Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса?
Ro_Ja
сообщение 20.6.2013, 14:39
Сообщение #81


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Спасибо, добрый человек hi.gif
Так, теперь осталось понять про USDM насос. Если у него производительность больше, значит нужно его вкорячить(на будущее так сказать). Крепления/контакты такие же как на JDM или нет? Стоковый регулятор атмо справится или обязательно ставить тюн? Я полный нуб в этом wacko.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 20.6.2013, 15:17
Сообщение #82


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Ro_Ja, ставь стоковый JDM насос и не парься)
Я на своем старом насосе езжу сейчас) вообще никаких проблем.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.6.2013, 17:55
Сообщение #83


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



USDM насос 280л/ч
Я себе тоже ставил сразу как обеспечение на будущее.
Мне прислали DENSO - там в комплекте была сеточка
и прочая мелочёвка.

Регулятор сток вроде справляется,
но на сколько его хватит по ресурсу не понятно -
на атмо с таким насосом очень большая обратка.

Сток обратки достаточно.

USDM насос гораздо больше по размерам
чем от атмо, соответственно стокового крепления будет недостаточно,
я ставил дополнительные хомуты из нержавейки до 65мм.
между металлом делал резиновые кольца -
чтобы вибрация не передавалась на кузов.

На атмо насосе фишка для подключения, а на USDM
под гайку и обжимные клеммы - просто обрезается фишка и ставятся клеммы.

Проводка по толщине на грани.
Я специально оставил старую, чтобы посмотреть.
Результат:
Провода не греются, но промежуточная фишка
становится слегка тёплой.
В перспективе думаю заменить фишки, но это не критично.

Самое важное: топливный контроллер от атмо не рассчитан на токи USDM.
Соответственно варианты:
-Менять контроллер на USDM, но мне такой никто не предложил,
а на eBay продавался б/у за 400$.
Drool отговаривал меня от этого варианта, так как при бустапе в будущем
могут возникнуть проблемы из-за переходного режима 9-12в.
-Ставить управляющее реле и через него подавать питание на насос.
-Я решил для эксперимента переделать свой контроллер увеличив его мощность.
Как временное решение (не совсем правильное) я поставил перемычку вместо контроллера.
Основная недоработка при перемычке, это при включении
зажигания насос сразу начинает работать,
а так в принципе всё отлично работает.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 20.6.2013, 18:56
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



DENYKOR, спасибо тебе большое! Все четко и понятно good.gif
Буду думать.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.6.2013, 20:58
Сообщение #85


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Что за разница в кронштейне? Кронштейн везде одинаковый, все встает и работает без скоб и резины. Вибрации на кузов через кронштейн, пластиковую крышку и бак - это тоже утопия.

Трогать провода и фишки хорошо, а еще лучше посмотреть (вывести на датчик/логер) просадки напряжения на насосое под нагрузкой и при длительных поездах.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.6.2013, 21:45
Сообщение #86


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



USDM насос толще и больше чем японский и при установке в штатное место
касается корпусом кранштейна.
Из-за массы и размера USDM насоса штатное крепление атмо
его полностью не удерживает (не помню честно говоря подробности,
но конструкция выглядела очень хлипко)- однозначно нужны хомуты.
У америкосов видел фото переделок - у них тоже хомут дополнительный стоит.
Резинка конечно не обязательна, но шум будет однозначно по кранштейну
передаваться на кузов (проверял).

Просадки напряжения то нет, а фишка тёплая.
Нагрев в данном случае меня больше всего волновал.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 20.6.2013, 21:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.6.2013, 7:07
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Кронштейны разные, японский кронштейн уже, американский насос туда влезает кое как, снизу опорная резинка у японского кронштейна вообще другая, гораздо меньше, без хомута никак. Трубки обратки тоже немного другие.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 21.6.2013, 7:28
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



JDM насоса от атмо хватит на 540 форсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.6.2013, 12:51
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



При 100 % загрузке форсунок не хватит.

Сообщение отредактировал Фломастер - 21.6.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.6.2013, 1:32
Сообщение #90


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А больше 80% и не стоит загружать, но все равно на пределе. Особенно учитывая, что насос наверняка уже подуставший.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 6.11.2013, 17:15
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Возвращаясь к топик-стартеру... Поменяв насос, что изменилось, принципиально? Тачка повалила?? Навряд ли, если только бенз упал в расходе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xeon4ek
сообщение 6.11.2013, 23:11
Сообщение #92


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 8 429
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE



Прочел все, ребета молодцы, тема интересная, выскажусь:
Итак, за давление в рампе отвечает топливный регулятор, который работает чисто механически, сколько выставишь - столько и будет давить ( за исключением стока, там ничего не настраивается) давление в свою очередь зависит от потребностей мотора, выше обороты, выше давка, опыт работы с эво, регулятор работает от обычного ваккумника, стандартное давление ХХ 3 бара, с нарастанием буста, симметрично растет давление в рампе, т.е. На 2 барах давления турбины, давление в рампе 5 баров
Производительность же влияет на загруженость форсунок, при высоких оборотах нужно больше топлива, формула расчета производительности была представлена, но опять же стоит помнить что форсунки загружать свыше 80% не есть хорошо, всегда должен быть запас по производительности.
Если ставите вальбро 255л/ч на стоковом регуляторе, ничего не произойдет, весь лишний бензин уйдет в обратку в бак, машина не поедет быстрее или медленнее, если давление выставлено верно
Если давление завышаете, то топливо переливает, машина едет хуже, но безвредно для мотора
Если давление занижаете, топливо беднит, машина едет быстрее, поскольку на воздухе ехать проще, поджигается такая смесь быстрее и не всегда в нужное время, соответственно детонации выше, что в свою очередь повышает ЕГТ и что приводет к оплавке клапанов или прожиганию поршней, в общем опасно
Ставить менее производительный насос не стоит, более производительный пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 7.11.2013, 2:59
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Уже ближе к истине friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 13:47