Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передув на полном стоке, пожалуста помогите
drool
сообщение 28.5.2013, 17:19
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Опиши проблему нормально, а не в нескольких частях.

Было атмо -> поставил 1JZ со сток катализаторами -> выбил катализаторы и стало передувать -> поставил заглушку в выхлоп и буст стал 0.6

Так?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 28.5.2013, 17:22
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Вот это кулибин 'тоетовские мозги тех лет не прошиваются 'уменя после удаления ката'установки куля 'трасса до этого уже была 80мм'сразу передув стал'вылечил все мозго томс'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 28.5.2013, 17:29
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



drool Именно так! Только кат не выбили а удалили полностью! По поводу того кулибина гарантировал, что прошьет Если запорит мой мозг купит другой новый))) Блин ребята простите конечно, но в голове в то время была каша и сами понимаете наверно столького наговорили еще вы просто не представляете))))

Сообщение отредактировал Suprastile - 28.5.2013, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.5.2013, 17:46
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i:

В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду.

Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается.

Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит.

Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет.
Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках)

Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить.
Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ).


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 28.5.2013, 19:32
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Спасибо тебе огромное. Теперь мне все понятно и больше глупых вопросов не задаю! Разжевал и в рот положил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 28.5.2013, 20:47
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у меня буст что с каталиками что с прямой трассой 76. что с фронтальником что со сток кульком . что на 95 что на 98 всегда 0.75 еле до 0.8 что то не так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 28.5.2013, 21:56
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(drool @ 28.5.2013, 19:50) *
В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i:

В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду.

Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается.

Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит.

Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет.
Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках)

Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить.
Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ).

У меня сложилось такое мнение что сток гейт частично открывается противодавлением так как актуатор на давлении в нём в 1кг. только прослабляет гейт,не открывая его вообще.Если брать проверку по мануалу в 1.22кг то гейт открывается примерно на 50-60 %,это лично мои замеры,хотя в мануале точно не написано на сколь он долден открываться.Даже на давлении 1.5кг открывается не полностью,проверял на двух актуаторах.
В случае со стоком можно допустить что противодавление помогает открывать его на сколько необходимо,только вот с прямым выпуском этого эфекта нет,так как пружина актуатора жестковата и противодавление слабое.Возможно я ошибаюсь,но думаю именно из-за этого гейт полностью не открывается.Данную теорию буду проверять на практике,сейчас немного не до этого.Позже отпишусь по результатам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.5.2013, 10:21
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



andreysupra, Судя по твоей логике и устройству гейта, противодавление его как раз-таки закроет, но никак не откроет. это во-первых. во вторых.
буст 0.6 в рессивере это не означает буст 0.6 в акруаторе.. ибо объемы разные.. это физика.. Уравнение состояния идеального газа.. так что в актуаторе буст может доходить и до 2-х и до 3-х


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.5.2013, 11:48
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



2 или 3 там не будет, ибо в мануале сказано, что подавать более чем 2,2 (кажется) нельзя!

А продавливать давлением газов актюатор может. Мой вестгейт, например, сам открывается на 0,8 бар, когда флейта стоит, хотя настройка в мозге стоит на 1,5 бар, а пружина в вестгейте - 1 бар.

drool, если расточишь отверстие под стоковый вестгейт и тогда клапан не сможет его полностью перекрывать и получится, что газы постоянно будут уходить мимо турбины. Саму "крышку" тоже придется дорабатывать. В общем, никто такой фигней не занимается. А вот установленный внешний вестгейт на стоковых турбинах я как-то видел на SF.

Wolf_sw, у тебя турбины другие, там другие особенности.

З.Ы. Душить выпуск и поднимать буст при помощи БК - очень не хорошо


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 29.5.2013, 12:27
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(beast_drc @ 29.5.2013, 12:25) *
andreysupra, Судя по твоей логике и устройству гейта, противодавление его как раз-таки закроет, но никак не откроет. это во-первых. во вторых.
буст 0.6 в рессивере это не означает буст 0.6 в акруаторе.. ибо объемы разные.. это физика.. Уравнение состояния идеального газа.. так что в актуаторе буст может доходить и до 2-х и до 3-х

Причём тут рессивер и актуатор?Ты магистрали посмотри сначала,от куда идёт давление на актуатор гейта!
Я думаю стоит поэксперементировать с пружиной гейта.Есть некоторые мысли.

