Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ![]() ![]() Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках ![]() Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
да работы много!
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
у меня такой выхлоп на сингле. от турбины 80мм. звук очень приятный. не громко кстати по мне,особенно после паука и прямой трассы с банкой на конце на атмо...совсем не громко)видос есть в вк но пока не могу ссылку кинуть т.к на работе в.к. забанен(
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
трохи едет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
павлентий спасибо, глянул.) Нормально стартовал.)
А у тебя один джей двиг или второй.? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
у меня атмосферник) на-т.
Сообщение отредактировал павлентий - 25.1.2014, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Нихрена себе, сам собирал? Блок сверлил под маслофорсунки?) И какие мозги?
Напиши на каких компонентах собрал?) Железо сток? Интересно просто... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
делаю абсолютно всё сам. прикручен гт3076 форсы 550 f-con и еще куча всяких мелочей. летом на давке 1.3 ехал 12.8 на паре 4.1 сейчас стоит 3.76 и давка 1.5-1.6.... в следующем сезоне замерюсь...
![]() Сообщение отредактировал павлентий - 25.1.2014, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Дак не ответил на вопрос, блок с атмо переделывал, ковку ставил?
Интересует внутренность. Мозги какие? F-con я так понимаю приставка? А так молодец. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
блок атмо,поршня сток. да приставка hks f con V silver 2.1
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
делаю абсолютно всё сам. прикручен гт3076 форсы 550 f-con и еще куча всяких мелочей. летом на давке 1.3 ехал 12.8 на паре 4.1 сейчас стоит 3.76 и давка 1.5-1.6.... в следующем сезоне замерюсь... ![]() Неужели на бусте 1.5-1.6 не кончились 550 форсунки? У меня на сток турбинах кончились на этом давлении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
как бэ это бортовик причём не мой) неудобно немножко засорять его. смесь около12 давка топлива около4.7 в пике.думаю это максимум чего можно добиться от этого мотора в этом конфиге..тепло станет хочу на стенд закатиться.
Сообщение отредактировал павлентий - 28.1.2014, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
павлентий так и не понял, блок атмо, поршня сток гте, дополнительные форсунки охлаждения поршней ставил?
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
чтоб не засорять твой бортовик вот ссылка-у меня всё также сделано только впуск пока сток а не гредди стайл.. http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=48561 чтобы сразу ответить на некоторые вопросы оно на данном этапе поступления Супра-распилов того не стоило и раза в 2 дороже простого свапа. просто я привык что у меня не как у всех)
Сообщение отредактировал павлентий - 25.1.2014, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Почитал, спасибо.
![]() У меня тоже все удовольствие вышло не дешево... А еще многое в планах: 1. Отребилдить турбины, подкидывают масло(отправлять буду в kd-turbo, на stage2). 2. При первой возможности сразу приобрету турбо-тормоза, четырех поршневые. Изобретать велосипед не буду, закажу новые, и армированные шланги к ним. Постараюсь к сезону, время еще есть.. 3. Далее стойки tein, либо пружины с занижением с новыми сток стойками, еще не решил... 4. Следующей зимой буду искать коробку, 154 хватит за глаза. По внешке, губа уже заказана, соответственно буду искать пороги, так как сток накладками не айс будут смотреться, морда будет ниже...Хотелось найти опциональные, но думаю их не найду, так как тему опубликовал и никто таких порогов не предложил. Как альтернатива, только top secret. 5. Диски, остановился на AVS model 7. R18, нравится только этот вариант. Много и других вариантов, но стоят гораздо больше... По двигателю, пока хороший сток. Вот такой план. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Этот внешний вид очень нравится.
В эти диски влюбился когда увидел их вживую, на toyota crestа у нас Воронеже, восемнадцатые, 8.5 и 9.5. Смотрятся очень здорово.) А иногда проскакивают 9j,10j. Но арки не хочеться катать... Сообщение отредактировал Артемий - 25.1.2014, 21:39
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, если мечтать, то так
![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
moviegear, это пять!
![]() Артемий, друг у меня сейчас продает такие диски, мягкие они очень, не для наших дорог. Кстати у него они именно 9/10 r19. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:28 |