Датчик на педали сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик на педали сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Пришли педали к W58. На кронштейне педали сцепления стоит концевик. Я так понял это 88280-14030.
Куда он должен подсоединяться(проводов нет), для чего он. Если его не подключать? Не связан ли он с круизконтролем? Под штатной педалью газа есть еще кик-даун. На МКПП его можно вытащить, я правильно мыслю? Сообщение отредактировал Саша - 6.5.2009, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Для круиза ставится отдельный датчик на педаль сцепления.
Насколько я понимаю, Супра у тебя атмо. Год какой? Круиз-контроль на праворуких ставился только до мая 1995 и то в базе только на GZ и GZ aerotop, на остальные - опционально. Так что этот датчик скорее всего предназначен для того, чтобы при запуске двигателя была выжата педаль сцепления. Его можно не подключать, чтобы не создавать излишнее давление на коленвал при запуске двигателя, особенно если планируется тяжелое сцепление. Но перед запуском надо смотреть, чтобы машина была на нейтралке. Кнопку кик-дауна можно снять, вместо нее на механике ставится простой пластиковый отбойничек. А можно и оставить ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
на сколько я знаю,эта функция была тока на европейках,это на них пока не нажмёшь сцепление не зеведёшь машину на механнике,на автомате соответственно этого нет.А вот на правом руле не знаю что,но к мозгам она точно подходит потому что когда машина стоит на прогревочных оборотах если я нажимаю сцепление то обороты падают,не знаю зачем это но у меня на рыксе (правый руль)так...думаю на Супре тоже что то такое же должно быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На Супрах тоже есть такое, только обороты вроде растут
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
И всё таки надо подключать или нет,если надо куда?,меня тоже волнует эта тема,кстати слышу впервые из области фантастики,что обороты падают при выжатом сцеплении
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
для тех у кого обороты падают при выжимании сцепления -
или заклинил выжимной (должен быть характерный шум-скрежет) или просто напросто износились упоры коленвала на коренных вкладышах (последствия сильных и долгих перегазовок на выжатом сцеплении) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Если смотреть схему, то этот концевик на листе, относящемся к круизу.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=0B8016EE Поэтому я все-таки склоняюсь к этому варианту. Поэтому снял его. Если у кого стоит, то посмотрите, куда от него идут провода? Если вниз к ЭФИ, то это что-то другое(тогда интересует в какой разъем он идет), если же в панель наверх уходят, то там круиз ставился. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
запутали автора:)не надо его подсоеденять никуда нафиг:)это лишняя лабуда придуманная зачем то инженерами
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
упорные кольца у тебя есть:) как не странно)
роторный движек от этого не ушел. скока у тебя свечей зажигания стоит? каждая свечка это утрировано 3 целиндра. P.S. не фсе тупые как кажетцо на первый взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У Руслана 4 свечи, т.е. по-твоему у него примерно 12 цилиндров?
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
так и есть. одна секция это как бы 3 целиндра. за один оборот 3 такта сгорания в каждой секции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Секция же, а не свеча все-таки...
И Рус говорит, что там не упорные кольца, а игольчатые подшипники, если я правильно его понял Впрочем, это уже оффтоп -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
овтоп и ещё какой
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал korchun - 14.5.2009, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я же не сказал про вал.
это для тех кто не понимает принцип работы роторного двигателя. видно что за ОДИН оборот РОТОРА происходит ТРИ такта сгорания. http://connect.ua/video/view?id=230864 или тут http://rutube.ru/tracks/1296682.html |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
интересное видео для тех кто не знает принцып работы роторного двигателя
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал korchun - 15.5.2009, 12:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 7:19 |