Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Спасибо, добрый человек
![]() Так, теперь осталось понять про USDM насос. Если у него производительность больше, значит нужно его вкорячить(на будущее так сказать). Крепления/контакты такие же как на JDM или нет? Стоковый регулятор атмо справится или обязательно ставить тюн? Я полный нуб в этом ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ro_Ja, ставь стоковый JDM насос и не парься)
Я на своем старом насосе езжу сейчас) вообще никаких проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
USDM насос 280л/ч
Я себе тоже ставил сразу как обеспечение на будущее. Мне прислали DENSO - там в комплекте была сеточка и прочая мелочёвка. Регулятор сток вроде справляется, но на сколько его хватит по ресурсу не понятно - на атмо с таким насосом очень большая обратка. Сток обратки достаточно. USDM насос гораздо больше по размерам чем от атмо, соответственно стокового крепления будет недостаточно, я ставил дополнительные хомуты из нержавейки до 65мм. между металлом делал резиновые кольца - чтобы вибрация не передавалась на кузов. На атмо насосе фишка для подключения, а на USDM под гайку и обжимные клеммы - просто обрезается фишка и ставятся клеммы. Проводка по толщине на грани. Я специально оставил старую, чтобы посмотреть. Результат: Провода не греются, но промежуточная фишка становится слегка тёплой. В перспективе думаю заменить фишки, но это не критично. Самое важное: топливный контроллер от атмо не рассчитан на токи USDM. Соответственно варианты: -Менять контроллер на USDM, но мне такой никто не предложил, а на eBay продавался б/у за 400$. Drool отговаривал меня от этого варианта, так как при бустапе в будущем могут возникнуть проблемы из-за переходного режима 9-12в. -Ставить управляющее реле и через него подавать питание на насос. -Я решил для эксперимента переделать свой контроллер увеличив его мощность. Как временное решение (не совсем правильное) я поставил перемычку вместо контроллера. Основная недоработка при перемычке, это при включении зажигания насос сразу начинает работать, а так в принципе всё отлично работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
DENYKOR, спасибо тебе большое! Все четко и понятно
![]() Буду думать. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Что за разница в кронштейне? Кронштейн везде одинаковый, все встает и работает без скоб и резины. Вибрации на кузов через кронштейн, пластиковую крышку и бак - это тоже утопия.
Трогать провода и фишки хорошо, а еще лучше посмотреть (вывести на датчик/логер) просадки напряжения на насосое под нагрузкой и при длительных поездах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
USDM насос толще и больше чем японский и при установке в штатное место
касается корпусом кранштейна. Из-за массы и размера USDM насоса штатное крепление атмо его полностью не удерживает (не помню честно говоря подробности, но конструкция выглядела очень хлипко)- однозначно нужны хомуты. У америкосов видел фото переделок - у них тоже хомут дополнительный стоит. Резинка конечно не обязательна, но шум будет однозначно по кранштейну передаваться на кузов (проверял). Просадки напряжения то нет, а фишка тёплая. Нагрев в данном случае меня больше всего волновал. Сообщение отредактировал DENYKOR - 20.6.2013, 21:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Кронштейны разные, японский кронштейн уже, американский насос туда влезает кое как, снизу опорная резинка у японского кронштейна вообще другая, гораздо меньше, без хомута никак. Трубки обратки тоже немного другие.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
JDM насоса от атмо хватит на 540 форсы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
При 100 % загрузке форсунок не хватит.
Сообщение отредактировал Фломастер - 21.6.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А больше 80% и не стоит загружать, но все равно на пределе. Особенно учитывая, что насос наверняка уже подуставший.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Возвращаясь к топик-стартеру... Поменяв насос, что изменилось, принципиально? Тачка повалила?? Навряд ли, если только бенз упал в расходе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Прочел все, ребета молодцы, тема интересная, выскажусь:
Итак, за давление в рампе отвечает топливный регулятор, который работает чисто механически, сколько выставишь - столько и будет давить ( за исключением стока, там ничего не настраивается) давление в свою очередь зависит от потребностей мотора, выше обороты, выше давка, опыт работы с эво, регулятор работает от обычного ваккумника, стандартное давление ХХ 3 бара, с нарастанием буста, симметрично растет давление в рампе, т.е. На 2 барах давления турбины, давление в рампе 5 баров Производительность же влияет на загруженость форсунок, при высоких оборотах нужно больше топлива, формула расчета производительности была представлена, но опять же стоит помнить что форсунки загружать свыше 80% не есть хорошо, всегда должен быть запас по производительности. Если ставите вальбро 255л/ч на стоковом регуляторе, ничего не произойдет, весь лишний бензин уйдет в обратку в бак, машина не поедет быстрее или медленнее, если давление выставлено верно Если давление завышаете, то топливо переливает, машина едет хуже, но безвредно для мотора Если давление занижаете, топливо беднит, машина едет быстрее, поскольку на воздухе ехать проще, поджигается такая смесь быстрее и не всегда в нужное время, соответственно детонации выше, что в свою очередь повышает ЕГТ и что приводет к оплавке клапанов или прожиганию поршней, в общем опасно Ставить менее производительный насос не стоит, более производительный пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Уже ближе к истине
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 14:01 |