Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передув на полном стоке, пожалуста помогите
Suprastile
сообщение 24.5.2013, 23:03
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 25.5.2013, 0:50
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



заглушка в глушитель...срочно тебе ничто другое не поможет.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 25.5.2013, 8:59
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 25.5.2013, 16:10
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



И так отсечка ушла но машина сильно задушена и сильно потерялась динамика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 26.5.2013, 8:36
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Нормальный буст контроллер и хорошая его настройка помогут.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.5.2013, 11:49
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а я думаю на стоке не работает клапан вестгейта, или подключен неправильно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.5.2013, 9:06
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если выхлоп широкий - душить его тогда. После ставить Буст Контроллер и поднимать буст.
И проверить подключение актуаторов не помешает.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 27.5.2013, 15:17
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Актуаторы проверили все ок сегодня установили заглушку на фланцевом соединении после даунт пайпа и так отсечка ушла прыткость более менее появилась, но выше 0,6 очка по бусту не поднимается даже если расширяли заглушку

Сообщение отредактировал Suprastile - 27.5.2013, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.5.2013, 15:25
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это стандартное давление - на него настроены акутаторы. Ставь буст контроллер, чтобы поднять.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 27.5.2013, 15:32
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



В четверг попробую установить механический т.к. уезжаю в командировку а в пятницу в первый бой в этом году. Спасибо большое за помощь надеюсь не посрамлю наш клуб)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саша.
сообщение 27.5.2013, 15:55
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 27.1.2013
Из: minsk
Пользователь №: 7 764
Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at



возможно не справляется стоковый вистгейт... у меня на Супре (2JZ GTE) после того как убрал все заглушки, сварил аутлеты и доунпайп свыходом на 80 (вся тарсса тоже 80-75) буст со стокового 0.65 поднялся до 0.95... причем если разгонятся плавно, то наддув около 0.8... а если тапку в пол, то с 5000 додувает почти до бара....


--------------------
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 27.5.2013, 16:36
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



У меня машина ехала нормально пока не вырезали катализатор, причем хоть и установлен кулек в шеснадцать рядов и блоу оф вентиль закручен на полную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 27.5.2013, 16:48
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Что бы нормально ездить нужен буст апный мозг'по другому это дро'''во'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 27.5.2013, 17:01
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Я согласен но пока финансы исчерпали себя и поэтому выкручиваюсь как могу в середине июня планирую взять арехи павер фс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.5.2013, 9:55
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



mike 80, ему хоть бустапный, хоть АЕМ, хоть ПоверФС - если актуаторы подключены как стоке (просто шлангом с компрессорной части), то тут без буст контроллера (хотя бы примитивного) делать нечего. Буст не выростит всё равно


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.5.2013, 10:21
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Suprastile @ 27.5.2013, 18:40) *
У меня машина ехала нормально пока не вырезали катализатор, причем хоть и установлен кулек в шеснадцать рядов и блоу оф вентиль закручен на полную


Вот это и надо было написать в 1-м посте, чтобы не разводить бадягу. это ответ на вопрос почему передувало.. А вот фразу про каркас, можено было не писать вообще, ибо к делу отношения не имеет.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 28.5.2013, 15:14
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



В начале даже о нем не думали т.к. одновременно удалили катализатор и на Мраке турбовом, вот теперь объясните тогда мне тугому, почему на одинаковых маторах выхлоп по диаметру тоже одинаковый у меня передувает, а на Марке все отлично у обоих заметьте бустконтрола нет! Про каркас почему написал так как убирали полностью проводку, а потом опять ставили у меня тачка затроила выяснилось что отлетел один провод с мозга. Вот я и думал что может какой то провод также отлетел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.5.2013, 15:21
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Значит не всё одинаково. Найди человека который разбирается и дай ему денег чтобы починил тебе всё. Так ты долго будешь решать этот вопрос


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 28.5.2013, 17:11
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Уже кому только не ездил все за одно заглушка не выход это дело не в выпуске типа проблема в другом, а так говорят типа и субарям и скаям каты вырезают и не кто не жаловался. Поэтому и написал может кто сталкивался с такой проблемой. А на счет марка серьезно одинаковые маторы силикон одинаково подцеплен даунтпайпы и у него и у марка одинаковые банка даже НКS такая же стоит. Вот и голову ломали. Попробую бустом до очка накачать и сообщу. И еще заезжал к одному мужичку электрику приехал к нам с Израиля говорит что нужно прошить мозг и отключить лямбда зонд, типа они там так исправляли ошибки даже на меринах. Короче говоря на следующей недели к ниму приходит какойто моднявый комп которым он сможет прошить мой мозг! Пока меня уверяет что 1джеи турбовые он прошивал время покажет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 28.5.2013, 17:18
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
нужно прошить мозг и отключить лямбда зонд
rofl.gif
Пусть себе прошьёт и заварит очко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:34