Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...)
Артемий
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110




Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой.

Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra!

…И вот, не прошло и года biggrin.gif ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» biggrin.gif как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! !
Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. ..
Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить.
После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках biggrin.gif . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1.
Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых.

С тех пор стал суправодом))

Информация об автомобиле:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMVF
Период выпуска 05.1993-08.2002
Код цвета кузова 199
Код отделки
Комплектация SZ TYPE
Тип топлива TWIN CAM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK
Регион JAPAN

В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18.

Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил.

Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г.
Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . biggrin.gif



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Артемий
сообщение 26.1.2014, 8:32
Сообщение #341


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



biggrin.gif
Да вроде аккуратно езжу...За сколько он продает их?) Хотя мне 18 нужны.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaшKa
сообщение 26.1.2014, 10:19
Сообщение #342


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2012
Из: Владивосток-Воронеж
Пользователь №: 7 517
Авто:Supra



Тем - ОТЛИЧНЫЙ план! Так держать, со временем все будет) И останется только ездить и наслаждаться, да и по чаще чужие слюни с машины стирать biggrin.gif

Сообщение отредактировал SaшKa - 26.1.2014, 10:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 26.1.2014, 10:24
Сообщение #343


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Спасибо!) План скромный. rolleyes.gif
Вот где бы найти чемодан денег, чтобы сингл построить... biggrin.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaшKa
сообщение 26.1.2014, 10:31
Сообщение #344


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2012
Из: Владивосток-Воронеж
Пользователь №: 7 517
Авто:Supra



Как и все тихо спии и ушел называется нашел biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 26.1.2014, 10:34
Сообщение #345


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Во, вполне хватило бы на гибрид с ракруткой gt35 и мощностью gt40. biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaшKa
сообщение 26.1.2014, 10:47
Сообщение #346


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2012
Из: Владивосток-Воронеж
Пользователь №: 7 517
Авто:Supra



biggrin.gif Ну вот, а ты говоришь, где взять, да где взять!
Тем ты ж ведь поделишься да friends.gif , я никому не скажу кого ты ph34r.gif kill mega_shok.gif
biggrin.gif

Сообщение отредактировал SaшKa - 26.1.2014, 10:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 26.1.2014, 10:49
Сообщение #347


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Поделюсь конечно! А может вместе пойдем на дело? ph34r.gif
biggrin.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaшKa
сообщение 26.1.2014, 10:51
Сообщение #348


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2012
Из: Владивосток-Воронеж
Пользователь №: 7 517
Авто:Supra



Тссссс ph34r.gif , в личке ответил! biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.2.2014, 13:55
Сообщение #349


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Купил у Павлентия диски, a-tech final speed eraser 5*114.3 8j +35/9j+38. Смотреться я думаю будет ловчей чем Avs model7, которые задумал изначально.


Цвет задумал как на второй фото.)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.2.2014, 14:18
Сообщение #350


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Узкие dry.gif 9ки назад маловаты будут, даже стоковые шире.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.2.2014, 14:37
Сообщение #351


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Согласен, можно и пошире.
На данный момент более дорогие диски покупать смысла не вижу для себя, так как по технической части есть куда деньги потратить...Новые тормоза на очереди. wink.gif


Диски понравились, в этой ценовой категории более лучших R18, нет и это факт.

Да и арки катать пока не готов. rolleyes.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 1.2.2014, 15:28
Сообщение #352


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Уточнял, на большие тормоза встанут?
На фото я так понял от цельсиора тормоза стоят, у Супры больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.2.2014, 15:34
Сообщение #353


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



С правильным вылетом ничего катать не нужно, и 10ки встанут без раскатки, и 10,5.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.2.2014, 16:12
Сообщение #354


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Все зависит от того, намного-ли больше турбо тормоза от машинок цельсиора.
Не спросил, поздно уже.

Вот еще фото, передние диски с проставками 25мм и до суппорта около 30 мм.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 1.2.2014, 16:19
Сообщение #355


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



А ты с проставками ставить будешь или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 1.2.2014, 16:21
Сообщение #356


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



я не против моих фото. тёмыч как тепло будет( обещают через неделю) постараюсь накинуть колесо и сделать фото с рулеткой сколько мм до суппорта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.2.2014, 16:22
Сообщение #357


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Хотел без проставок, меня устраивает ширина дисков и вылеты.)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 1.2.2014, 16:22
Сообщение #358


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Что-то не пойму вылет +35, проставка 25 мм., значит вылет получается +10. на фото этого не видно, наружу колеса торчать должны сильно...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.2.2014, 16:26
Сообщение #359


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Да не зачем. Отправляй быстрей!))) Все это решаемое.

Думаю все встанет норм. Спицы выгнутые.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 1.2.2014, 16:32
Сообщение #360


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



подтверждаю фактически вылет перед 10 зад 13. перед завален на 2 градуса ничего не торчит... ну если только чутка совсем.. смотрелось всё очень красиво. имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:31