Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
упал буст, машина не едет!
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 15:48
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(pva @ 9.8.2013, 16:36) *
если масленое голодание было, она должна была по синеть

крыльчатка идеально чистая, я же писал...голодая не было, контроллера не ставил на подачу масла на охлождение турбы, масла был небольшой избыток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.8.2013, 15:48
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не, вопрос был к рестриктору на масло. А горячюю часть ты не смотрел пока?



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 15:49
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Зыы. с люфтом который образуется в процессе эксплуатации у турбы сжираются лопатки, но под корень ничего не разносит.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 15:56
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



люфт между каналом и крыльями, я понял 1.5 мм примерно может меньше..сначала не правильно понял просто, что именно имеется в виду
вот как раз про шкиф ребят...он раз...н в хлам, ходит вверх и вниз, так же назад и вперёд! вопрос, можно ли подобрать рем. комплект и восстановить или полностью улитку брать придётся??

горячую не смотрел...завтра гляну, спасибо за совет, чёт я сам не догнал про это сначала!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.8.2013, 16:05
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



1) то, что ты называешь "шкив" на самом деле вал.
2) сделай фотки
3) когда пишешь, не надо торопиться, спешка нужна только при поносе, а нормально написаный пост повысит его смысловую нагрузку.

ремкомплектом ты не обойдешься, и сам ничего не сделаешь. турбина простой, но при этом очень точный механизм, и вал требует балансировки.

В любом случае раз это произошло турбину надо полностью разбирать и смотреть что там внутри и уже из этого делать какие-то выводы.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 17:01
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Евдокимов Евгений, востановить можешь, с заменой картреджа, но финансово не фак тчто это будет дешевле + надо смотреть стенки улитки, я думаю им тоже досталось. В общем ждем фоток.
На твоем месте если все так плохо как ты говришь, я бы больше за двиг волновался чем за улитку, по хорошему надо снимать бошку и смотреть клапана, цилиндры, поршни. Если и в масло сружка попала (слей с ДВС посмотри) то разбирать полностью, промывать и смотреть все все все оч внимательно, если хочешь долго и безмятежно кататься.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 11.8.2013, 19:37
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Турбина была куплена новой оригинал или китай?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:31