ковер, обшивки и едь на мойку, сиди внутри и смотри где льет
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Unnamed, как раз думал об этом. Сейчас правда поставил все кроме ковра на место, ато надо ездить как-то... Да и на ходу она сохнет быстрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Не вопрос. Кста, цена вопроса на пошив ковров? Я бы тоже новые надыбал.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:06 |