Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кто в курсе как должен работать датчик AEM-30-5130, нормально ли то, что стрелка на датчике дергается как неврастеничка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Вообще ничего критичного, смесь не стоит на месте))) хотя иногда скачки могут быть обусловлены незначительным неисправностями в с системе... будь то старые свечи или засорившаяся форсунка - проверить можно взглянув на свечи - цвет и состояние всех должно быть одинаковым, да и компрессия в цилиндрах не должна иметь большой разброс... в общем любая малюсенькая проблема может вызывать неравномерность сгорания смеси. но всё же в целом не критично.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Garry, дело в том, что на прогревочных оборотах смесь четкая, то есть стрелка так не дергается. Компрессия в порядке, свечи тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
На прогреве обороты больше, смесь богаче и ещё не активно лямбда-регулирование, а скачки и вызваны тем, что лямбда пытается постоянно подкорректировать смесь(можешь попробовать её вообще отключить и без коррекции посмотреть за поведением). если сильно волнует, то предложил бы помыть форсунки - винсом(на моторе прямо), только учти, что литр винса рассчитан на один литр объёма мотора. и ШДК на время промывки я бы вынул))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Garry, смесь по лямбде корректируется только на бусте свыше 0,95. Может ли так плясать из за родного сенсора кислорода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
я про родной и говорил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
А по моему так и должно быть. На прогреве лямбда не учитывается, стрелка должна ровно стоять на обогащеной смеси, а после прогрева на холостых смесь ходит вокруг стехиометрической 14.7/1 а т.к штатная лямбда пороговая (богаче/беднее) то комп постоянно гуляет вокруг этого порога. И чем чаще дергается тем живее лямбда зонд.Под нагрузкой лямбда тоже не учитывается
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 0:03 |