Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как заставить надуть машину на холостых?, проверить трассу на дырки.
beast_drc
сообщение 7.6.2013, 14:34
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сабж. есть мысль, что где-то уходит буст. есть явный звук при разгоне (больше похоже на шипение, чем на свисит турбин), как будто в трассе дыра, именно около турбин. Если я отключу соленоиды последовательного наддува и на холостых подниму обороты - надует ?

Если нет, то как проверить ? а то у меня остается варинта 2 либо на капоте кого-то катать, либо на стенд unknw.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 7.6.2013, 14:40
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



1. Проверить герметичность трассы. Заткнув впуск и выпуск ( около коллектора)
2. Позаимствовать буст контроллер и поглядеть на поведение наддува.
3. Вывесить колеса - газовать-слушать-щупать.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 7.6.2013, 14:42
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



beast_drc, так же шипело недавно, как оказалось одного хомута просто не было biggrin.gif
Думаю надо пайпинг перепроверять тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.6.2013, 14:42
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Андрей.А, трасса от выхода турбин до дросселя в норме - опрессовывал, дул 2.0 = все ок.
Не очень понимаю, как поможет бустконтроллер?

Вывешенные колеса может чуть ручником поджать ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 7.6.2013, 14:51
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Буст поможет понять, что наддув не полный или позноват. ( возможна не герметичность)
Ручником держать смысла нет, колодки подпалишь.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.6.2013, 14:53
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Так а контроллер то зачем? Для этих целей подойдет просто датчик буста


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 7.6.2013, 14:54
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



p.s. вообще эта секвентальная система офигенна, но капризная.
поставь в будущем сингл а-ля 28 -30 Гарретт, они по графику перекрывают секвенталку по всей площади.

Цитата
Так а контроллер то зач

Ну я и имелл ввиду показометр буста


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.6.2013, 15:08
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



показометр то есть, но вот стал в последнее время замечать, что на 1-й турбине 0.6-0.7 давит.. раньше вроде бодрее дула.. масло турба не гонит и явное шипение из-под капота. попробую отключить все актуаторы, и дунуть для начала на холостых, тыщ до 4-х


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.6.2013, 15:20
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А зачем тебе актуаторы отключать? Надо другие вещи совсем


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 7.6.2013, 16:10
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



Цитата(beast_drc @ 7.6.2013, 16:38) *
Сабж. есть мысль, что где-то уходит буст. есть явный звук при разгоне (больше похоже на шипение, чем на свисит турбин), как будто в трассе дыра, именно около турбин. Если я отключу соленоиды последовательного наддува и на холостых подниму обороты - надует ?

Если нет, то как проверить ? а то у меня остается варинта 2 либо на капоте кого-то катать, либо на стенд unknw.gif

А не легче машину на подъемник любой поднять на драйв воткнуть кто то по газам валить будет а ты под капотом искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.6.2013, 17:56
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ANOFELES, так полеса без нагрузки, это проще ее на подставках в гараже поднять


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.6.2013, 7:26
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Настрой ланч и надуешь 2кг на месте )))))


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.6.2013, 10:53
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



John_Travolta, издеваешься ?? какой лаунч на сток мозге ?smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.6.2013, 10:58
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Есть какие то коробочки для ланча)
http://www.frsport.com/Bee-R-RevLimiter-La...86_p_15270.html

Вообще это больше шутка.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.6.2013, 11:01
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



John_Travolta, вообщем идею я понял - устроить "лаунч" в виде заглушеных актуаторов. а послушать под капотом, что происходит. так и сделаю )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:21