Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик. Бортовик этой машины до меня ТУТ. И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко "Из объявления" Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат. Год выпуска: 1993, Июль Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас) Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова. Из явных плюсов, мне видится: Оригинальная, неперекинутая леворучка! Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет! Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.) Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая: Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный: ![]() ![]() ![]() Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый... Собрался, созвонился и поехал смотреть. Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом... По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед). Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль... Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру... Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги. Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу) ![]() Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей. Сами двери были очищены от краски и выровнены Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо. ![]() ![]() ![]() Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку... Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так: ![]() Первая примерка показалась вполне достойной. ![]() ![]() ![]() Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка... Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко. В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора... ![]() ![]() Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF" Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним... Но это все поправимо. Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей... В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен. В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости. Как-то так... ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я вообще хотел в автоковрике сделать, там вроде привозишь - мерки снимают и вперед
Меня уже мои с авенсиса запарили - катаются постоянно Сообщение отредактировал FView - 21.5.2013, 23:47 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
а ценник то тебе озвучили? Опять же, логотип они наносят?
П.С.: ковры чисто черные. По дыркам совпадают. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я в автоковрике делал. 2-3р уже 2 года езжу, чуток под
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
пятница это пятка?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Разбирал салон и, о чудо, подарок от Игоряна! Такой щедрости я не ожидал...
![]() Наверное он там все 20 лет и провел, судя по внешнему виду, но зато какой номер то пафосный ![]() ![]() Что касается протечек, специально не проливал, но наткнулся тут на 3 мысли: 1. Может течь через жабо куда-то в районе центрального тоннеля, а оттуда по нему уже в ноги? 2. Может течь через пороги, посмотрел по схемам, там вроде резиновые заглушки должны быть, и подкрылки в идеале. 3. 2 дыры в уплотнителе по задней кромке крыши и пассажирское стекло не плотно прилегает к нему. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Может тебе форточки криво приклеили? Ремень сухой?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ремень сухой. Думаю, что через уплотнители может вода набираться на скорости и от луж, так как вчера тачка стояла под дождем - воды не прибавилось.
Андрюх, может я на выхах к тебе заскочу на яму, а? Сообщение отредактировал Yascherrica - 23.5.2013, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Звони, не факт что получится, но возможно.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Как видео вставлять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
По видео - заливай на Ютуб и с помощью тегов Media вставляй в сообщение.
По протечке, я когда в свое время ездил на свежесобранной после покраски Супре, у нее тоже была проблема с протечкой, правда вода стояла только под заднем сиденьем. Проблема была в том что форточку вклеили хреново, текло по ней, и еще замок двери хреново отрегулировали вода затекала между стеклом двери и уплотнителем, все это как раз и удалось выявить на мойке, так что все же настоятельно рекомендую тебе заехать на мойку и пролить машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Да надо конечно, в выходные попробую заняться, всеравно уплотнители менять буду.
У кого время есть, позырьте видео, что-то я с заглушками не понимаю, где должны быть, а где нет... Сообщение отредактировал Yascherrica - 23.5.2013, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
В общем, потекла помпа и точнее какой-то штырь под ней, с фонарем не сильно разобрался...
Случакм, не датчик температуры о/ж? Прям под конусом помпы Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.5.2013, 1:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Штырь под помпой? Так есть дренаж технологический (на котором должен быть еще и шлаг, чтобы стекало не на генератор)
Сильно течет? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Красным ты обвел болт, которым пластиковая накладка-кожух ремня ГРМ крепится. Он не имеет отношение к помпе
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Пора продавать машину))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
drool, да я понятия не имею, что этот болт крепит, просто знаю, что течет с него... Там же не разбирая - не поймешь... Не видно же ж нихрена.
vitaleg182, Не дождешься ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 24.5.2013, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Yascherrica, ты же ее только купил))))
Скоро на продажу выставлять начнешь и снимать))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
vitaleg182, Это всеравно не вернет мне те последние штаны, что я продал за нее, так что даже время тратить на это не буду
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:06 |