Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов. Я несколько раз делал диагностику двигателя. Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно. (слишком маленькое время перекрытия) Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме. Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем тоже не обнаружили. Самое интересное обнаружили при повторной диагностике - угол перекрытия сдвинулся в противоположную сторону от предыдущих значений! Но шестерни вроде затянуты хорошо, люфт с неснятым ремнём не чувствуется Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ может потребоваться сменить: - Шпонки и Гайки? - Шестерни? - Или я попал на новые валы? Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия? Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
шпонку могло разбить на колене
Сообщение отредактировал sobrat - 24.6.2013, 11:42 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
На колене?
А я, что-то подумал, что только на распредвалах люфт влияет. Ведь если на колене разбита, то смещение между впускными и выпускными клапанами не изменется, или я ошибаюсь? Я для чего спрашиваю: хочу по максимуму всё заказать, чтобы когда буду разбирать постараться проблему сразу устранить. Делать буду не сам, так что не хочется по десять раз разбирать одно и тоже. Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 12:19 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
или я *** или тебя просто разводят!
как на работающем двигателе определить время перекрытия?!?!?!??!? на каждых оборотах оно своё! есть такое понятие как фаза перекрытия клапанов! ОНА МОЖЕТ ИЗНЕНИЦО ИЗ ЗА БОНАЛЬНОЙ ПОТЯЖКИ РЕМНЯ ГРМ. по поводу овощного состояния до 4000 оборотов - это у 99% такое. это нормально для овоща!и ни чего тебе не поможет, если не поменяешь прошивку мозга. Мат на форуме запрещен. Сообщение отредактировал Dedien - 24.6.2013, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Или у меня, что-то с терминологией или . . .
На сколько я понимаю, фаза перекрытия клапанов зависит от формы впускного и выпускного валов и их положения друг относительно друга (как раз то, что показывают метки на ГРМ). И на сколько я знаю, этот параметр не зависит от оборотов, вот для чего меняют валы добиваясь оптимальной продувки в нужном диапазоне оборотов. А изменение фаз как раз получают установкой системы VVT-i. А от оборотов меняется угол опережения зажигания. Тут точно не развод, так как делаем диагностику с хорошим другом, и этот вопрос у меня витал давно. Ремни, натяжители и всё прочее у меня новое (и года нет), так что пока основное подозрение на шестерни. Причём когда мы пытались двигать ГРМ, случайно он стал как нужно, машина поехала совершенно по другому, но через неделю я почувствовал как затуп снова появился - приехал проверять, а у меня произошёл опять сдвиг на несколько градусов только в другую сторону. Но самое смешное, что все метки ГРМ на своём месте стоят. Я на 90% уверен, что у меня затуп на 4000 оборотах это как раз из-за неправильного газораспределения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DENYKOR, смотри шестерню на колене.. как ты сам понимаешь, чудес не бывает, шестерни на распредвалах прикручены железобетонно. мне интересно, как вы это меряете?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Хорошо, на шестерню на колене в любом случае всё куплю.
Мне интересно, могут ли разбиться пазы на распредвалах или на колене или это всё таки шпонки? Я единственное не понимаю как шестерня на колене может повлиять на изменение перекрытия: ведь если у распредвалов нет люфта, то из-за шестерни коленвала ремень будет люфтить, но распредвалы относительно друг друга будут двигаться синхронно, т.е. теоретически газораспределение будет неправильным, но перекрытие клапанов должно сохраниться? Диагностику делаем прибором (название я не помню): там подключается несколько датчиков к ВВ проводам и т.д., одна свечка выкручивается и на её место вкручиваются датчики и через спецблок все это подключается к компьютеру. Далее уже компьютер строит разные графики. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
зачем проверять метки грм . все ж можно сделать горраздо проще
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Если болтается шестерня на КВ (хотя такого я не встречал - только шкив КВ видел), то колено скорее всего менять/править, т.к. пазу хана и шпонка держаться не будет.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Wolf_sw, не много не понял твоей фразы.
Что значит "можно сделать всё проще"? drool, спасибо, ты как всегда успокоил ![]() Сообщение отредактировал DENYKOR - 25.6.2013, 11:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
![]() Кстати натяжитель ролика ГРМ как себя чувствует? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Все новое
![]() Ремень однозначно на месте, мы его даже метили, все осталось как было. Ладно, закажу всю мелочёвку новую и пусть разбирают, а там уже посмотрим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Или у меня, что-то с терминологией или . . . что то я не заметил, где написано, что у тебя VVT-i&? вижу только Цитата Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. если у тебя двигатель с VVT-i, то рой в сторону самой муфты. проверяете перекрытие на холостых или перегазовываете? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
LeXa,
![]() Я про, что и говорю: у меня НЕТ VVT-i, а фазы сдвигаются, следоватьльно где-то люфт в шестернях. Спрашивал о возможных причинах, чтобы один раз разобрать и сразу по возможности устранить проблему, так как разбирать и собирать по десять раз морду никакого желания нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
значит я точно д****б........
как изъяшняешся такие ответы и получаешь)) по сути вопроса - шляпа полная. ибо не как там ни чего не меняетчя. кк можно двигать ремень, не сместив метки?!?!? а ещё и после этого матки сами встают на место?!?!? сам то понимаешь что говоришь?или я опять чего то не понял?!?! P.S. машинка не трансформер?!? не?!? Сообщение отредактировал LeXa - 28.6.2013, 4:18 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
LeXa,
люфт в шестернях - шестерни двигаются относительно распредвалов - соответственно метки на месте, а вал на самом деле стоит сдвинутый на один зуб. P.S. над нами сейчас весь клуб будет ржать, один не может понять, а второй объяснить ![]() Сообщение отредактировал DENYKOR - 28.6.2013, 8:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
вооо теперь наступает момент истины !!!!!!!!
получаецо?!?! когда шестерни распредвалов затянуты - люфтов нет?!? если ослабить то появляется большой люфт шестерни распредавала относительно самого распредвал?!?! если эти выводы верны, то лучше поменяй или шестерню или распредвал (смотря у кого что разбито) или и то и другое))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
на лицо -люфты,если верить прибору. разбирай и смотри. ЧЁ гадать то!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2013 Из: красноярск Пользователь №: 7 878 Авто:soarer ![]() |
чето я не понял, получается у тебя шестерни люфтят на валах или как? тема потому что интересная у меня сайра 2JZ на палке, бля тупит жестко с 2 до 3.5, прям как двушка едет модности вообще не чуствую, а потом уже идет ускорение, тоже грешу на грм
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Цитата у тебя шестерни люфтят на валах Пока это основное предположение, заказал новые болты и шпонки, как приедут разберу и посмотрим, что да как. У меня с разгоном похожая ерунда как у тебя, на диагностике ясно видна плохая продувка и неправильный угол перекрытия клапанов. Если дело не в шестернях то ХЗ в чём. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 19:44 |