1JZ-GTE TT отсечка 2500... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-GTE TT отсечка 2500... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 508 Авто:Soarer 2.5TT R154 ![]() |
Добрый день,
После почти полугодового стояния в гараже начались проблемы - поставил аккум, залил бенз, машина завелась с первого раза, но не набирает больше 2500 оборотов, т.е. при тапке в пол доходит до 2500 и сбрасывает, потом по новой и так до бесконечности... Зимой стояла в сервисе, перетряхнули всю подвеску, заменили прокладки, сальники, помпу, катушки, свечи, провода, расходники, бензонасос, кулер, в общем мотор обслужен новыми оригинальными запчастями (только насос стоит оригинал walbro 255 л/ч). Также автомат был свапнут на меху R154, но мозг стоит автоматный. Сейчас почистил бдз карбклинером, масла во впуске нет, заводится хорошо, хх держит нормально, единственное после отпускания газа падают до 500, ошибок комп не выдает, купил новый аккум, дал машине поработать почти полдня, но так и не пришла в себя... Купил новые свечи NGK BKR6EP8, но уверен что дело не в них. Сегодня сделал самодиагностику (делал первый раз) - на приборке моргает o/d off и написана какая-то херь на японском... Как я понял ошибки 62, 63, 64 (моргает сначала 6 раз, потом пауза небольшая и соответственно 2 раза, потом опять 6 и 3 раза и в конце 6 и 4 раза и по новому кругу) Если с номерами ошибок не напутал, то все это относится к автомату, которого уже давно нет 62 - Соленоид №1 (Р0753) 63 - Соленоид №2 (Р0758) 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) Подскажите в чем может быть проблема? Может кто-нибудь сталкивался с этим? Машина Soarer 91 г.в., мотор 1JZ-GTE non VVT-i. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня нечто похожее с оборотами было, когда пытался бороться с отсечкой на 5500об. и я вытащил пин NSW из мозга.
Насчет ошибок по соленоидам думаю надо смотреть проводку. После удаления автомата провода остаются. Может их смотали пучком и они коротят. Мозг подает на соленоиды управляющий сигнал и особо эти цепи не контролирует кроме как на сопротивление во вкл. и выкл. состоянии. Не знаю точно, как на 1JZ, но на 2JZ без VVT-i так. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 508 Авто:Soarer 2.5TT R154 ![]() |
Просто странно, когда из сервиса забирал все работало нормально, сейчас жопа какая-та...
Проводку акпп попробую найти и посмотреть что с ней. Сейчас салон весь разобран, подцеплена только приборка, не может же этого быть из-за того что половина фишек в салоне не подключена? Думается что мозг сказал пока, но визуально он нормальный, на платах следов криминала нет, но неделе попробую поставить 100% рабочий |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Смотря что в этих фишках не подключено. Надо схемы смотреть...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 8 012 Авто:Nissan 200sx ![]() |
у меня такая же проблема. двиг 2JZ GTE VVT-i от 161Аристо и коробка R154. тахомерта нет- говорю примерно на 1500 оборотах падает, поднимается и опить падает, и больше 2000 не поднимает. помогите пожалуйста.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:10 |