Сообщение отредактировал andreysupra - 29.5.2013, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.5.2013, 14:11
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



andreysupra, давление на актуатор гейта идет с компрессорной части 1-й турбины, поэтому в спокойном состоянии там давление абсолютно тоже, что и во всем впуске, когда турбина начинает дуть, то в виду малого объема, там давление растет намного быстрее, чем в остальном впуске. именно поэтому работа актуатора проверяется на давлении значительно большем, чем давление наддува.

Ну и главный вопрос - что значит гейт открывается на 60-70%? процентов от чего ? от горизонтального его состояния ? это не верно. у тебя в отверстии гейта есть определенная площадь сечения отверстия.. как только суммарная площадь "щели", которую создает заслонка гейта равна площади отверстия, то все, считай все открыто на 100%, и дальше открывать заслонку не имеет смысла..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.5.2013, 15:52
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



не верно на счет открытия, ты ж физик


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 29.5.2013, 16:31
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



GTEpowered, всё верно он сказал, прочти внимательней smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 29.5.2013, 17:47
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(beast_drc @ 29.5.2013, 16:15) *
andreysupra, давление на актуатор гейта идет с компрессорной части 1-й турбины, поэтому в спокойном состоянии там давление абсолютно тоже, что и во всем впуске, когда турбина начинает дуть, то в виду малого объема, там давление растет намного быстрее, чем в остальном впуске. именно поэтому работа актуатора проверяется на давлении значительно большем, чем давление наддува.

Ну и главный вопрос - что значит гейт открывается на 60-70%? процентов от чего ? от горизонтального его состояния ? это не верно. у тебя в отверстии гейта есть определенная площадь сечения отверстия.. как только суммарная площадь "щели", которую создает заслонка гейта равна площади отверстия, то все, считай все открыто на 100%, и дальше открывать заслонку не имеет смысла..

Тоесть ты хочешь сказать что когда во всей системе по мануалу 0.65-0.75 то в актуаторе гейта 1.22? biggrin.gif
Про площадь сечения и так всё понятно.По поводу процентов у актуатора есть рабочий ход и он кстати небольшой.Вот от хода его я и опирался,но тут можно спорить сколько угодно.По мануалу на этот вопрос цифр конкретных нет.И кстати,открытие актуатора на сток давлении у меня соображений объяснить больше нет,как только противодавлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 29.5.2013, 19:19
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



так а почему тогда у меня на евроспек моторе ни чего не меняется и стоковый буст всегда стоковый ? что разного у япошек и американок в турбинах кроме размера ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 29.5.2013, 19:45
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Размер и строение вестгейта.если в двух словах.

Сообщение отредактировал andreysupra - 29.5.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 29.5.2013, 21:58
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



а если в трех словах то теория тогда твоя поидее работать не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 30.5.2013, 5:03
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Не забывай что актуаторы и пружины в них тоже разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprastile
сообщение 30.5.2013, 8:21
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



И так сегодня установил мех буст на одну турбину и вуаля 0,9 без проблем надувает и держит попробывал выставить на кило начинает срабатывать отсечка по бусту и опять ошибка передув, на 0,9 полет отличный. Поеду на 0,9кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.5.2013, 9:54
Сообщение #40


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



andreysupra, по твоей логике, когда срабатывает соленоид VSV на вестгейт, наддув должен пропасть вообще, ибо в этот момент в актуаторе атмосферное давление и он закрыт, однако во всем остальном впуске 0.7-0.9. чудеса wink.gif для подтверждения моих слов, возьми показометр буста, и подсоедени к актуатору вместо клапана VSV, и сравни показания


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:30