Научите стартовать с места., особенности Супры. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Научите стартовать с места., особенности Супры. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Турбины сток, наддув 1,15.
Unnamed, все правильно... аэродром для кукурузников ))) Выложу попозже фото бетона и асфальта. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
и это я че то не понял у тебя финиш на 4 передаче ?
ну и ко всем колхозненький вопрос... на заварке быстрее получится ? а то у меня гетраг а редуктор вроде от атмосферки Сообщение отредактировал Wolf_sw - 9.6.2013, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Wolf_sw, да, на 4ой!
С редуктора и надо было начинать! ) Из-за редуктора ты и буксуешь постоянно, так как пара в редукторе больше, следовательно колеса крутятся быстрее, я после свапа на таком же атморедукторе ездил и не мог зацепиться. Так же из-за атморедуктора тебе приходится в конце переключаться на 5ю. В заварке смысла нет, тебе нужен нормальный редуктор, с парой, предусмотренной с завода. У японок пара 3,2. У европеек и американок на вскидку не помню, но на форуме есть темы, где есть инфа. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:15 |