Имею вопрос по покупке (+), в стране восходящего солнца... -) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Имею вопрос по покупке (+), в стране восходящего солнца... -) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
ДД!
Откинем в сторону все мои вращательно-поступательные движение на данный самолет -))) Имею пока чисто теоритический вопрос о покупке, т.к. хочу понять для себя стоит заморачиваться или идти дальше и больше заработывать ![]() Имею желание приобрести турбовую, на механике. Хочу конструктор, т.е. под ПТС из Японии. Таможить сейчас не совсем бюджетно. И для этого хотелось бы понять, во сколько это все может выльется? Инет я весь перерыл, кое-что уже нашел, ориентировочно для себя диапазон цен понял, и вроде даже нашел тех, кто возит, но их очень мало и все довольно мутно. А не хотелось бы потом попасть с проблемой постановки в ГАИ и растягиванием всего этого на годы.... ![]() И еще самый главный вопрос, может кто в курсе, сколько должна стоить турбовая в нормальном состоянии, на аукционах Японии?, посмотрев статистику продаж и сами аукционы, понял, что цены разнятся от 5$ до 25$ в самой Японии. С уваж., Александр(77-Москва) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Неужели ни у кого нет подобного опыта?
Или все еще спят? +) Может стоит поискать тут? Какова адекватная цена для турбовой в России? в Москве? -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Все логично. 5 тык в Япе стоит турба 93 года, 25 - 2001
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Искать тут стоит, но хорошие варианты редко бывают. Очень. Зато можно пощупать руками и решить, подходит или нет.
В 2005м привезли одному челу Супру с аукциона, но под пошлину. RZ'ка 99 года, битая в морду и восстановленная в Япе. Вышла в Мск 25 тыс. За те же 25 сейчас реально найти RZ или RZ-S уже в России. Достаточно пройтись по объявлениям на дроме/авто.ру/japncar.ru На последнем есть много объяв о машинах, находящихся еще в Японии, хотя заказывать все же лучше через проверенных людей. Адекватная цена для турбовой в России сильно зависит от состояния, пробега, произведенных доработок. Заметьте, что сейчас, скажем на авто.ру и дром.ру, все 80ые Супры с заявленным пробегом до 130 тыс. км. При этом некоторые продаются уже не первый раз. Странно, не правда ли? ![]() В общем, вопрос стоит лишь в размере вашего бюджета и наличии документов, потому как документы найти сложно и стоят они немало. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Все логично. 5 тык в Япе стоит турба 93 года, 25 - 2001 ![]() Ниет, не автомат, как раз механику, и хотелось бы гетраг. Год значения не имеет, главное состояние, в частности трансмиссии. Ну конечно, всем хочется подешевле и мне в том числе. Но главное это состояние и если я не потяну нормальное состояние, то отложу и включу процесс накопление капитала =)) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Искать тут стоит, но хорошие варианты редко бывают. Очень. Зато можно пощупать руками и решить, подходит или нет. В 2005м привезли одному челу Супру с аукциона, но под пошлину. RZ'ка 99 года, битая в морду и восстановленная в Япе. Вышла в Мск 25 тыс. За те же 25 сейчас реально найти RZ или RZ-S уже в России. Достаточно пройтись по объявлениям на дроме/авто.ру/japncar.ru На последнем есть много объяв о машинах, находящихся еще в Японии, хотя заказывать все же лучше через проверенных людей. Адекватная цена для турбовой в России сильно зависит от состояния, пробега, произведенных доработок. Заметьте, что сейчас, скажем на авто.ру и дром.ру, все 80ые Супры с заявленным пробегом до 130 тыс. км. При этом некоторые продаются уже не первый раз. Странно, не правда ли? ![]() В общем, вопрос стоит лишь в размере вашего бюджета и наличии документов, потому как документы найти сложно и стоят они немало. Зачем на ВЫ? я еще молод =) Вот как раз процесс поиска и покупки документов, меня беспокоит больше всего. Ну деньги само собой тоже. Попались какието конторки, которые вроде как предлагают сделать все под ключ, т.е. найти доки, под них привезти, и поставить на учет. Даже справки из нами сделают, естесно за лаве =) Правдо чесна толком с ними еще не общался, да и пугает тот факт, что они все там, или во Владике или в Уссурийске и т.п. =( Где почитатать можно по супре? толковую литературу, там комплектации и т.п Давно еще читал, сейчас чтото ничего не попадается, да и с ноута неудобно блин -( Может ссылки есть? -) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Почитай FAQ там Женя (Sub) много полезного выложил вроде весь мануал по Супре.
