ХЭЛП!Помогите ! джизет капризничает!, не набирает обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ХЭЛП!Помогите ! джизет капризничает!, не набирает обороты |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2014 Из: deutschland Пользователь №: 9 272 Авто:JZA80 ![]() |
привет всем! я новенький зовут меня денис, мне 26, я автомеханик. машина: SUPRA JZA80 1993 года рождения, была атмо с механикой, этой зимой была произведена перестройка: 2JZ-GTE (японец, теперь с одной турбой) + R154(колокол 1JZ), мозг EMU, полное описание выложу позже.
теперь к проблеме: двигло получил в разобранном виде, пружины на клапанах в разнобой (так что ответы по типу откуда снял туда и ставь не помогут). ![]() буду очень благодарен Сообщение отредактировал deniskarediska - 7.3.2014, 20:58 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
deniskarediska,
Когда свою голову разбирал, разницы между впуск-выпуск, не увидел, была только разница верх-низ, как ставить. Да и по каталогу идет только один номер пружинок Сообщение отредактировал Kossenko_demon - 7.3.2014, 19:48 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2014 Из: deutschland Пользователь №: 9 272 Авто:JZA80 ![]() |
про каталог я и сам написал, но зачем тогда разная длинна? в общем когда собирал я разницы тоже не увидел, теперь двигло собрано, заводится, работатет отлично, но обороты выше 5000 не набирает начинает "пердеть" плеватся огнём из downpipe и выше 5000 не хочет. зажигание на месте, метки грм тоже, теплозазоры тоже в порядке. все перепроверено на 100 раз единственное что не понятно так это куда какие пружины. на ниссановском форуме была точно такая же проблема симптомы один в один, и всё из-за пружин на скае они тоже разные. ХОТЯ ЕСЛИ КТО ТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ТО БУДУ РАД УСЛЫШАТЬ.
Сообщение отредактировал deniskarediska - 7.3.2014, 20:58
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Все пружины одинаковые. В свободном состоянии длина должна быть 41,7 мм. Отклонение от вертикали не более 2 мм. Усилие сжатия при 34,5 мм должно быть 186-206 Н (19-21 кгс).
Всё, больше никаких контролируемых параметров нет. Файл Engine.pdf, стр. 11 по PDF (EM-39 по тексту). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 11:35 |