Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
На холодную исчезает масло!?, Гте
scarge
сообщение 22.5.2013, 11:02
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



В кратце, зимой залил масло в двигатель, toyota sn5w30 всю зиму откатал нормально ни сожрала нифига, в любую погоду пускалась! На момент отьезда в отпуск пробег на масле был 4тык, купил на замену 5л такого же и двинул на юг! Есна уровень проверил, в кандалакше глянул еще раз, все в норме! Проскочил петрозаводск а это 800км и стал передремнуть на пару часиков, ниче не смотрел, ни когда глушил ни когда заводил! Запустился все ок сначала, сдал назад, (не прогревал практически ) выкатился на трассу, придавил на полпедальки, движок начал стремительно прогреваться и загорелся уровень масла! Тут же заглушил и накатом стал! Выскочил стал смотреть везде сухо и подтеков нет! Уровень минимальный, долил литр, решил прлехать чуть чуть, все в норме, движок прогрелся, придавил, остановился, проверил, уровень нормальный, так с оглядками доехал до тулы(1200км) там на ночь стал, уровень ноомальный ну мож грамм 100-150 не хватало, утром посмотрел почти верхний уровень, запустился дал чуть поработать на холостых, стрелка начала двигаться, газанул до 4000! Заглушил, проверил, опять нижний уровень!!! Че за фихня? Валит также!! Попробую масло сменить на более вязкое? Просто я подозреваю что прет через втулки турбин на холодную, да масло так и не сменил, оставил на долив


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 22.5.2013, 11:30
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



В таком случае как минимум должен синий дым идти.Масло само по себе никуда не денется.Да и 5W30 от Toyota я бы не доверял,сам на нём катался пару лет на атме,угар большой,чернеет моментально.Для тубы помоему совсем не айс будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 11:47
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



В том и деломнихера нет и глушак сухой


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.5.2013, 11:48
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



scarge, а интеркулер ? wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 12:17
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Ща поеду менять масло, посмотрю


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 22.5.2013, 13:44
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
и загорелся уровень масла! Тут же заглушил и накатом стал! Выскочил стал смотреть везде сухо и подтеков нет! Уровень минимальный,

На минимальном уровне не загорается датчик давления масла.
Я бы проинспектировал маслонасос, открыл бы крышку ГБЦ, снял и глянул поддон.
И потом делал бы выводы.

Но может это был просто глюк.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 14:22
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Загорелся не датчик давления(красный) а датчик уровня(желто-оранжевый) снял кулер, масло ручьем не вытекло но то что оно там есть на пальцах отражается! Залил 5w40 завтра посмотрю


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.5.2013, 15:20
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в кулере всегда будет тонкий налет маслица


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.5.2013, 15:28
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Прям мистика smile.gif Выхлоп сухой, в кульке нет. Может в бардачке?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 22.5.2013, 15:29
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Или на стоянке откачивают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 15:45
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



В кулере есть, но не в тех обьемах как ожидал, фронтальная турбина сопливит капитально, но плчему тока на холодную?


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.5.2013, 16:09
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



scarge, потом что тепловое расширение smile.gif)
так же рекомендую осмотреть на предмет течи переднего и заднего сальников коленвала


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 16:25
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Сухо, тока фронтальная турбина сопливит, блин, придется искать варианты, насчет теплового расширения это понятно и ежу, но не до такой же степени, что на холодную выплевывает чуть ли не литр, а за 1200км на горячую нифига


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.5.2013, 16:30
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



scarge, а ты думаешь там расширение микроны ? если чо - Главная пара одевается на дифф вскипяченной, а на турбинах дажеко не 100 градусов.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 16:51
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Ну тогда если следовать твоей логике, новая турбина при нагреве должна былаб заклинить, лан это я просто себя утешаю, пытаюсь свалить все на масло, хотя понимаю что писец подкрался незаметно к турбине


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 22.5.2013, 17:26
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



scarge, эм... ну маслу дыра огромная не нужна, там всё шустро и под давлением, вот и сечёт даже через мельчайшие трещинки, дырочки и т.п.
Лёша всё верно сказал, видимо Физику не сочковал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 17:49
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Грустно все,Хотя лучше пусть турбина гавкнется чем движка, вопрос разница между тыльной и фронтальной турбиной есть или взаимозаменяемы? Если есть то как внешне отличить?

Сообщение отредактировал scarge - 22.5.2013, 17:51


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 22.5.2013, 18:12
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Дыц
Номера одни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.5.2013, 18:21
Сообщение #19


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, не води в заблуждения

scarge, они разные. горячки отличаются. и холодные тоже


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 22.5.2013, 19:33
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



И как отличить? Цифры мож какие на корпусе?


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:34