А насчет покупки в России не скажу, сам с Украины... Тут Супры на вес золота ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Вставлю свои 5 копеек:
Совсем недавно был в такой же ситуации.Ждать из япы не хотел!хотел здесь и сейчас! В итоге, была куплена турба на автомате чуть дешевле рыночной стоимости.В плохом состоянии.это я уже потом узнал ![]() Решил для себя восстанавливать.на данный момент бюджет авто перевалил отметку в 30к$, зато там практически ВСЕ новое и тюненое ![]() Отсюда вывод: 1.Найти безгеморойный вариант тут.купить и наслаждаться жизнью.Дорого. 2.Купить дрова и сделать под себя, т.е. пойти моим путем.Очень дорого. P.S. Ту администрация! Пора делать раздел "Бортовой журнал")) Сообщение отредактировал Audison - 5.3.2008, 0:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Поддерживаю
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Вставлю свои 5 копеек: Совсем недавно был в такой же ситуации.Ждать из япы не хотел!хотел здесь и сейчас! В итоге, была куплена турба на автомате чуть дешевле рыночной стоимости.В плохом состоянии.это я уже потом узнал ![]() Решил для себя восстанавливать.на данный момент бюджет авто перевалил отметку в 30к$, зато там практически ВСЕ новое и тюненое ![]() Отсюда вывод: 1.Найти безгеморойный вариант тут.купить и наслаждаться жизнью.Дорого. 2.Купить дрова и сделать под себя, т.е. пойти моим путем.Очень дорого. P.S. Ту администрация! Пора делать раздел "Бортовой журнал")) Спасиба за мнение, но подобные слова я уже встречал неоднократно. Отсюда и мысль искать в Японии и тащить как конструктор, пока лавочку не прикрыли -) Но 30К для меня много, одно дело постепенно вкладывать, другое дело сразу. Понятно, былоб денег как грязи, яп не парилсо, заказал бы левый руль из штатов, еще и таргу в добавок -) Но глянув ebay.com ... вообщем их цены не порадовали -)) да и на mobile.de, я тоже распродажи не наблюдаю З.Ы. Вообще, по моим наблюдениям и анализу продаж в Японии, присутствуют достойные турбы(93-97гв), в среднем разброс от 7К$ до 12К, остальное это доставка до москвы и т.п. услуги + посредничество, в среднем это 5К +покупка ПТС(тут как повезет, по максимуму 2К$) и того на выходе получается от 14К до 19, это уже в москве, что вполне неплохо. Это все что я нарыл за пару дней, возможно я ошибаюсь -) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
97 год на Гетраге в твой бюджет вряд ли. Ориентируйся максимум на 95 - если нужна достойная машина. И - брать нужно сейчас. Через месяц в Япе сезон начнется - ценники резко пойдут вверх
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Вообще с Япы турбу лучше не брать... Она всё равно убитая!
Лучше взять самый дешёвый вариант, даже можно без двигла и собрать хорошую нормальную машинку -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Спасиба за мнение, но подобные слова я уже встречал неоднократно. Отсюда и мысль искать в Японии и тащить как конструктор, пока лавочку не прикрыли -) Но 30К для меня много, одно дело постепенно вкладывать, другое дело сразу. Понятно, былоб денег как грязи, яп не парилсо, заказал бы левый руль из штатов, еще и таргу в добавок -) Но глянув ebay.com ... вообщем их цены не порадовали -)) да и на mobile.de, я тоже распродажи не наблюдаю З.Ы. Вообще, по моим наблюдениям и анализу продаж в Японии, присутствуют достойные турбы(93-97гв), в среднем разброс от 7К$ до 12К, остальное это доставка до москвы и т.п. услуги + посредничество, в среднем это 5К +покупка ПТС(тут как повезет, по максимуму 2К$) и того на выходе получается от 14К до 19, это уже в москве, что вполне неплохо. Это все что я нарыл за пару дней, возможно я ошибаюсь -) 30к для меня тоже очень не мало.но я это делаю постепенно и обдуманно! В 20к можно уложить не плохой конструктор, спора нет.но в него тоже надо будет вкладывать! В общем, оба варианта имеют право на жизнь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Как не крути, а вкладывать придется по-любому!
