Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
заглушка в глушитель...срочно тебе ничто другое не поможет.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
И так отсечка ушла но машина сильно задушена и сильно потерялась динамика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Нормальный буст контроллер и хорошая его настройка помогут.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а я думаю на стоке не работает клапан вестгейта, или подключен неправильно
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Если выхлоп широкий - душить его тогда. После ставить Буст Контроллер и поднимать буст.
И проверить подключение актуаторов не помешает. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Актуаторы проверили все ок сегодня установили заглушку на фланцевом соединении после даунт пайпа и так отсечка ушла прыткость более менее появилась, но выше 0,6 очка по бусту не поднимается даже если расширяли заглушку
Сообщение отредактировал Suprastile - 27.5.2013, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Это стандартное давление - на него настроены акутаторы. Ставь буст контроллер, чтобы поднять.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В четверг попробую установить механический т.к. уезжаю в командировку а в пятницу в первый бой в этом году. Спасибо большое за помощь надеюсь не посрамлю наш клуб)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
возможно не справляется стоковый вистгейт... у меня на Супре (2JZ GTE) после того как убрал все заглушки, сварил аутлеты и доунпайп свыходом на 80 (вся тарсса тоже 80-75) буст со стокового 0.65 поднялся до 0.95... причем если разгонятся плавно, то наддув около 0.8... а если тапку в пол, то с 5000 додувает почти до бара....
-------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня машина ехала нормально пока не вырезали катализатор, причем хоть и установлен кулек в шеснадцать рядов и блоу оф вентиль закручен на полную
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Что бы нормально ездить нужен буст апный мозг'по другому это дро'''во'
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я согласен но пока финансы исчерпали себя и поэтому выкручиваюсь как могу в середине июня планирую взять арехи павер фс
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
mike 80, ему хоть бустапный, хоть АЕМ, хоть ПоверФС - если актуаторы подключены как стоке (просто шлангом с компрессорной части), то тут без буст контроллера (хотя бы примитивного) делать нечего. Буст не выростит всё равно
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У меня машина ехала нормально пока не вырезали катализатор, причем хоть и установлен кулек в шеснадцать рядов и блоу оф вентиль закручен на полную Вот это и надо было написать в 1-м посте, чтобы не разводить бадягу. это ответ на вопрос почему передувало.. А вот фразу про каркас, можено было не писать вообще, ибо к делу отношения не имеет. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В начале даже о нем не думали т.к. одновременно удалили катализатор и на Мраке турбовом, вот теперь объясните тогда мне тугому, почему на одинаковых маторах выхлоп по диаметру тоже одинаковый у меня передувает, а на Марке все отлично у обоих заметьте бустконтрола нет! Про каркас почему написал так как убирали полностью проводку, а потом опять ставили у меня тачка затроила выяснилось что отлетел один провод с мозга. Вот я и думал что может какой то провод также отлетел!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Значит не всё одинаково. Найди человека который разбирается и дай ему денег чтобы починил тебе всё. Так ты долго будешь решать этот вопрос
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Уже кому только не ездил все за одно заглушка не выход это дело не в выпуске типа проблема в другом, а так говорят типа и субарям и скаям каты вырезают и не кто не жаловался. Поэтому и написал может кто сталкивался с такой проблемой. А на счет марка серьезно одинаковые маторы силикон одинаково подцеплен даунтпайпы и у него и у марка одинаковые банка даже НКS такая же стоит. Вот и голову ломали. Попробую бустом до очка накачать и сообщу. И еще заезжал к одному мужичку электрику приехал к нам с Израиля говорит что нужно прошить мозг и отключить лямбда зонд, типа они там так исправляли ошибки даже на меринах. Короче говоря на следующей недели к ниму приходит какойто моднявый комп которым он сможет прошить мой мозг! Пока меня уверяет что 1джеи турбовые он прошивал время покажет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата нужно прошить мозг и отключить лямбда зонд ![]() Пусть себе прошьёт и заварит очко... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:54 |