Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Датчик на педали сцепления
Саша
сообщение 6.5.2009, 14:04
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Пришли педали к W58. На кронштейне педали сцепления стоит концевик. Я так понял это 88280-14030.
Куда он должен подсоединяться(проводов нет), для чего он. Если его не подключать? Не связан ли он с круизконтролем?
Под штатной педалью газа есть еще кик-даун. На МКПП его можно вытащить, я правильно мыслю?

Сообщение отредактировал Саша - 6.5.2009, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Sub
сообщение 6.5.2009, 19:59
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Для круиза ставится отдельный датчик на педаль сцепления.
Насколько я понимаю, Супра у тебя атмо. Год какой?
Круиз-контроль на праворуких ставился только до мая 1995 и то в базе только на GZ и GZ aerotop, на остальные - опционально.
Так что этот датчик скорее всего предназначен для того, чтобы при запуске двигателя была выжата педаль сцепления. Его можно не подключать, чтобы не создавать излишнее давление на коленвал при запуске двигателя, особенно если планируется тяжелое сцепление. Но перед запуском надо смотреть, чтобы машина была на нейтралке.

Кнопку кик-дауна можно снять, вместо нее на механике ставится простой пластиковый отбойничек. А можно и оставить smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 7.5.2009, 16:14
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



на сколько я знаю,эта функция была тока на европейках,это на них пока не нажмёшь сцепление не зеведёшь машину на механнике,на автомате соответственно этого нет.А вот на правом руле не знаю что,но к мозгам она точно подходит потому что когда машина стоит на прогревочных оборотах если я нажимаю сцепление то обороты падают,не знаю зачем это но у меня на рыксе (правый руль)так...думаю на Супре тоже что то такое же должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.5.2009, 18:19
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На Супрах тоже есть такое, только обороты вроде растут huh.gif Думаю это происходит чисто механически


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 12.5.2009, 20:18
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



И всё таки надо подключать или нет,если надо куда?,меня тоже волнует эта тема,кстати слышу впервые из области фантастики,что обороты падают при выжатом сцеплении blink.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 12.5.2009, 20:23
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



для тех у кого обороты падают при выжимании сцепления -
или заклинил выжимной (должен быть характерный шум-скрежет)
или просто напросто износились упоры коленвала на коренных вкладышах (последствия сильных и долгих перегазовок на выжатом сцеплении)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 13.5.2009, 1:40
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Если смотреть схему, то этот концевик на листе, относящемся к круизу.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=0B8016EE
Поэтому я все-таки склоняюсь к этому варианту. Поэтому снял его. Если у кого стоит, то посмотрите, куда от него идут провода? Если вниз к ЭФИ, то это что-то другое(тогда интересует в какой разъем он идет), если же в панель наверх уходят, то там круиз ставился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 13.5.2009, 18:00
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



запутали автора:)не надо его подсоеденять никуда нафиг:)это лишняя лабуда придуманная зачем то инженерами biggrin.gif а вот обороты у меня падают именно и не механическим путём а именно электроникой и тока на прогреве когда они повышенные,когда нормальный холостой ход они не изменяются вообще.вариант с упорнымы кольцами на коленвалу порадовал biggrin.gif у меня вообще нет коленвала и поршней тоже tongue.gif у меня тока два треугольника там cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 13.5.2009, 18:40
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



упорные кольца у тебя есть:) как не странно)
роторный движек от этого не ушел. скока у тебя свечей зажигания стоит? каждая свечка это утрировано 3 целиндра.
P.S. не фсе тупые как кажетцо на первый взгляд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2009, 21:05
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У Руслана 4 свечи, т.е. по-твоему у него примерно 12 цилиндров? wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 13.5.2009, 21:40
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



так и есть. одна секция это как бы 3 целиндра. за один оборот 3 такта сгорания в каждой секции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2009, 22:54
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Секция же, а не свеча все-таки...
И Рус говорит, что там не упорные кольца, а игольчатые подшипники, если я правильно его понял

Впрочем, это уже оффтоп


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 14.5.2009, 18:58
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



овтоп и ещё какойsmile.gifно продолжая флуд скажу прежде чем спорить надо знать теориюsmile.gifдве секции это грубо говоря эквивалент 6 цилиндров рядка 2,6 литра.и за один оборот ротор делает вокруг себя 1/3 оборота и за один оборот вала происходит в одной секции 1 рабочий такт а не 3 tongue.gif

Сообщение отредактировал korchun - 14.5.2009, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.5.2009, 19:45
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я же не сказал про вал.
это для тех кто не понимает принцип работы роторного двигателя. видно что за ОДИН оборот РОТОРА происходит ТРИ такта сгорания.
http://connect.ua/video/view?id=230864
или тут
http://rutube.ru/tracks/1296682.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 15.5.2009, 12:05
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



интересное видео для тех кто не знает принцып работы роторного двигателяsmile.gifтолько вот это не доказывает что 1 свеча это 3 цилиндра,скорее доказывает что 2 свечи это 3 цилиндраsmile.gifи что там есть упорные кольца,далеко просто как то ушли от кнопки на педали сцепления и падения оборотов двигателя из-за умерших упорных колец biggrin.gif

Сообщение отредактировал korchun - 15.5.2009, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 7:04