Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Конфиг 1JZ-GTE TT 450-500л.с., подскажите.какой?
Driфtим
сообщение 25.8.2013, 5:45
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 4 314
Авто:Supra 70



имею 1JZ-GTE tt
подскажите проверенный конфиг на 450-500л.с.
для дрифта,ранний спул,эластичность.
запас мощности не нужен,но нужен запас прочности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.8.2013, 15:54
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тут нет 1JZ почти ни у кого. Так что проверенных вариантов не будет.
Бери Garrett GTX3071R.
А лучше у своего настройщика спроси.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driфtим
сообщение 25.8.2013, 17:04
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 4 314
Авто:Supra 70



Спасибо за ответ!
Вряд ли до такой мощности большая разница в 1 и 2 джеях...
Посмотрю эту турбу, хоть от чего то отталкиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.8.2013, 10:04
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Разница в 0.5л объема сделает своё.
Посмотри как едет Худугуева - у него 1JZ-GTE TT + 3076
В общем 3076 много у кого из дрифтунов стоит


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 27.8.2013, 18:24
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



запас прочности обеспечивают хорошие компоненты и хороший настройщик

для начала хватит хороших: турбины с коллектором, насоса с форсунками, и сцепления с редуктором. а самое главное это грамотно собрать и настроить.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 12.9.2013, 18:35
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



У меня стоит HKS 2835R, практически тоже самое что и 3071R garret. На 3500 рпм уже 1 кг буста, конфиг ставил японец и дубасил на нем, топливный насос ГТР 33, форсы 550. В итоге где то сил под 400 должно быть, весной замерюсь самому интересно. По ощущениям едет очень бодро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 5.10.2013, 15:50
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



первым делом поставь низ от 2JZ +35 гарет, ну лучше конечно типа этого брендовую турбу 8) HKS, Apexi
и главное хороший настройщик. в конечном итого все от него зависит. не экономь на этом а то будешь платить за моторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:11