Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...)
Артемий
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110




Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой.

Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra!

…И вот, не прошло и года biggrin.gif ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» biggrin.gif как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! !
Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. ..
Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить.
После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках biggrin.gif . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1.
Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых.

С тех пор стал суправодом))

Информация об автомобиле:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMVF
Период выпуска 05.1993-08.2002
Код цвета кузова 199
Код отделки
Комплектация SZ TYPE
Тип топлива TWIN CAM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK
Регион JAPAN

В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18.

Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил.

Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г.
Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . biggrin.gif



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
fushumburumTRD
сообщение 24.1.2014, 21:13
Сообщение #321


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



да работы много!


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 24.1.2014, 21:22
Сообщение #322


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у меня такой выхлоп на сингле. от турбины 80мм. звук очень приятный. не громко кстати по мне,особенно после паука и прямой трассы с банкой на конце на атмо...совсем не громко)видос есть в вк но пока не могу ссылку кинуть т.к на работе в.к. забанен( unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.1.2014, 14:29
Сообщение #323


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



http://vk.com/video26469834_166193491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.1.2014, 14:55
Сообщение #324


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



трохи едет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 15:52
Сообщение #325


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



павлентий спасибо, глянул.) Нормально стартовал.)
А у тебя один джей двиг или второй.?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.1.2014, 15:54
Сообщение #326


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у меня атмосферник) на-т.

Сообщение отредактировал павлентий - 25.1.2014, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 16:01
Сообщение #327


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Нихрена себе, сам собирал? Блок сверлил под маслофорсунки?) И какие мозги?


Напиши на каких компонентах собрал?) Железо сток?
Интересно просто...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.1.2014, 16:01
Сообщение #328


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



делаю абсолютно всё сам. прикручен гт3076 форсы 550 f-con и еще куча всяких мелочей. летом на давке 1.3 ехал 12.8 на паре 4.1 сейчас стоит 3.76 и давка 1.5-1.6.... в следующем сезоне замерюсь... wink.gif

Сообщение отредактировал павлентий - 25.1.2014, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 16:21
Сообщение #329


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Дак не ответил на вопрос, блок с атмо переделывал, ковку ставил?
Интересует внутренность.

Мозги какие? F-con я так понимаю приставка?

А так молодец. rolleyes.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.1.2014, 16:26
Сообщение #330


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



блок атмо,поршня сток. да приставка hks f con V silver 2.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.1.2014, 16:31
Сообщение #331


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



wacko.gif ахренеть... других слов нет smile.gif красава
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.1.2014, 19:31
Сообщение #332


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(павлентий @ 25.1.2014, 9:05) *
делаю абсолютно всё сам. прикручен гт3076 форсы 550 f-con и еще куча всяких мелочей. летом на давке 1.3 ехал 12.8 на паре 4.1 сейчас стоит 3.76 и давка 1.5-1.6.... в следующем сезоне замерюсь... wink.gif


Неужели на бусте 1.5-1.6 не кончились 550 форсунки? У меня на сток турбинах кончились на этом давлении.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.1.2014, 19:56
Сообщение #333


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



как бэ это бортовик причём не мой) неудобно немножко засорять его. смесь около12 давка топлива около4.7 в пике.думаю это максимум чего можно добиться от этого мотора в этом конфиге..тепло станет хочу на стенд закатиться.

Сообщение отредактировал павлентий - 28.1.2014, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 20:09
Сообщение #334


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



павлентий так и не понял, блок атмо, поршня сток гте, дополнительные форсунки охлаждения поршней ставил? rolleyes.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 25.1.2014, 20:19
Сообщение #335


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



чтоб не засорять твой бортовик вот ссылка-у меня всё также сделано только впуск пока сток а не гредди стайл.. http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=48561 чтобы сразу ответить на некоторые вопросы оно на данном этапе поступления Супра-распилов того не стоило и раза в 2 дороже простого свапа. просто я привык что у меня не как у всех)

Сообщение отредактировал павлентий - 25.1.2014, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 21:26
Сообщение #336


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Почитал, спасибо. rolleyes.gif
У меня тоже все удовольствие вышло не дешево...
А еще многое в планах:
1. Отребилдить турбины, подкидывают масло(отправлять буду в kd-turbo, на stage2).
2. При первой возможности сразу приобрету турбо-тормоза, четырех поршневые. Изобретать велосипед не буду, закажу новые, и армированные шланги к ним. Постараюсь к сезону, время еще есть..
3. Далее стойки tein, либо пружины с занижением с новыми сток стойками, еще не решил...
4. Следующей зимой буду искать коробку, 154 хватит за глаза.
По внешке, губа уже заказана, соответственно буду искать пороги, так как сток накладками не айс будут смотреться, морда будет ниже...Хотелось найти опциональные, но думаю их не найду, так как тему опубликовал и никто таких порогов не предложил. Как альтернатива, только top secret.
5. Диски, остановился на AVS model 7. R18, нравится только этот вариант. Много и других вариантов, но стоят гораздо больше...
По двигателю, пока хороший сток. Вот такой план. ph34r.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 21:38
Сообщение #337


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Этот внешний вид очень нравится.
В эти диски влюбился когда увидел их вживую, на toyota crestа у нас Воронеже, восемнадцатые, 8.5 и 9.5. Смотрятся очень здорово.)

А иногда проскакивают 9j,10j.
Но арки не хочеться катать...

Сообщение отредактировал Артемий - 25.1.2014, 21:39
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.1.2014, 21:52
Сообщение #338


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.1.2014, 0:45
Сообщение #339


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Артемий, если мечтать, то так smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 26.1.2014, 5:10
Сообщение #340


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



moviegear, это пять! good.gif

Артемий, друг у меня сейчас продает такие диски, мягкие они очень, не для наших дорог.
Кстати у него они именно 9/10 r19.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:28