Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Интересные лоты интернет-аукционов, Yahoo, eBay & etc
moviegear
сообщение 25.9.2013, 11:30
Сообщение #641


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



drool, ты разве не знаешь, как с ним валить тачка будет? cool.gif Жорик из обзора вообще в шоке тогда будет!

Сообщение отредактировал moviegear - 25.9.2013, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 25.9.2013, 11:33
Сообщение #642


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Просто интересуюсь...

Цитата(moviegear @ 25.9.2013, 13:34) *
drool, ты разве не знаешь, как с ним валить тачка будет? cool.gif Жорик из обзора вообще в шоке тогда будет!

Ха ха dry.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.9.2013, 13:13
Сообщение #643


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



думаю что надо расставлять приоритеты при покупке нештяков.
то, что не влияет на скорость/мощьность можно купить и не брэндовое.

P.S.
я бы себе купил такой, но оно мне не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.9.2013, 13:21
Сообщение #644


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



А я бы не купил, подобную китайскую фигню проходил, кривотня полная bad.gif .Потом вынесет все мозги перед тем как её поставишь. Я за качественный бренд. Но при тюне девайс маст хэв smile.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 13:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.9.2013, 13:25
Сообщение #645


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а что с этой железкой не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.9.2013, 13:34
Сообщение #646


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Кроме того что ссытся везде... под форсунки отверстия сделаны криво...плоскость прилегающая к голове не ровная...дроссель пропускает,смотришь на просвет между заслонкой и стенкой зазор в 2 мм,поэтому плаваю холостые...я уже не говорю,про крепление щупа уровня масло, про прокладки, про пружинку и прочее.

Колхоз полнейший, там даже прокладки под сам дроссель тупо нет и на фото не видно...либо искать прокладку похожую,либо на герметик bad.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 13:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 25.9.2013, 13:46
Сообщение #647


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Benjiro Спасибо за грамотный ответ. ато тут много любителей стеба...

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.9.2013, 13:48


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.9.2013, 14:30
Сообщение #648


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



friends.gif пожайлуста


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 25.9.2013, 14:36
Сообщение #649


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Цитата(Benjiro @ 25.9.2013, 15:38) *
Кроме того что ссытся везде... под форсунки отверстия сделаны криво...плоскость прилегающая к голове не ровная...дроссель пропускает,смотришь на просвет между заслонкой и стенкой зазор в 2 мм,поэтому плаваю холостые...я уже не говорю,про крепление щупа уровня масло, про прокладки, про пружинку и прочее.

Колхоз полнейший, там даже прокладки под сам дроссель тупо нет и на фото не видно...либо искать прокладку похожую,либо на герметик bad.gif


На прямую этот впуск к голове не крепится...
Как у этого дросселя не знаю, но у меня стоит не бренд(дешево брал) зазоры норм, обороты не плавают, прокладку сделал из паронита, все ок
и тд....
Не у всех бюджеты на постройку появились после продажи Lamborghini

Вообще надо все смотреть и пробовать по фото невозможно сказать!!! Экстрасенсы....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.9.2013, 15:03
Сообщение #650


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Так-то плоскость можно шлифануть smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 25.9.2013, 15:22
Сообщение #651


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



такто там 2 прокладки, и все это крепится к стоковому раннеру...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.9.2013, 15:26
Сообщение #652


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Всё правильно говорите соклубники pardon.gif Вырежем прокладку, шлифанём плоскость, заварем дырочку на шве, пару креплений изготовим, ну и куча всего прочего... good.gif В общем как-нибудь поставить можно

dragon66, blink.gif там даже изначально дают две прокладки с намёком на то, что кривую плоскость можно победить мягкими прокладками?

Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 15:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.9.2013, 15:34
Сообщение #653


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Как зачем? Чтобы снять-поставить раз пять, притереть и отшлифовать все плоскости, далее купить нормальный дроссель баксов за 500 и получить на выходе цену фирменного коллектора))


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.9.2013, 15:36
Сообщение #654


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Benjiro, все вышеперечисленные работы стоят копейки, коллектор стоит 300$, брендовый 2000$ разница помоему ощутимая.. а самое главное нафиг он нужен.. о таком коллекторе имеет смысл задумываться, когда уже явно не хватает стока, а это как я понимаю 1000+ сил.. в остальном кроме блестяшки, гемора с аккумулятором и блоком предов он ничего не даст..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.9.2013, 15:38
Сообщение #655


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ещё и пайпы на дроссель подгонять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.9.2013, 15:43
Сообщение #656


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



John_Travolta меня понял friends.gif

beast_drc:
Цитата
коллектор стоит 300$

Коллектор стоит в два раза дороже сложи цены.

Цитата
а самое главное нафиг он нужен.. о таком коллекторе имеет смысл задумываться, когда уже явно не хватает стока, а это как я понимаю 1000+ сил.. в остальном кроме блестяшки, гемора с аккумулятором и блоком предов он ничего не даст..

Люди об этом знают. Купив фирменный, помимо качества можно оставить всё на своём месте.

Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.9.2013, 15:50
Сообщение #657


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Benjiro, нельзя. у этих коллекторов дроссель выходи аккурат в аккумулятор, так что и перенос аккума и дырявить кузов для пайпов.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.9.2013, 16:56
Сообщение #658


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Зачем вам этот коллектор объясните мне? Тут нестоковых моторов по пальцам пересчитать, а тем, что коллектор подобного плана нужен и того меньше

John_Travolta, цена вряд ли будет такая же) Но надо думать, что при цене в 3 раза дешевле не может быть всё так же как и у оригинала) Кстати дроссель проще поставить сразу от финика

Benjiro, у тебя сейчас KN Eng-g стоит (судя по видео)? с ним намучился?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 25.9.2013, 20:16
Сообщение #659


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



Цитата(muzikant_83 @ 25.9.2013, 13:13) *
Парни как думаете китай будет по такой цене?
http://www.ebay.com/itm/Supra-2JZ-GTE-2JZ-...p=mtr#vi-ilComp



Сделано в Китае. Бренд США.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 26.9.2013, 7:05
Сообщение #660


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Если уж и покупать китай, то у китайцев, без переплат за "американские" брэнды)))
aliexpress

Сообщение отредактировал Unnamed - 26.9.2013, 7:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:12