А не пересесть ли мне на Супру? (с), Вот и думай. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
А не пересесть ли мне на Супру? (с), Вот и думай. |
Гость_DmtR_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Вставить ник Гости ![]() |
Всем доброго времени суток.
О себе рассказывать ничего не буду, скажу только, что предложили мне поменять мою E34 BMW на Supra MK-3 Targa. Свою машину 4 года вытягивал с колен: сварка, покраска, свап, капремонт, ГБО. Денег все равно не вернешь уже. Супра с 3.0 атмосфера (гремит вкладыш), пытались корячить наддувный мотор как я понял, висят пайпы и куллер. Вообщем кузов под полное восстановление и покраску. (Это я сделаю). Мотор однозначно свапать и однозначно турбо, атмо в этой машине не интересно. 7M-GTE - я так понимаю старичок, мех. зажигание. Вроде бы как поддается раскачке за непонятную сумму. Сток - 240 л.с. (смысла менять бмв 200 лошадей атмо на 240 турбо не вижу, честно говоря) 1JZ-GTE - более свежий, но и более дорогой. Не особо любит, когда лезут в потроха. Ездит как есть и дает 276 л.с. На мотор денег я думаю около 1.500 долларов на первое время можно выделить. Остнется и встанет ли ли родная МКПП - вопрос. Автомат не хочу. У нас я так понял запчастей вообще нет. 7МГТЕ один нашел на другом конце страны и то не известно что и как. 1JZ-GTE вообще не видно. С Владика не будешь же тащить. Машина интересная, но ситуация печальная как по мне. Сижу вот и думаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
не надоело из говна конфетку делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
DmtR, оставляй бэху, имхо.
Или продай и покупай 80-ку нормальную на 2джэй-гте. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Прелюд, Селика, Эклипс!
![]() |
|
|
Гость_DmtR_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Вставить ник Гости ![]() |
Цитата не надоело из говна конфетку делать? Затрудняюсь ответить. Чем больше смотрю и разбираю новые машины, тем больше хочется смотреть на старые. Цитата DmtR, оставляй бэху, имхо. Или продай и покупай 80-ку нормальную на 2джэй-гте. это мк-4 как я понимаю? не потяну, у нас цены от 12 до 15к у.е. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
дешево, однако.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
Гость_DmtR_* |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Вставить ник Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
старая Супра не то пальто. Не то что бы обсираю. Внешне на любителя. По мне, очень даже ничё, а вот рулёжка/ходовка абсолютно разные. Последняя Супра рулиться и стоит на дороге в разы лучше. ИМХО под копить.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
дешево, однако. Да не очень и дешево выходит ![]() Я бы ставил JZ сразу в 70ку. Но поддержу Собрата - имхо, лучше на 80ку подкопить. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
Гость_DmtR_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Вставить ник Гости ![]() |
Не подкопить, а бюджет на два умножить))
А тут вам не там, их еще и заработать надо. 80-ка думаю не вариант. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
"А тут вам не там, их еще и заработать надо."
у "там" видимо на деревьях растут... ![]() 70ка - классный апарат, но там больше вложений однозначно будет. 80ка посвежее, и с кузовом особой возьни можно избежать, в отличае от 70ки. В остальном,разница по затратам ИМХО не очень большая. Сообщение отредактировал Yascherrica - 23.7.2013, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
drool, так-то разговор был про ГТЕ.
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нет живых 80 и 70 тем более, а стоят обе хорошо на хорошей дороге, 70 даже лучше едет по плохой дороге.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
Гость_DmtR_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Вставить ник Гости ![]() |
Вопрос для затравки:
В моторе стоит 7M-GE с тарахтящим шатуном, читать "не заводится". Т.е. вариант продать мотор на запчасти, или сделать и продать. В замен я так понимаю ставится 7мгте или 1жейзет (это то, что ставилось с завода и можно будет узаконить в этом кузове) Пока есть желание получить около 300 л.с., т.к. дальше потянет подвеска\тормоза\кпп и т.д. Переделывать 7мге в наддувный думаю смысла не имеет, да и вопросы в ГАИ будут. Какая ориентировочная цена на жейзет по России? Потому что у нас его точно нет и не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
DmtR, погугли. Узнаешь про стоимость и где продается
Если все-таки решил поменять на 70-ку, покупай тогда уж 1JZ-GTE, имхо. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
Я начинал с Супры 70ки на мкпп на 1G-GTE тарга.
Машина покупал со Владика. Когда машину выгружал она оказалась мертвой, а именно 1. Кузов мертвый 2. Ходовка мертвая 3. Салон мертвый 4. Двиг отжатый потом стуканул 5. Электрика почти вся не работала И это Г* я купил за 186т.р. с доставкой. Продал ее за 60т.р. Начал думать о 80-ке т.к. они более живее чем 70ки. А если брать живую 70ку то район 500т.р. готовь сразу. А это живая атмо Супра. Потом спокойный свап и получишь то что хочешь. Имхо моё мнение оставь бэху т.к. по твоим словам она живее чем то что тебе предложили. Ну а дальше выбор за тобой 70ка или 80ка На вкус и цвет =) -------------------- |
|
|
Гость_DmtR_* |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
Вставить ник Гости ![]() |
DmtR, погугли. Узнаешь про стоимость и где продается Если все-таки решил поменять на 70-ку, покупай тогда уж 1JZ-GTE, имхо. да гуглил, около 70к рублями и выше. Я в нее сел сегодня, походил.. посмотрел. Старое ведро японское. Это чисто для души. Там практичности никакой. Хотел бумеровский мотор турбировать, но седан бизнес-класса и турбо.. не то пальто. Этот кусок железа надо выровнять, покрасить и засунуть мотор, который будет ее таскать со свистом, иначе толку от этой машины - ноль. Александер БМВ - это легендарные машины, когда мне будет за 30 - я буду на бумере или ауди. Но пока в заднице хоть чуть-чуть тлеют искры, не нужно их гасить. Всему свое время. Живая машина - это когда сам раскрутил и скрутил как для себя. А все остальное - темный чулан. 80-ка это хорошо, но это совсем другие деньги. Увы, нет. Меня смущает, что продать эту машину будет труднее трудного, т.к. не ликвид, да и живые с конским ценником висят на объявах годами или сливаются за копейки. Сообщение отредактировал DmtR - 23.7.2013, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
Как вариант еще
Если нет денег на 80ку Может замарочиться купить 1JZ-GTE и воткнуть в твою бэху? -------------------- |
|
|
Гость_DmtR_* |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
Вставить ник Гости ![]() |
Как вариант еще Если нет денег на 80ку Может замарочиться купить 1JZ-GTE и воткнуть в твою бэху? Видел такие свапы. Имхо, нет. Должно быть уважение к марке. Машина - не есть просто кусок железа. Немцу - немецкое, японцу - японское. Сообщение отредактировал DmtR - 23.7.2013, 22:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:56 |