JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Ну собственно и я решил последовать призыву к объединению и обосноваться тут. Принимайте!
Началось всё ещё в 2003 году, когда я вынужден был продать свою Хонду Аккорд, и так как тесно общался с заядлыми на то время тойотофилами, то решил собирать себе Тойоту!. Денег на тот момент было совсем не много, и как то раз знакомый сказал что видел на одной из стоянок на Металлурге кузов, валяющийся на крыше сарая. Без стёкол, проводки, салона, с остатками двигателя и подвеской. Решили поехать посмотреть.. Оказался леворукий кузов Супры второго поколения. Всё это удовольствие обошлось мне в 3000 рЭ и доставка до бокса 1100.. Собственно в начале внутри она выглядела так. ![]() ![]() Буквально за несколько месяцев до этого в Тольятти нами был разобран леворульный краун с карбюраторным 5М и механической коробкой. (пришлось за него выложить 6000 рЭ. Из всего этого я уже мог собрать двигающееся нечто.. Подошло всё достаточно легко, только коробка оказалась чуть длиннее, и опоры пришлось старые ставить... Ну пришлось конечно прокладку под бошку купить (900 рЭ.)... ![]() После сборки оказалось что компрессия 3-4... понадеялся что двигло было рабочее... Когда разобрал бошку - клапана удивили - по 5-6 мм нагара и чёрные кромки... Короче пара вечеров на притирку и комрессия поднялась до 8. после поворота распредвала на зубец поднялася до 10.. Так как проводки небыло, то из подручных проводов собрал систему зажигания, и машина поехала! Вид правда был ужасен.) Довольно скоро друзья нашли в Новокуйбышевске на какой-то базе разбитую Супрочку, прям как у меня, но только с правым рулём, немного разграбленную, но стёкла были практически все, и проводка была не сильно порезана (только в салоне то что идёт к приборке, торпеде и бару).. Так же были механизмы подъёма фар, правда один от удара был расколот и погнут вал, но его починил установкой вала из стеклоподъёмника, благо подошёл как родной. :_. Битая в морду Супрочка обошлась мне в 3000 с доставкой... ![]() С неё были поставлены стёкла, проводка, оптика, кое что из салона. От Камри установлена леворукая панель приборов, печка и Руль. Остальное от других тойот. После месячного катания на ней я загубил двиг. Не успел поменять не работающий датчик масла и провернул вкладыш. И тогда началась новая эпопея по приведению авто в рабочее состояние. ![]() После года простоя кузов был отдан в жестянку и покраску. Мотор был перебран, проточено колено, заменены вкладыши, занова притёрты клапана, прочищен франкенштейновый карбюратор. И началась сборка. Ну и наконей собрал! Потом один знакомый из владика отдал мне кресла от такой же машины.. родные... Конечно ушатанные за много лет.. Отдал в перетяжку. Были изготовлены проставки под задние колёса 30мм. ![]() Ну потом покрасил диски, эта тема уже описана на форуме.. ![]() Ну и самое вкусное. В апреле 2008 года я прикупил для Супрочки новый двигатель. 2JZ-GE c автоматической коробкой. 3 литра, 6 горшков, 225 сил, от последней Супры. И начался процесс установки двигателя. ![]() До кучи были докуплены Стартер, Генератор, недостающие датчики и мелочёвка.. Старый двигатель покинул своё место ![]() ![]() И его место занял новый! ![]() ![]() по ходу дела решил разобраться с проводкой. с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил. ![]() ![]() ![]() ![]() Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки. ![]() На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте. ![]() Осталось только собрать узел ![]() При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор. ![]() Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль. ![]() Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил. ![]() Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки ![]() Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях ![]() ![]() до кучи сделал чертежи для следующих поколений ![]() ![]() Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали. ![]() Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Ну и собственно на машине: ![]() ![]() ![]() -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Да ладно Вам, просто это кажется что всё сложно, пока сам всё не попробуешь. Придумали же люди, зачит и разобраться можно. Особенно если придумано грамотно и просто.
Самая большая сложность обычно в наличии денег и оборудования, когда надо что-то сделать на стороне. Типо токарных и фрезерных работ. а так - время на то что бы разобраться и просто делать. -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
Очумелые ручки!
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну вот большинство даже не может заставить себя начать что-нибудь делать, оттого и кажется, что все сложно.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
машинка классическая.....в далёком 92-ом больше года с приятелем на такой рассекали, именно с неё началась моя любовь к таким авто...автору респект
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Да, это и правда машина, которая затягивает! :) Как первая сознательная любовь. Когда знаешь что ищешь.
Вот надо выкрутиться из кризиса, разжиться деньгами и подобрать радиатор получше. под автомат. Помнится у тебя был какой-то с небольшой трещиной? -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
лежит в гараже, могу так отдать,доставку оплатишь только....если нужно можно и целый поискать на разборках
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
ну что сказать ) Самарские рукастые парни есть!
горд за родину ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Итак, добрался до фотика нормального.. а то всё с телефона
![]() За последние дни собрал проводку в кучу, засунул в гофры и замотал. ![]() Накинул крыло, что бы по гаражу не валялось ![]() Ну и сфотал подкапотное до кучи ![]() ![]() ![]() ![]() Привинтил на место аммортики капота от сарая ![]() ![]() ![]() ![]() Пытался подключить электронную приборку, хотел что бы она мне скорость показывала.. но видимо датчики разные, показывает на порядок меньше.... ![]() Сообщение отредактировал Bars - 26.3.2009, 17:18 -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Во уже порядок появляется
А с приборкой есть и свои плюсы-будет че гайцам сказать ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
да, с таким датчиком скорости можно снимать показания до 1800 км/ч, на приборке будет 180 :)
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Ну так удобно до 100 (на приборке) всегда гайцу говоришь что все норм, а дальше со скоростью в 2 маха он тя и не тормознет
![]() сори за ОФФ -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Доделываю потихоньку короб фильтра.
![]() ![]() Подготовил лобовик к вклейке ![]() ![]() До кучи разобрался со стеклоочистителями, привинтил второе крыло. Машина приобретает законченный вид. -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Принимай от души поддержку,удачи и настроения в следующем этапе работы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Завидую по хорошему конечно
![]() ![]() кстати насчет опор мож стоило соединить сверху и снизу планками? а не просто двумя паралельными? просто вдруг сомнет... Сообщение отредактировал 2JZ - 26.4.2009, 15:20 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
да, вполне вероятно доварю ещё немного опоры, для надёжности... и сверху на растяжку доп опору сделаю.
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Я просто видел как делали опоры американцы, там сталь потолще была и она вся цельная была.. ну как бы такая вещь держит пока машина стоит а вот при езде двигатель очень сильно двигается может и замять. не даром в стоке они литые, их тока отломить:)
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
фотки не отображаются(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Возможно сервак с фотками подвисал, иногда бывает такое у яндекса. Сейчас вроде всё кажет.:)
На данный момент закуплена 60мм труба со стенкой 1,6, 40мм на штаны. Скоро обещали изготовить фланцы из нержавейки, и я начну делать полностью нержавеющий выхлоп! :) -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Обалдеть!
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:08 |