Интересные лоты интернет-аукционов, Yahoo, eBay & etc |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Интересные лоты интернет-аукционов, Yahoo, eBay & etc |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
drool, ты разве не знаешь, как с ним валить тачка будет?
![]() Сообщение отредактировал moviegear - 25.9.2013, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Просто интересуюсь...
drool, ты разве не знаешь, как с ним валить тачка будет? ![]() Ха ха ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что надо расставлять приоритеты при покупке нештяков.
то, что не влияет на скорость/мощьность можно купить и не брэндовое. P.S. я бы себе купил такой, но оно мне не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
А я бы не купил, подобную китайскую фигню проходил, кривотня полная
![]() ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 13:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а что с этой железкой не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Кроме того что ссытся везде... под форсунки отверстия сделаны криво...плоскость прилегающая к голове не ровная...дроссель пропускает,смотришь на просвет между заслонкой и стенкой зазор в 2 мм,поэтому плаваю холостые...я уже не говорю,про крепление щупа уровня масло, про прокладки, про пружинку и прочее.
Колхоз полнейший, там даже прокладки под сам дроссель тупо нет и на фото не видно...либо искать прокладку похожую,либо на герметик ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 13:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Benjiro Спасибо за грамотный ответ. ато тут много любителей стеба...
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.9.2013, 13:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Кроме того что ссытся везде... под форсунки отверстия сделаны криво...плоскость прилегающая к голове не ровная...дроссель пропускает,смотришь на просвет между заслонкой и стенкой зазор в 2 мм,поэтому плаваю холостые...я уже не говорю,про крепление щупа уровня масло, про прокладки, про пружинку и прочее. Колхоз полнейший, там даже прокладки под сам дроссель тупо нет и на фото не видно...либо искать прокладку похожую,либо на герметик ![]() На прямую этот впуск к голове не крепится... Как у этого дросселя не знаю, но у меня стоит не бренд(дешево брал) зазоры норм, обороты не плавают, прокладку сделал из паронита, все ок и тд.... Не у всех бюджеты на постройку появились после продажи Lamborghini Вообще надо все смотреть и пробовать по фото невозможно сказать!!! Экстрасенсы.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Так-то плоскость можно шлифануть
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
такто там 2 прокладки, и все это крепится к стоковому раннеру...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Всё правильно говорите соклубники
![]() ![]() dragon66, ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 15:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Как зачем? Чтобы снять-поставить раз пять, притереть и отшлифовать все плоскости, далее купить нормальный дроссель баксов за 500 и получить на выходе цену фирменного коллектора))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Benjiro, все вышеперечисленные работы стоят копейки, коллектор стоит 300$, брендовый 2000$ разница помоему ощутимая.. а самое главное нафиг он нужен.. о таком коллекторе имеет смысл задумываться, когда уже явно не хватает стока, а это как я понимаю 1000+ сил.. в остальном кроме блестяшки, гемора с аккумулятором и блоком предов он ничего не даст..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ещё и пайпы на дроссель подгонять
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
John_Travolta меня понял
![]() beast_drc: Цитата коллектор стоит 300$ Коллектор стоит в два раза дороже сложи цены. Цитата а самое главное нафиг он нужен.. о таком коллекторе имеет смысл задумываться, когда уже явно не хватает стока, а это как я понимаю 1000+ сил.. в остальном кроме блестяшки, гемора с аккумулятором и блоком предов он ничего не даст.. Люди об этом знают. Купив фирменный, помимо качества можно оставить всё на своём месте. Сообщение отредактировал Benjiro - 25.9.2013, 15:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Benjiro, нельзя. у этих коллекторов дроссель выходи аккурат в аккумулятор, так что и перенос аккума и дырявить кузов для пайпов.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Зачем вам этот коллектор объясните мне? Тут нестоковых моторов по пальцам пересчитать, а тем, что коллектор подобного плана нужен и того меньше
John_Travolta, цена вряд ли будет такая же) Но надо думать, что при цене в 3 раза дешевле не может быть всё так же как и у оригинала) Кстати дроссель проще поставить сразу от финика Benjiro, у тебя сейчас KN Eng-g стоит (судя по видео)? с ним намучился? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
Парни как думаете китай будет по такой цене? http://www.ebay.com/itm/Supra-2JZ-GTE-2JZ-...p=mtr#vi-ilComp Сделано в Китае. Бренд США. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Если уж и покупать китай, то у китайцев, без переплат за "американские" брэнды)))
aliexpress Сообщение отредактировал Unnamed - 26.9.2013, 7:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:06 |