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Тут несколько человек меня убеждали, что гертраг это не очень надёжная коробка. Интересно есть тут юзатели гертрага?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Есть такие. Она не очень надежная не в плане, что не держит мощность, а в остальном. У Abrhy, например, много раз вылетали втулки рычага переключения передач. Один раз сломалась тяга, отвечающая за 5 и 6 передачи.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
То, что она держит вроде как 1000 кобыл понятно... Я имел в виду как раз каждожневную эксплуатацию....дак 154 или 58?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Превед
![]() Пользую гетраг второй год, есть и плюсы и минусы. Из плюсов, прежде всего могу заметить то, что очень грамотно подобраны передаточные числа. При переключениях машина прет, не выпадая из турбозоны. Если приноровиться, то все очень очень плавно. Передачи втыкаются хорошо, ход штатного рычага довольно короткий, переключения четкие. Родное сцепление отходило по городу сезон, и пока еще живет. 1000 сил выдерживать не пробовал, стало быть, об этом говорить не будем. ![]() Из минусов, самое главное - шум. Особенно с облегченным маховиком. По звуку на холостых напоминает трактор "Белорусь", по гулу при наборе оборотов - "Камаз" ![]() Самое грустное, есть мнение, что с этим ничего не поделаешь. Второе - при внутренней надежности коробки, ломается всякая мелкая хрень: износились и отвалились втулки тяг, сломался рычаг 5-6 передачи, 2 раза откручивалась (от вибрации?) крышка сальника вала. Стоковое сцепление - говно. Бывает буксует при резком переключении на пониженую (корзина новая, маховик новый). Вобщем, выводы такие: Если есть машина с гетрагом - менять сцепление на нормальное, ездить и радоваться. Если есть машина с W58, и дальнейшего тюнинга свыше 350 сил не планируется - ездить и радоваться. Если есть машина на автомате - ездить и радоваться. Если все-таки хочется поменяться на гетраг, будьте готовы к тому, что к нему необходимы совершенно уникальные: маховик, сцепа, кардан, редуктор, и куча болтиков и гаечек с идиотской резьбой, чего больше ни на одной машине кроме супры с гетрагом никогда не ставилось. ![]() Удачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
эхх.... а мне это всё предстоит впереди
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
хнык....
в общем анализ рынка перегонщиков конструкторов показал следующее: 1) Хотят они много, конкретнее от 11 до 14$ за свои услуги, сборы-разборы, доставку до Москвы, таможню кузова и по мелочи и т.п. Но главное треть суммы это ПТС. Правда еще не все ответили, но в целом они едины. Если интересно распишу подробнее... 2) а второго и нет -) Отсюда выводы: 1) На машину остается мало, планировалось 10+-(в Япе), но может я и ошибаюсь. Стоимость взята из статистики, т.к. до 96года, турбы в хорошем состоянии где-то столько и стоят там. Правда хорошая оценка на аукционе говорит только о хорошем кузове, мотор-трансмиссия-ходовка, проверяется отдельно. Можно и залететь. 2) Может стоит поискать тут? Планировалось потратить не более 19+-, но на конструктор, для тутошних наверно маловато. Сколько сейчас хотят за достойную турбу, на мкпп? Кто собаку съел на них?, понятно что по сути та же машина, но.... Заодно, киньте сервисом в Москве где смотреть? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1011218.html - ? давно висит, как цена? 3) Или поискать во Владике тот же поезженный конструктор? но берут сомнения... http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A808854.html сей цвет очень нравится мну -) но 2002 год, дешева чет.... вот... пока мысля кончается... но идея конструктива меня не покидает -) т.к. суммы полной пока нет и покупать прям сейчас, на достойную не хватит, весной наверно еще и подорожают блин, а так, пока ехал бы конструктор, как раз подкопил бы или продал бы мото... ...нет в жизни счастья =)) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:14 |