Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ДВС 2JZ-GTE жрет масло
maks86sv
сообщение 14.2.2014, 10:59
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



ребят нужна помощь cоветы 2JZ GTE жрет масло очень много что интересно дым токо при запуске сек 15 потом все ок не дымит ни троит все ровненько 1л на тыщю вылетает.

то что проверил

турбы сухие обе тоесть во впуске масла нет дуют норм 1.1 кг. ( в грячюю часть может масла кидать и как проверить незнаю двс стоит на машине еще пока ??)
проверил компресию что получилось замеры делал на прогретом двс и на холодную (стоит менять кольца или еще пока что нет???)

1ц 11 ) 2ц 12 ) 3ц 11 ) 4ц 10.5 ) 5ц 10.5 ) 6ц10.5 на холодном двс все значения на 0.5+

нагар на свечах коричневыи(ближе к черному)

грешу на маслосьемные колпачки.


или все таки капиталить двс.??

Сообщение отредактировал maks86sv - 14.2.2014, 11:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.2.2014, 11:04
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Признак расхода масла через колпачки - масло на резьбе свечей. Резьбовая часть сухая?
Можно перейти на другое масло, возможно расход снизится.
А вообще, если все в порядке, катайся - проще литр долить раз в месяц, чем капиталить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 14.2.2014, 11:09
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



на счет масла не резбе свечеи даже внимание честно говоря не обратил...

а по компресии норм еще??

к стати как кольца маслосьемные проверить??не разбирая двс

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.2.2014, 11:11
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



100% колпачки надо менять. у меня такой же расход был. из маслосъемных колпачков просто лило. Проверить легко - на прогретой машине глушишь мотор, стоишь минут 15, затем заводишь, еали вылетает облако дыма, значит они.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 14.2.2014, 11:19
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



да в том то и дело что ток на холодную при запуске дым потом все норм не дыма ни че нет.

начал разбирать потихоньку хочю двс снять все отмыть сделать небольшои ремонт заменить все резинки сальнички.


звонил в магазин заказать колпачки сказали что 2JZ GTE non VVT-i три поколения че за хрень??????? 1993 -1996-1998(говорят что все разные)и к стати по сальникам такои же ответ

Сообщение отредактировал maks86sv - 14.2.2014, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.2.2014, 11:28
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



maks86sv, бери ремкомплект прокладок ДВС целиком, это дешевле будет. ремкомплект можно брать по последнему номеру - для VVTi все необходимое нам есть.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 14.2.2014, 11:49
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



ок. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
show
сообщение 14.2.2014, 13:04
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 1.5.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 501
Авто:Toyota Supra 96 NA



У знакомого было подобное правда на другом движке проблема оказалась в маслосьемных кольцах на поршнях компрессия есть а масло ест.они залегли их моторист даже пассатижами кое как выдрал.Говорят раскоксовка помогает в таких случаях.В GTE не знаю может такое случиться или нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 14.2.2014, 14:19
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



да мне кажеться она бы дымила как поровоз еслеб кальца залегли.

Сообщение отредактировал maks86sv - 14.2.2014, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 14.2.2014, 16:55
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



навсякий случай проверь задний сальник кпп, а также думал, что ДВС ДВС жрет, оказалось масло уходило через задний сальник кпп.
это еще было на Сером Волке.

Сообщение отредактировал Александер - 14.2.2014, 16:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 14.2.2014, 17:15
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



завтра видно будет двиган освободил от всего завтра коробку снимать буду да и двигатель вынимать . там видно станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.2.2014, 20:24
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Парни, Вы хоть запятые ставьте. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 17.3.2014, 7:00
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



и так. заменил я все сальнички прокладки. все собрал двиган работает идеально. вот ток проблема не пропала как масла жрал так и жрет его.
правда на холодную перестал дыметь. то есть теперь дыма вообще нет. и не сапунит. турбы сухие как новые ни люфтов ни че нет.

масло залито 5-30 минералка для турбо двигателеи(.ENEOS TURBO GASOLINE)

судя по табличке на двс примерно такое и должно быть залито
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.3.2014, 9:18
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Да,масло супер для GTE,особенно минералка)
Я в GE минералку не лил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 17.3.2014, 14:25
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



ну хз на движке написанно 5-30 минералка . я такое и залил. в магазе вообще сказали что они вообще все изначально на минералке работают.


и че какое тогда залить в нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.3.2014, 14:29
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Ну для начала хотя бы ознакомиться с этим,а так конечно вопрос религии.
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...97&hl=motul
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 17.3.2014, 14:37
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



ага это я видел.
че за хрень тогда на крышке клапаннои я сам чтоли выбел. 5-30(mineral)
или на заводе опечатка была )))яб те фото скинул но чет опять снимать не очень хочеться.
вот какое было такое и залил.

ну лан фиг с ним попробую другое залить в нее. посмотрим что будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.3.2014, 14:59
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



японцы в подавляющем большенстве катают на минералке и мне двиг приходил с оным маслом.
но я бы нашу минералку с ихней не сравнимал - они для себя делают продукт вышего класса.

для себя выбрал синтетика мотюль 8100 х-сес

на самом деле более важный момен это частота замены масла с фильтрами, а не само как таковое масло, я молчу про "олейну"
последствий для ДВС необслуги могу накидать дофига которые лично сам перебирал.

Главное смотри диапазон приминения и за него не выходи, и меняй как должно (лучше чуть раньше чем рекомендуется) и будет тебе счастье.

Напиши список чего ты заменил.

Так же смотри клапан VVT-i (насколько понял у тебя VVT-i мотор) из него частенько давит и еще посмотри саму шестерню распредвала VVT-i - тоже сопливит


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 17.3.2014, 15:20
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



ДВИГАТЕЛЬ non VVT-i.заменил колпачки впуск выпуск сальники распредвалов . коленвала перед зад прокладки все под впуском..короче написать. все что было резиновое или как то связанное с маслом все поменял вроде.

кроме колец и вкладышеи там все ок.


короче сказать не знаю на что можно еще грешить. осталось ток масло заменить на другое/

вот к стати на каком масле ездил до этогоCastrol magnatec 10w-40 part syntetic
к стати весь мотор такои не грязи не черноты все чистенько.потом посоветывали ениус

Сообщение отредактировал maks86sv - 17.3.2014, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alien
сообщение 17.3.2014, 15:48
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 13.1.2010
Из: Almaty
Пользователь №: 4 252
Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm



Афтар, если не секрет, какой пробег у мотора на данный момент? Неужели все эти резинки меняются впервые?
Касательно масла:
Под заказ с япы привозил 40л масла TRD full syntetic, так вот, согласно показаниям датчика темп. масла на моно турбе, оно держало намного лучше чем все местные Castrol, Motul и Kendall

Сообщение отредактировал Alien - 17.3.2014, 15:55


--------------------
-- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 15:06