Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины?
DENYKOR
сообщение 24.6.2013, 11:03
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем привет!

В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов.
Я несколько раз делал диагностику двигателя.
Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно.
(слишком маленькое время перекрытия)
Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме.
Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем
тоже не обнаружили.

Самое интересное обнаружили при повторной диагностике -
угол перекрытия сдвинулся в противоположную
сторону от предыдущих значений!

Но шестерни вроде затянуты хорошо,
люфт с неснятым ремнём не чувствуется

Подскажите какие могут быть варианты?
Двигатель сток 2JZ-GE.
Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ
может потребоваться сменить:
- Шпонки и Гайки?
- Шестерни?
- Или я попал на новые валы?

Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия?

Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 26)
m19ascold
сообщение 27.7.2013, 19:44
Сообщение #21


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2013
Из: красноярск
Пользователь №: 7 878
Авто:soarer



а что за диагностика? и расскажи как твоя машина ведет, похоже проблема одинаковая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 28.7.2013, 19:43
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Название диагностики не помню, кратко уже описывал в посте №7 в этой теме.

Затуп проявляется нестабильно: очень хороший пинок ощущается на 3000-4000об.
а иногда машина начинает валить сразу, что аж дух захватывает.

В общем, есть какая-то неравномерность в работе.
Ошибок нет, по компрессии есть небольшой разбег в 0.5 очка,
но это в принципе в пределах нормы.

В начале я думал, что это автомат, но после того как правильно выставили углы,
машина субъективно "поехала", жалко замерить в тот момент я не успел.
А потом опять затупы, и опять сбитые углы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m19ascold
сообщение 19.1.2014, 20:43
Сообщение #23


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2013
Из: красноярск
Пользователь №: 7 878
Авто:soarer



Цитата(DENYKOR @ 28.7.2013, 20:47) *
Название диагностики не помню, кратко уже описывал в посте №7 в этой теме.

Затуп проявляется нестабильно: очень хороший пинок ощущается на 3000-4000об.
а иногда машина начинает валить сразу, что аж дух захватывает.

В общем, есть какая-то неравномерность в работе.
Ошибок нет, по компрессии есть небольшой разбег в 0.5 очка,
но это в принципе в пределах нормы.

В начале я думал, что это автомат, но после того как правильно выставили углы,
машина субъективно "поехала", жалко замерить в тот момент я не успел.
А потом опять затупы, и опять сбитые углы.


ну что там ясно ченить стало? потому что я уже запарился голову ломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.1.2014, 23:03
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Купил все новое, приехал ставить, а моторист в toyota центре и говорит:
"вы ребята вообще уже дурью маетесь smile.gif))
если бы шестерня так гуляла, она давно бы открутилась и всё вокруг разнесла.
люфт всегда небольшой есть для регулировки,
но болтом всё притягивается и ни каких движений у шестерни нет."

В результате пока ничего не менял - принято решение в перспективе купить нормальные разрезные шестерни
и пробовать регулировать.
Сейчас у дарили заморозки, машина стала подхватывать как очумелая, думаю в моем случае вопрос всё таки в автомате.
Давно были подозрения, что все затупы проявляются после разогрева машины.

Я решил в первую очередь сделать качественное охлаждение автомата и посмотреть как будет вести себя авто.
а потом продолжу играться с фазами ГР.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m19ascold
сообщение 21.1.2014, 20:53
Сообщение #25


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2013
Из: красноярск
Пользователь №: 7 878
Авто:soarer



ура решил свой гемор простой чисткой форсунок yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 27.1.2014, 5:32
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



мда...
хорошая диагностика...
зато какой вынос мозга!?!? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.1.2014, 10:29
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Ну диагностика тут не причём smile.gif
Косяк по скочкам однозначно есть,
а вот вопрос почему угол скачет остаётся открытым.
Времени свободного практически нет, нужно всё спокойно разобрать и посмотреть.

А вообще мне все говорят, что я хернёй маюсь biggrin.gif
всё у меня нормально и занимаюсь я ловлей блох - не будет уже двигатель как с завода работать.

P.S. Но я то знаю какие бывают охерительные приходы,
хочется чтобы было так всегда biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 4:32