Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Передув на полном стоке, пожалуста помогите
Suprastile
сообщение 24.5.2013, 23:03
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 43)
beast_drc
сообщение 30.5.2013, 9:54
Сообщение #41


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



andreysupra, по твоей логике, когда срабатывает соленоид VSV на вестгейт, наддув должен пропасть вообще, ибо в этот момент в актуаторе атмосферное давление и он закрыт, однако во всем остальном впуске 0.7-0.9. чудеса wink.gif для подтверждения моих слов, возьми показометр буста, и подсоедени к актуатору вместо клапана VSV, и сравни показания


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 30.5.2013, 11:04
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



И тут ты не прав smile.gif
Соленойд буста управляется шимом,тоесть частотой.Соответственно он может дозировать давление.Он не работает вкл-выкл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.5.2013, 13:39
Сообщение #43


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



andreysupra, и что ? smile.gif какая связь с давлением то в актуаторе ? и дозировать давление он не может, ибо обратная связь у мозга только фактическое давление наддува в ресивере, и мозг импульсно открывает соленоид, чтобы у тебя буст не сдувался сильно. Скажем это электрический мини-блоу-офф..
О чем спор? о том, что в актуаторе стоковые 0.7? нет, там не 0.7, это видно хотя бы из мануала и из тестовых значений давления.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 30.5.2013, 14:20
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Надоело спорить smile.gif
Поэксперементирую,отпишусь hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 10:09