Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ХЭЛП!Помогите ! джизет капризничает!, не набирает обороты
deniskarediska
сообщение 7.3.2014, 19:25
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2014
Из: deutschland
Пользователь №: 9 272
Авто:JZA80



привет всем! я новенький зовут меня денис, мне 26, я автомеханик. машина: SUPRA JZA80 1993 года рождения, была атмо с механикой, этой зимой была произведена перестройка: 2JZ-GTE (японец, теперь с одной турбой) + R154(колокол 1JZ), мозг EMU, полное описание выложу позже.
теперь к проблеме: двигло получил в разобранном виде, пружины на клапанах в разнобой (так что ответы по типу откуда снял туда и ставь не помогут). cry.gif пружины клапонов помечены разными цветами, имеют разную длинну. только какие на впуск а какие на выпуск я не знаю. в мануале указано что они разные а какие куда не написано, ездил на к диллеру TOYOTA у них по каталогу идут под одним номером а вот в инструкции по ремонту тоже написано что разные но не написано какие куда! может кто-то знает какие куда? или я в мануале не нашол, тогда ткните носом.

буду очень благодарен

Сообщение отредактировал deniskarediska - 7.3.2014, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kossenko_demon
сообщение 7.3.2014, 19:48
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13.3.2010
Из: Казахстан, Алмата
Пользователь №: 4 475
Авто:JZA80 TT+R154 93г.



deniskarediska,
Когда свою голову разбирал, разницы между впуск-выпуск, не увидел, была только разница верх-низ, как ставить.

Да и по каталогу идет только один номер пружинок

Сообщение отредактировал Kossenko_demon - 7.3.2014, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniskarediska
сообщение 7.3.2014, 20:38
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2014
Из: deutschland
Пользователь №: 9 272
Авто:JZA80



про каталог я и сам написал, но зачем тогда разная длинна? в общем когда собирал я разницы тоже не увидел, теперь двигло собрано, заводится, работатет отлично, но обороты выше 5000 не набирает начинает "пердеть" плеватся огнём из downpipe и выше 5000 не хочет. зажигание на месте, метки грм тоже, теплозазоры тоже в порядке. все перепроверено на 100 раз единственное что не понятно так это куда какие пружины. на ниссановском форуме была точно такая же проблема симптомы один в один, и всё из-за пружин на скае они тоже разные. ХОТЯ ЕСЛИ КТО ТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ТО БУДУ РАД УСЛЫШАТЬ.

Сообщение отредактировал deniskarediska - 7.3.2014, 20:58
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.3.2014, 20:48
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все пружины одинаковые. В свободном состоянии длина должна быть 41,7 мм. Отклонение от вертикали не более 2 мм. Усилие сжатия при 34,5 мм должно быть 186-206 Н (19-21 кгс).
Всё, больше никаких контролируемых параметров нет.
Файл Engine.pdf, стр. 11 по PDF (EM-39 по тексту).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 19:39